вторник, 27 ноября 2012 г.

Лошадки!

Олеся, у меня тоже лошадки есть, только вышитые! маленький такой совсем табунчик...
Я уже как-то говорила, что иногда тестирую разные ниточки и ткани, вышивая совсем небольшие мотивы. Сейчас постепенно оформляю их, придумываю разные варианты.
Вот этой лошадке повезло, для нее появилась чудесная рамка от Киры

DSC_0001-001

Размер с рамкой 21х21 (см). Вышита шелковыми нитками Belle Soie, цвет называется Cinnamon Stick, цвет корицы. Просто обожаю эти нитки! Лен Кашель, 28 каунт. Остались от больших работ маленькие остаточки; сейчас все пошло в дело!

DSC_0014-001

А какая рамка....мечта!!! так нравится, когда дерево такого натурального цвета, почти необработанное.

И еще одна лошадка

DSC_0019-001

Эта вышита нитками DMC, номер 115. Ткань Graziano Gingham 28 ct.
Оформлена в рамочку-пяльцы, размер в диаметре 8 см,  совсем небольшая. На обратноую сторону приклеен фетр, внутрь положила несколько дисков синтепона, чтобы сама форма была поплотнее.
DSC_0020-001


Как вам мои лошадки? мне самой очень нравятся!

Приступаю к оформлению следующих небольших мотивов.

А вообще, я сейчас много вышиваю и шью. В основном, это будут подарки, поэтому пока не показываю. Но одну свою работу покажу, правда, это еще вышитая  часть. Каждый год выбираю какую-нибудь интересную вышивку новогоднюю, в этом году у меня Bucilla, "Victorian Santa". Набор 1990 года.  Покупала  на ebay, еще в прошлом году.  канву заменила на Murano 32 каунта.

IMG_1912
Вот такой Санта! очень нравится вышивать. Будет сапожок!
Надеюсь, что все задуманное успею сделать. Список большой, но значительно меньше, чем раньше. 

Удачи всем! спасибо, что заглянули!

65 комментариев:

  1. Очаровательные лошадки!

    ОтветитьУдалить
  2. Лошадки милашки!!! Рамка деревянная очень нравится, люблю такие вещи!!! Санта загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Таняааа!!! Ах какие лошадки, особенно первая, это мечта!! И Санта чудесный, молодчина ты!

    ОтветитьУдалить
  4. Лошадки Танюш милейшие!!! санта - сплошной позитив!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, такая красота! Санта очень красивый, сапожок будет волшебным! \Твои лошадки такие очаровательные, вышитые! Очень гармоничное оформление, так нравится) Вообще в этом году помешательство на лошадках :) Я только что свою показала :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лошадки замечательные, рамка супер!!!!
    Ждем продолжения санты!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудные!!! И Санта такой добряк милейший :)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие!!! У меня тоже три лошадки малюсенькие лежат из фр.журнала, сейчас тоже буду оформлять. Как здорово вторую оформила!
    И Санта настоящий! Как из морознего леса вышел.

    шепотом - я уже начала шить снеговичков. ДМС + остатки.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие лошадки замечательные! Очень мне нравятся :))

    Все лошадками заболели :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка. как же я люблю такие лошадки-качалочки! На клетчатой ткани просто пленила мое сердце )))
    Санта такой настоящий, такой волшебный!!! :)
    Как же я люблю у тебя бывать!

    ОтветитьУдалить
  11. Лошадки-чудо! Санта вообще расчудесный, да еще и сапожок намечается, вау!

    ОтветитьУдалить
  12. Лошадки!!!! )))) Ой, я не могу! Молодцы! Видимо, это заразно! ))))
    А дедулька очень красивый, добрый и строгий, как и положено! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  13. Лошадки прелесть)У меня тоже схемка захомячена)))))Выглядят красиво)

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, прелесть лошадка! Такая вроде простая схема, но в этой рамке смотрится просто шикарно! Санта тоже хорош, но стооолько работы! Завидую терпению :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Лошадка просто суппер, вчера перерыла весь интернет в поисках маленькой схемы лошадки-качалки и безрезультатно, а сегодня БАХ и такая красота...... это не с проста)))))))))))))))
    рамочка от Киры как всегда потрясная!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! Лошадки хорошенькие. А Санта - шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюшаааа! Лошадки изумительные! Очень понравились! И мне таких захотелось! Видимо, моя лошадиная болезнь сильнее, чем я думала! Знаешь, я ведь и мужа заразила! Ходил-ходил он мимо моей конницы и выдал:" Тоже буду лошадок делать!". И сделал! Деревянных. Мне только покрасить осталось. На елке будут висеть! Дочь уже на нас косо поглядывает... А лошадки мужа обалденные, хоть он и юрист, а оказывается вот что в нем заложено и дремало до сих пор! Я приятно удивлена!
    Танюш, Санта-Морозулька потрясающий! Необыкновенная красота! Мечтаю о такой большой и красивой вышивке, но твердо знаю-не смогу! Терпения не хватит! Сейчас вышиваю картинку немного зимнюю, немного межсезонную, вышиваю тяжко, с огромной неохотой, но вышиваю, бросить совесть не позволяет, ибо картинку подарил муж, сам выбирал, уж не знаю где, старался, ну как тут бросишь?! Она не очень большая, хотя для меня-гигантская, я такое вышиваю впервые, и с каждым стежком прошу у космоса сил закончить это непонятное что-то...
    Танюш, я влюбилась и окончательно покорена твоим Сантой! Венок в седых волосах-фантастический!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! как я понимаю, рамка такая от Киры у тебя тоже есть? может, мне тоже сделать ее настроенческой? к тому же вышить вот такие небольшие мотивы можно очень быстро!
      Уже не терпится посмотреть на творения твоего мужа. Это же так здОрово, если он тебя понимает и помогает!

      Удалить
    2. Агась, рамочка от Киры! И я постоянно меняю в ней картинки, каждый раз по настроению, хорошо так, быстро и уютно!
      А лошадок, может, на выходных раскрашу, боюсь испортить, с красками, как и с клеем совсем не дружу...

      Удалить
  18. Да,лошадки в етом году покорили нам.А твои-прекрасные -маленьие и миленьмие.
    А Санта-да ето красота!ОЧень мне понравилсья!Желаю лехкие крестики и пусть все планы изполнятсья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариечка! надеюсь, за месяц мои планы не изменятся кардинально.

      Удалить
  19. Танюша, вот здоровские малипуськи!!! особенно понравилась оформление в маленькие пяльцы! как тут и было;))) дед морозище у тебя классный, у меня несколько дизайнов новогодних лежит, но руки так и не дошли. Хорошо хоть в прошлом году скатерть вышила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! давно планировала оформить малышки в такие пяльца, вот наконец, и исполнила задуманное. Купила этих пялец сразу несколько, разных размеров. Нужно еще что-нибудь такое придумать, интересное. Такие вещи хорошо на подарки делать, немного необычно.

      Удалить
  20. Танечка, восхитительно! И оформление это - оно такое не наше, западное, я бы сказала германское, ну очень нравится! А Санта романтичный!.. Хочется и сапожок увидеть. Желаю успеть воплотить все задумки до Нового года!

    ОтветитьУдалить
  21. Сколько же в этом году лошадок! Одна лучше другой! А дедуля меня просто покорил! Супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Славные лошадки, хорошенькие и милые, как из детства!:) Рамка деревянная прекрасно подходит к "деревянной лошадки", особенно понравилась лошадка вышитая на льне, красотуля!!! Санта впечатляет свой добродушной улыбкой,венок у него шикарный!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Танюш, как у тебя ЭЛЕГАНТНО маленькие вышивки-то оформлены! Очень понравилась кирочкино творение и твое "тестирование", а от лошадки на клеточке я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  24. Ого-дедуля гигантский-Кате на сапог?Лошадки милейшие-рамка и правда просится на межсезонную:)про клетку даже не пишу-сама только на клетке закончила мелочушку:)))
    ПС-очень понравилась фраза "А вообще я сейчас много вышиваю";))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, и шью!!! спасибо!
      А сапожок себе приготовлю, я подарки тоже люблю!

      Удалить
  25. Таня,лошадки очень душевные, а рамочка Кирина до чего ж хороша! А дедушка- такой грандиозный процесс, удачи и ждем завершения!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, ах, какие лошадки!
    Несмотря на одну схему, очень разные! Первая такая рустикальная, а вторая такая кантри!

    ОтветитьУдалить
  27. такие махонькие ,но мииииилые!!!! И сапожок очень красивый будет !

    ОтветитьУдалить
  28. Лошадки чудесные.Но Санта покорил,очень красиво и сказочно))

    ОтветитьУдалить
  29. Таня,миленько!:)Рамка супер!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, чудные лошадки! Какая ты молодец - все в дело, все на пользу! Очень практично и тестировать приятно!))) Санта замечательный! Похоже, что не маленькая работа... Пусть все получится, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  31. Лошадки - просто прелесть. Такие маленькие, а вызывают столько эмоций. Празднично, ярко и очень оригинально оформлено.

    ОтветитьУдалить
  32. Тенечка, просто красота, да и только!
    Хоть я у тебя узнаю, какие нитки бывают, кроме всем знакомого ассортимента. )))
    От твоих ниток необыкновенно реалистичный эффект! Живые лошадки и даже движение-качание от цвета идет! Потрясно!
    Рамка от Киры очень дополняет!
    Ну а Санта просто глобальный! Сколько труда и терпения!

    ОтветитьУдалить
  33. Какие классные! Просто чудесные лошадки! Эх, лошадиная болезнь заразила всех блоггеров)))

    ОтветитьУдалить
  34. Чудесные лошадки, Таня, особенно тронула та, что в пяльцы оформлена:)
    Пока рассматривала лошадок и Санту - веселенький дедушка получается:) - заметила яркое одеялко, пойду полюбуюсь, как-то я его пропустила:)

    ОтветитьУдалить
  35. Танечка, лошадки понравились, просто удивительно, как совсем простенькая вышивка может столь очаровательно смотреться за счёт оформления. Браво!

    ОтветитьУдалить
  36. как всегда у вас все красиво!

    ОтветитьУдалить
  37. Лошадки эти у меня в планах, а цвет ниток очень нравится, особенно первая - один в один с рамкой! А в рамочке - хоть сейчас на елку вешай, праздничный!
    Успехов с Сантой, красивый дед, и с остальными "секретными" проектами.

    ОтветитьУдалить
  38. Ооо, Таня, ты прям вышивальная "стахановка":)))
    Лошадки чудо! Тоже таких хочуууу!
    Ну а Санта.....тут вообще слов нет - такой красавец в этом чудесном венке, закачаешься:(!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Таня, лошадки просто суперские! Так они органично смотрятся в деревянном оформлении)))
    А новогодняя вышивка вообще выше всяких похвал. Волшебно! Удачи с оформлением.

    ОтветитьУдалить
  40. Лошадки- чудесные!! Санта- сказка наяву!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  41. Чудо! Какое чудо эти лошадки! Этот пост - прямо в учебник по вышивке, для главы о том, что маленькая вышивка может быть намного эффектнее и интереснее монументальной работы, когда сделана и оформлена с таким вкусом. :))) В пяльцах - вообще люблю-не могу! :) Я кстати тоже несколько такого же (наверное такого же, не измеряла) диаметра купила - мы прям на одной волне. :) Пока, правда, не знаю, что в них оформить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, у меня еще одна лошадка осталась...я хотела с этой вышивкой небольшой мешочек сшить. Оставила на "потом". Спасибо!

      Удалить
  42. Замечательные лошадки! Уже который раз на них заглядываюсь. А чей это дизайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, честно- не знаю! Вышивала давно. Увидела у кого-то, понравилась очень, поэтому вышила с монитора. Мне кажется, это из какой-то фр. книги.
      Спасибо!

      Удалить
  43. Ай-ай,как красиво!!!!!!А лошадочка на клетке - просто отпад!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Санта очень выразительный! С добрым лицом! Лошадки- хорошенькие! А новогодние вышивки раздариваешь или дом украшаешь? С таким добром тяжко расставаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В рамке останется дома, а в пяльцах уедет в подарок. Обычно, дома остается почти половина (меньшая) новогодних рукоделий. Спасибо!

      Удалить
  45. оооой как мне эта лошадка нравитсяяяя, она в любых вариантах хОроша :-) А Санта как живой. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Ой какиииие лошадки! Прелесть, особенно на клетчатом льне :)
    А Санта-Мороз какой, супер!

    ОтветитьУдалить
  47. Тань! Как мне на клетке нравится!

    ОтветитьУдалить
  48. какие милые лошадки, очень уютные! и дедушка хорош!! а на клетчатом льне, согласна с Олей, здорово смотрится, по-скандинавски )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails