понедельник, 12 ноября 2012 г.

Снеговики

Пора показывать снеговиков, елки, Сантиков и Дедов-Морозов!!! вчера у нас выпал небольшой снежок и сегодня даже не растаял!!!
И, как уже повелось, мой новогодний парад открывают снеговики.

DSC_0002
Дизайн от Little  House Needlework "It's Snow Cold"
Нитки все по ключу, только белый цвет заменила нитками Cosmo 8003 White Pale Blue; получился как бы настоящий, снежно-искристый цвет.

Обожаю их снеговиков!!! вот, даже не поленилась, достала ранее вышитого 

DSC_0008

Вот такая милая парочка!
И еще одна симпатичная мордашка

DSC_0016

Фантазии моей  хватило лишь снова на пинкип

DSC_0012

Shepherd's Bush, "Poor Robin's Pincushion"
Вышивала по оригинальному набору, заменила только лен на другой цвет. Там был светло-коричневого цвета, а очень хотелось на светло синем или сером вышить. Дизайнеры предлагали сшить подушечку-игольницу, но...как в такого милашку втыкать иголки?!

А чтобы подтвердить законный показ новогодних рукоделок, хочу немного похвастаться!!! 
 Меня уже поздравили с наступающим Рождеством!!!

DSC_0022

Получила подарки от Марии, необыкновенно душевного и доброго человечка!
Сейчас у меня есть свой, именной сапожок, чтобы знали, куда положить для меня подарки.

DSC_0026


С сапожком было еще чего много интересного, например салфетка-скатерть с роскошной пуансетией (на фоне которой я сфотографировала подарки), ткани для вышивки и печворка, ниточки новогодних расцветок, очень нужная для хранения чего-то нужного деревянная коробочка, красивая игрушка, в которой Мария припрятала от таможенников вкусные конфетки!
Мариечка, спасибо огромное!!!





64 комментария:

  1. О, поздравляю,Таня! Подарки от Марии всегда сверкают самым настоящим волшебным добром!!!!
    А снеговики МЕГА-симпатичные!!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. ООО , какие милахи!!! У меня пунктик по снеговикам, люблю вышивать их_)) Поздравляю с подарочками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же таких вниманием обойти?! Спасибо!

      Удалить
  3. Поздравляю! Душевные подарки! Сапожок - чудо! Мария - сама тоже чудо! А милые снеговички напоминают: время неумолимо движется к Новому году...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! до НГ совсем чуть-чуть осталось...!

      Удалить
  4. Все прикольные, но снеговик в веночке - это что-то :)))) И подарок роскошный, поздравляю, Дед Мороз не обойдет вниманием :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, как увидела его, сразу влюбилась и нашла. А сапожок хоть и маленький, но вместитетльный. Нужно бы подарок уже заказать!

      Удалить
  5. душевные подарки! Поздравляю! Снеговички чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. С новым годом!!! )))
    Танюш, у нас, к сожалению, зимой пока не пахнет, поэтому выношу благодарность за напоминание: праздник не за горами! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не расслабляйся! пусть и без снега, но Новый Год придет!!! спасибо!

      Удалить
  7. Какие чудесные снеговички! Какие чудесные подарки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! снеговички еще будут!

      Удалить
  8. Какой парад снеговиков :) Хорошо нитки космо легли, потрясающий снежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо! нитки эти очень понравились, заказала еще. Самое то для новогодних сюжетов.

      Удалить
  9. Зарядилась новогодним настроением, такие очаровательные снеговички.

    ОтветитьУдалить
  10. О!!! И я его (Тань, спасссссииибооо!!) вышила! Но еще не оформляла. Они чудные! Обожаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, у меня еще пряничный человечек едет. А вообще, уже такая очередь дизайнов выстроилась, боюсь, не осилю все. Сегодня достала журналы Christmas Ornaments, вся в прострации...с чего начинать???

      Удалить
    2. Я потихоньку шью и складываю к коробочку. Уже столько сложила, что непонятно когда оформлять буду :))) Вчера из нового СhrOrn вышила снеговичка, вечером еще что-то начну:))) У меня запой:)

      Удалить
  11. Какая прелесть в веночке!Лапочка просто:-))

    ОтветитьУдалить
  12. снеговичок с пуговкой-морковкой такой славненький!
    с подарками! носочек чудесный!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Thank you! I saw your work on the LHN, they are wonderful!

      Удалить
  14. Танюш,снеговики замечательны!Запахло НГ:)))
    Поздравляю с подарками,Мария как дед мороз-щедрый!
    Теперь у тебя есть личный сапожок ,пусть подарки все поместятся!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, для всех подарков будет маловат...нужно будет что-то маааленькое попросить, но очень ценное! Натулик, спасибо!

      Удалить
  15. Какие милые, у меня они тоже в очереди.. длинной!!! А подарочки Мариичка замечательные приготовила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть очередь движется быстро! Спасибо!

      Удалить
  16. Таня, какую красоту ты сотворила! Красота неописуемая...и подарки совершенно потрясающие! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Танюша, сколько красоты! Все чудесные ребята-снеговичата, но того, с голубеньким шарфиком и я облюбовала, буду шить попозже. Уж очень он мне к душе. Сапожок необыкновенный, красивый, очень нравится! Подарки замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, я этих любимчиков еще не раз увижу. Спасибо, Олеся!

      Удалить
  18. ой, хорошки! нос-морковка прикольненький!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что в наборе она была всего одна...кладут же ниточек с запасом, чего бы на всякий случай еще одну морковку не положить?! я бы еще какому снеговику такой нос приделала! Таня, спасибо!

      Удалить
  19. Забавные снеговички! Ниточки Cosmo идеально подошли, отличная замена! Поздравляю с прекрасными подарками, они неимоверно чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Редко нитки заменяю, а тут даже самой понравилось!

      Удалить
  20. Снеговички прелестные-все!Я LHN тоже вышила и...подарила.А третий-очень красивый.
    РАда,что порадовала тебе и желаю много подарки.те ,кто ДедМороз несможет вставить в сапожок-пусть поставить до елку!

    ОтветитьУдалить
  21. О,снеговики-моя слабость!!!!Танюша,класс!
    Я уже тоже навышивала,прям не знаю,как всё и показать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, а ты показывай каждый день! или партиями, распредели по номинациям. очень интересно посмотреть! Спасибо!

      Удалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша, какая прелесть!!! Чудесные новогодние пинкипы, красивые и милые дизайны, аккуратное исполнение, сказочное новогоднее настроение! :)))
    Поздравляю тебя, Танюша, с подарочками тебя! Прекрасные новогодние подарки, очень красивый сапожок! Пусть много подарков добрый Дед Мороз, принесет тебе в этот Новый год! :) ПОЗДРАВЛЯЮ!
    (Мои подарки в пути;)

    ОтветитьУдалить
  24. Очаровательные снеговички))
    Поздравляю с подарком,сапожок очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  25. Таня-ну у тебя просто новогодний конвейер!!!!А я все с осенним никак не разберусь!Снеговики-красота!Даже не знаю,кто больше нравится?У SB выбор льна-в точку!Можно я тебе морковок положу в посыль-вдруг пригодятся для следующих снеговиков;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новогоднего пока мало, по сравнению с тем же времением в прошлом году...Лю, у тебя в этом году хороший урожай морковки? не откажусь...
      Кстати, о посылках...ты сегодня мимо своего почтового ящика быстро не пробегай!

      Удалить
    2. Ага:)
      про морковку-заметано:)!

      Удалить
  26. Чудесные снеговики! Уже чувствуется приближение Нового года - во всех блогах такая красота :) И подарочки уже! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, замечательная пара снеговиков получилась!!!
    А подарочек просто восхитительный!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! а ты что планируешь из рождественско-новогоднего?

      Удалить
  28. Таня, снеговичков этих просто обажаю особено первого, хи я его тоже скоро покажу:)
    с подарочками поздравляю все очень душевненько:)

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка, замечательные снеговички! Оба хороши по своему, даже не скажешь, какой лучше. эх, а я снега не видела уже лет 10, ну чтоб такого настоящего, с сугробами, с крупными снежинками, из которого можно было бы слепить снеговика. Поздравляю с великолепными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю, конечно, когда всегда тепло и солнце светит...Но без снега?! как-то грустно. Юля, спасибо!

      Удалить
  30. Ой, Танечка, какие снеговички очаровательные! :)
    Поздравляю с чудесными подарками, носочек совершенно сногсшибательный!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, Танечка, как мне нравится твой весенний снеговичок, такой он милый)))

    ОтветитьУдалить
  32. Снеговики симпатичные. Очень мне нравятся :-)) И поздравляю с замечательными подарочками ;-))

    ОтветитьУдалить
  33. Ах, Танюша, все снеговички просто чудесные! Как мне первый нравится на голубом фоне!!
    Носочек - просто отпад!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails