среда, 14 ноября 2012 г.

Салфетка из шестиугольников

Всем здравствуйте!
сегодня у меня тряпочковое...Так и буду чередовать: вышивка и швейные дела.
Салфетка! и снова уже полюбившийся мне "Бабушкин сад"!

DSC_0171

Коллекция тканей называется "Petite Odile" от Moda. Раньше думала, что все ткани Moda американские; эти из Японии. Как же мне они понравились! очень приятные на ощупь, и расцветка...!!!

Покупала набор Charm Packs, 5 х 5 дюймов, ушел почти весь. Хотелось вырезать специально некоторые изображения. А они такие классные! как только взяла в руки эти ткани, мысли сразу закрутились вокруг одного человека...Вот бы ему что-то из них придумать!!!  здесь все самое любимое: и маленькие мальчики, и лошадки, и пуговки, и даже любимая буква!!!

DSC_0129

Кошки- это мое любимое, но нужно же что-то и о себе на память оставить?!

DSC_0132

Сшито все вручную, по периметру гексагончиков стежка нитками мулине; внутри хлопковый наполнитель. Самой салфетке тоже сделала форму шестиугольника.
Еще лошадка...

DSC_0139

Люда, с наступающим ДР тебя! пусть твой мальчик растет умным и здоровым! это ли не счастье для мамы?!

Удачи всем! Спасибо, что заглянули!

50 комментариев:

  1. Ткани действительно замечательные, можно долго рассматривать этот калейдоскоп-соты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, калейдоскоп! Спасибо, Лена!

      Удалить
    2. Танюша,очень классно и мне понравилось сравнение с калейдоскопом,так точно!;)_

      Удалить
  2. Красивая салфетка! Замечательные ткани!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как здОрово у тебя с тряпочками получается, а я все как-то не насмелюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у тебя такие офигенные камушки!!!! и валялки...и пуговицы...!!!!ну и зачем тебе эти тряпочки?!

      Удалить
    2. Таня, мне нравится осваивать что-то новое ))) не могу долго чем-то одним заниматься )))

      Удалить
  4. Спасибо Тань!Я зачем-то вглядываюсь в монитор и рассматриваю,а ведь Моя красавица рядом лежит:))))))Про котика забавно-я ведь действительно увидев подумала:"Таня без котиков никуда:))"И мальчики и буковки и цвет...как подходит к моей кухне!
    Вот порадует погода светом,а может и солнышком-все сфотографирую и похвастаюсь:)!Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, а я догадалась сразу)))
      Таня,чудесная работа! ткани хороши!

      Удалить
    2. Люда, я вот иногда на мониторе лучше все разгляжу! там можно и увеличить нужный элемент. И что-то я совсем в этом году котов подзабыла...

      Удалить
  5. Милая! Теплая! Ласковая! Столько эмоций... Танюш, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Повезло Люде! Замечательный подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  7. ААААа! Танюша, просто волшебство! Очень красиво! Очень МОЁ! Сшито потрясающе! В ткани эти влюблена! Когда покупала, муж очень удивился-в них же нет яркости и красивости, а мне они кажутся самыми красивыми! Они такие, с налётом ретро, уютные, неброские, очень мне полюбились!Танюш, салфеточка твоя изумительнейше-чудесная, очень мне к душе! Красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, точно! налет РЕТРО! как я понимаю, ты покупала отдельно, не набором? те, что понравились? у меня еще несколько кусочков лежат, покупала по пол-ярда. Когда в магазине заказываешь, сразу и не сообразишь, что сошьешь; беру того и этого по чуть-чуть.

      Удалить
    2. Набором покупала, отдельно там только вишенки были, вот их я купила больше...

      Удалить
    3. Ага, вспомнила...здесь же я старалась в серо-коричневых тонах сшивать, еще немного осталось от набора. Нормальные люди нас не поймут...но мне так нравится даже просто держать в руках красивые ткани.

      Удалить
  8. Красивая, уютная, домашняя! Ткань чудесная и сшито все так замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! а ты сейчас совсем ничего не шьешь? я имею ввиду не медведиков?

      Удалить
  9. Татьяна, очень красиво! Налет ретро этой салфетке очень к лицу - подчеркивает уют и "домашний" настрой. Понимаю, какое удовольствие от "подержать в руках красивые ткани", я с вами )))

    ОтветитьУдалить
  10. АААААААААА-снова прекрасная салфетка.Прекрасно придумано все и маленькие картинки на ней.LU-поздравляю-прелестный поадрок!Танечка-просто-ОГРОМНОЕ БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задарю вас всех салфетками! Спасибо, Мария!

      Удалить
  11. Красивый, трогательный, уютный и прелестный подарок, чувствуется, Таня, что сделала ты его с большой нежностью и любовью! Отличная салфеточка, красивые ткани!
    Поздравляю, Людмилу и её мальчика!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как красиво! Потрясающая салфеточка! Очень, очень нравится! :))) Ткани - ммм... У меня такой же наборчик есть. Влюблена в эту коллекцию. Часть уже использовала (на ёлочный шарик), а остатки как раз в работе. :) Твой вариант их использования великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, да будет благославен тот день и час, когда от вышивки ты перешла к шитью! без тебя мы бы еще долго мечтали о печворке и квилтинге! еще в планах твои новогодние звездочки и шарики, а еще...шепотом...я шью одеяло, почти как у тебя...из сборных квадратиков...
      А ткани...! У меня несколько наборов от French General, и все они такие приятные!даже жалко резать...

      Удалить
  13. Вкусные тканьки! Вкусная салфетка! Все очень красиво и очень мило!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная салфеточка! Да еще и вся вручную!

    ОтветитьУдалить
  15. Классная салфеточка! А ткани от Мода, они прямо узнаваемы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, тем более, в последнее время, из тканей этой коллекции было много чего показано в блогах. Спасибо!

      Удалить
  16. Таня, бесподобная салфеточка получилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, мне твоя салфетка напоминает старую бабушкину салфетку с налётом времени - такая уютная с этими милыми узорчиками, действительно ретро-салфетка :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Яна, спасибо! мне почему-то нравится шить руками.

      Удалить
  19. Таня, какая же шикарная салфетка! Ткани так здорово подходят под этот бабушкин сад :) А я вот как раз всегда думала, что ткани "Мода" японские. Они что еще и американские бывают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, наверно, это наши магазины меня ввели в заблуждение; у них же как написано каталоге: японские, американские, корейские ткани. Moda в разделе американские. Может, и не во всех магазинах, но где-то в самом начале увидела, а потом так и думалось. Сейчас полезла у себя рассматривать этикетки; да, на многих написано, что произведено в Японии, а некоторые- в Корее!
      Спасибо!

      Удалить
  20. уютно! милые ткани, нравиться отенки, форма солфетки:)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, мне тоже очень нравится подбор тканей! Такие приятные ретроцвета ! Люде очень повезло, шикарный подарок! Снеговички твои с преыдущего поста тоже очень понравились! Писать только не успеваю!

    ОтветитьУдалить
  22. Бог ты мой я влюбилась! Ну какая же прелесть! Ювелирная потрясающая работа! Такая домашняя, теплая, ааа...не могу...сейчас расплачусь))жуть, как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня! Какая уютная вещь получилась! Очень !

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная салфеточка! У нее такой винтажный и благородный вид, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  25. Браво, Танюша, великолепная работа!!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесная салфеточка, Танюш! А как мне нравятся отдельные картинки в шестиугольничках-окошках!
    Прелесть :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails