пятница, 5 октября 2012 г.

Всем здравствуйте!

решила ответить на вопросы о Pinterest здесь, в блоге.
С недавних пор я на него нескольких знакомых "подсадила", и сама очень люблю там бродить. Установила на айфон, поэтому сейчас, сидя в машине, не скучаю.
Итак, Pinterest, это сервис, в котором можно сохранять любые изображения из сети, а также делиться с другими людьми.  И не только сохранять, а систематизировать по названию, теме; создавать альбомы. Чем отличается, например, от Picasa? главное отличие- всегда можно выйти на первоисточник! уверена, что многие хранят в своем компьютере папки с фотографиями из интернета. Просто красивые фото, фото понравившейся рукоделки, а также огромное количество закладок в браузере на различные МК, любимые блоги и т.п. И не дай Бог, что случится с компьютером! сколько потом слез и переживаний об утраченных сокровищах! Темы встречаются в альбомах любые- это и вышивка, и квилтинг, и игольницы. Это в рукодельном плане. А в общем- кино, кулинария, дети, природа....Можно просто назвать альбом Желуди и складывать в него любые изображения с ними.
Смотреть можно без регистрации. Если же вы захотите создавать собственные альбомы, нужно зарегистрироваться.
Слева есть окно поиска по нужному слову ( текст набираем на английском языке); в результате всплывет уточнение, где искать,- в Pins (изображении), Boards (альбомах), Выбираем нужное, и вперед! на этом все ваши дела в этот день закончились, потому что смотреть картинки можно до бесконечности, переходя от одного альбома к другому, попутно заглядывая в новые блоги, сайты. Понравившуюся картинку можно отметить нажатием на "Like", или скопировать в свой альбом "Repin", а также оставить комментарий. также можно подписаться на понравившийся альбом, или автора, тогда вновь появившиеся фото будут открываться вам автоматически.
Сохранять  можно фотографии сразу из блога или сайта. Предупрежаю! не все владельцы блогов согласны, чтобы их фотографии размещали на Pinterest. Об этом было много споров, якобы теряется право первоисточника. Вы сами понимаете, сколько об этом говорят и пишут, когда без разрешения опубликовывают чужие фотографии. Я считаю, что свои фотографии нужно обязательно защищать подписью. Или изначально делать запрет на копирование фотографий (например, многие так делают, разместив свои   фото на Flickr). Лично я, благодаря этому сервису, узнала много новых и инетересных для меня блогов. Так что реклама там точно есть!
Это я все рассказала об англоязычном сервисе, но есть и русскоязычный.
Я почему-то на него не хожу, отвлекают меня комментарии, которые невольно начинаешь читать, а это все время.
В моем блоге, справа, в колонке, есть кнопочка "Pinterest", нажав на нее вы попадете на мою страничку. Там немного альбомов (у некоторых их больше ста...), у меня еще не так много свободного времени. 

Уффф, впервые так много написала.... 
вообще, можно погуглить по названию сервиса, и найти более подробные объяснения. Когда я там регистрировалась, выходило одно сообщение, на английском языке; так что до всего доходила опытным путем.

Буду рада, если кому-то пригодится. Навсегда там не пропадайте!

20 комментариев:

  1. Я там периодически пропадаю притом совсем не в рукодельном:))))))))но сил и времени на регистрацию и создание альбомов нет-вот и папочки у себя завожу-но в основном нерукодельное:) Спасибо буду и дальше изучать...а русскоязычный у меня не пошел почему то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, а кое-кто и тут и там успевает (не будем имен призносить!)ты сама знаешь. Где же еще нам вдохновения искать? все в одном месте!

      Удалить
  2. Меня очень выручили идеи детских подделок и альбомов-в саду тут задали и я в последнюю ночь все сделала-из НИЧЕГО практически...я там в "керамиках" всяких и украшениях сижу:)вроде и не надо а любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любителям кулинарных рецептов лучше на русскоязычный заглядывать. А вообще очень много фотографий общих. А я в последнее время в печворковских альбомах бываю, разные МК посмотреть.

      Удалить
  3. Удобный и полезный сервис, но... где мне найти время?!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если его совсем нет, то лучше и не заглядывать. У меня вот по роду деятельности выдаются свободные минуты у компьютера. Вышивать не получается, а по сети погулять можно.

      Удалить
  4. Ой, я тоже на него совершенно случайно наткнулась летом:) Мои схемы там кто-то сложил в папочку "зайчики"-"желуди" и дал ссылку. Я по этой ссылке туда и пришла и пропала:) Теперь тоже иногда там листаю альбомы. Но свой не заводила.
    Там такие идеи собраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! дать любое название, что тебя больше всего интересует! и найдутся такие же любители.
      Некоторые пишут в блогах: "Где-то видала, не помню, подскажите"! а здесь сохранил идею, всегда можно быстро найти.

      Удалить
    2. Саш, у тебя почта Rambler заработала?

      Удалить
    3. Да, включилось все в понедельник:)))

      Удалить
  5. Ой, как интересно. А я про эту штуку даже и не слышала. Нашла сейчас в АпСторе :-) устанавливаю себе на айфончик.
    Спасибо за новинку (для меня). Буду изучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуйтесь! у меня подписка на многих пользователей, так что даже ничего искать не приходится, каждый день столько всего нового в ленте!

      Удалить
  6. Мне понравился этот сервис тем, что дают ссылки на авторов. Во всяком случае, мои публикуют с ссылками на блог.Свои альбомы я там так и не собралась пока завести, хотя нравится сервис.Я "гуляю" там чаще всего по интерьерным альбомам - для радости глаза и души :))) Пошла ,Тань смотреть твои альбомы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля! о чем я и говорю! может, конечно, потом фотография после долгого блуждания и потеряется, непонятно будет, откуда она...поэтому нужно их метить. А в альбомы я в последнее время сохраняю различные МК, шаблоны для печворка. Нравятся мне МК, на них можно посмотреть, какими инструментами пользуются. Даже эта же аппликация у Йоко Сайто...смотришь и завораживает!

      Удалить
  7. Спасибо, Таня за информацию! Время только и в самом деле где бы взять!
    А про подпись на фото,да ,конечно,это обязательно надо,только это не спасает. Я уже видела свои работы с обрезанными подписями,очень обидно....

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Таня! Очень удобный сервис!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня-я-я-я... Я третий день не могу вылезти из этого Пинтереста!!! А оно, как снежный ком, все больше и больше интересных идей! Тону-у-у! Мне уже впору кричать "Хэлп" :)) Такой интересный ресурс, как будто к человеку в компьютер заглядываешь и там копаешься :) Но я все равно сохраняю все к себе, по-старинке...

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, спасибо тебе! У меня как раз назрел вопрос про пинтерест :) Буду изучать потихоньку. Мне для сохранения МК еще очень Evernote нравится, он и в App Store есть и на компьютер можно установить. Я про него у Наташи Aubery прочитала. Себе установила и на комп, и на айфон, и на айпад. Там все между собой синхронизируется, я сохраняю все на компе, а потом в любое время и в любом месте могу смотреть на телефоне, например. И ссылка на первоисточник тоже сохраняется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, у меня эта программа точно так же, везде синхронизируется. Очень удобно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails