пятница, 2 ноября 2012 г.

Mystery Needleroll Mushrooms, завершение!

Мой батончик готов!


Вышился  в дружной компании у Оли-hohla, по ее замечательной схеме. Размер готового, вместе с хвостиками- 30 см! 
Это готовая вышивка


Напоминаю, что вышивала на Лугане кремового цвета, 25 каунт, в две ниточки. Все материалы снова показывать не буду, они есть в предыдущих постах. Старалась выдержать этот сэмплер в одной гамме- желтый-зеленый-коричневый.


На последнем этапе добавились белые грибочки- мечта всех грибников!


Для оформления выбрала красивую ткань с осенними листочками и шишками (Наташа, спасибо! как она мне пригодилась!!!)


И еще раз мой красавчик!


Оля, спасибо за удовольствие вышивать по твоим схемам! Трудно,конечно, не зная  итога, подбирать материалы на первом этапе. Приходится иногда и на втором и третьем распускать предыдущий отшив, чтобы все сложилось идеально. Но мы же не боимся трудностей, правда?!

Все, сейчас с чистой совестью ухожу на отдых и могу  смело приниматься за новогодние  и рождественские схемы. 

Всех вас поздравляю с наступающими праздниками! желаю вам мира и согласия не только в общечеловеческом масштабе, но и в доме, голове и сердце. Будьте счастливы!


32 комментария:

  1. Таня, батончик получился чудесный!!!!!! Очень нравится! Еще раз восхищаюсь подобранными ниточками!!!!
    Я пока над грибочками думаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я свои грибы вышила мелким бисером, петит. Если бы в закромах квартиры был еще других цветов, вышила бы все разные.

      Удалить
  2. Поздравляю с завершением работы. Посмотрела оригинал, твои грибочки мне нравятся больше, все подобрано с очень большим вкусом и душой. Такую вышивку в рамочку бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, была такая дума: оформить в тканевое паспарту и в рамку! но...вешать некуда, ставить тоже...да и НГ на носу, пора новогодние картины доставать...А батончики все потом под елку положу.

      Удалить
  3. Так аккуратно все вышито, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какой хорошенький! Жалею, что не присоединилась. Очень удачный дизайн!
    Отдыхай, Тань, хороших праздников!

    ОтветитьУдалить
  5. о, Танюш, какой он расчудесный вышел!Гляжу, не стала ты глазки вышивать, а бисер потом или так оставишь, что решила? Батончик красивый получился, можно верёвочку и на ёлку! Цвета изумительные... Приятных, весёлых праздников!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, конфетина замечательная и примечательная!!! Просто просит - смотри на меня! Так все идеально подобрано!

    ОтветитьУдалить
  7. Какя красивая осенняя конфетка! Все очень гармонично

    ОтветитьУдалить
  8. Таня,шикарный батончик,идеально подобраны ниточки,бисер и ткань.Любуюсь результатом))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый батончик, прям конфетка :)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный осенний батончик получился, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красавчик! И тебе, Таня, всего хорошего!)

    ОтветитьУдалить
  12. Все эти шовчики, бисер, осенний мотив, мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  13. Я в захваті, така краса получилась, Таня молодець, таке все елегантне, незнаю чому так кажу але завжди таке враження складається)

    ОтветитьУдалить
  14. Батончик абсолютно осенний! Чудесная работа! Очень симпатичные ниточки)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый батончик получилсья-ткань очень подходит и получилась золотая осенная вещичка

    ОтветитьУдалить
  16. Я в восторге! Очень красивый батончик.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милый осенний дизайн! И тканюшка изумительно сочетается!

    ОтветитьУдалить
  18. прекрасный батончик, красивый, уютный, радует глаза и поднимает настроение! Поздравляю, Танюша! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, какая же прелесть! Так ткань подходит под вышивку, сумасшедшее совпадение стилей и цветов! Очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошенький какой батончик! Прелесть :-))

    ОтветитьУдалить
  21. Настоящее осеннее чудо получилось. С самого начала влюбилась в подбор ниток, бисера. А сейчас видя, конечный результат, еще раз убеждаюсь - идеальный осенний батончик.
    А как аккуратно... я в обмороке от восторга )))

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка! Идеально все! Мне очень нравится!!! Размер впечатляет - украшение интерьера настоящее!!!
    А вот про мистери, я как-то предлагала сыграть в открытую, но в основном все высказались, что так интереснее. А тебе?

    ОтветитьУдалить
  23. Красивая конфетка получилась, мне очень нравится! Жаль, я пропустила этот проект, обожаю Олины схемы.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо огромное за ваши комментарии! выпала на несколько дней из интернета, поэтому не смогла сразу ответить, прошу меня извинить!
    Оля-hohla, спасибо еще раз огромное! да, так действительно интересно получается. И было бы время свободное, еще бы раз эту схему повторила, другими вариантами и в рамочку!!! в батончике она видна не во всей красе.

    ОтветитьУдалить
  25. Как мило, по-осеннему и празднично и тепло... Прям, бабье лето какое-то

    ОтветитьУдалить
  26. Таня! Вот! Я мужу все обещаю повторить мои проекты для оформления в багет :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails