четверг, 25 октября 2012 г.

"Mystery Needleroll Mushrooms", начало

Благодаря Оле, моя золотая осень еще продолжается! 
Как же я люблю собирать грибы! не всегда корзинка бывает полной,.... но в именины и на праздничном новогоднем столе соленые рыжики бывают всегда.

А вот и первый этап SAL, "Mystery Needleroll Mushrooms"


Ткань- Лугана кремового цвета. С бисером пока точно не определилась. Здесь два вида: перламутровый и матовый. Какой буду пришивать, определюсь в процессе.
Очень нравится, как легли нитки, как настоящие разноцветные осенние листочки.

А этот гриб уже съеден...


Оля, спасибо за SAL! 

P.S.  У нас сегодня выпал первый снег! растаял очень быстро. Так что скоро будут в блоге новогодние сюжеты!

Удачи всем!

24 комментария:

  1. Тань, ты хотела вызвать слюноотделение? Ты этого добилась )))) У нас тоже грибы пошли, настоящие, толстенькие, красивые!
    Процесс заинтриговал... буду следить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот какая же у нас огромная страна! у нас уже скоро сугробу будут, а у вас, Оля, еще только грибочки пошли?!

      Удалить
    2. Таня, вот веришь, осень началась только вчера: мы надели туфли и плащики... а то ещё в майках бегали.

      Удалить
  2. Ой-наконец-то:)!Я вот думала,что сал этот не пропустишь;)))))
    Я за матовый-он тот,что покраснее?Цвета ниток-класс!-а GA "корица" да?
    У тебя батончик будет или чего другое думаешь/забросала вопросами:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще и новогодний жду с нетерпением...!!!С формой еще тоже не определилась, может, и батончик! знаю, что тебе матовые больше по душе...но вот не знаю, как он здесь будет смотреться. Потом приложу и покажу тебе, хорошо?
      А нитки да, нравятся! Я тебе такие шелковые высылала?

      Удалить
    2. GA- cinnamon, корица, светло-коричневый. У них не очень резкие переходы, почти однотонный.

      Удалить
    3. Конечно,приложишь и решишь:)Наверное присылала-ты же меня обычно заваливаешь;)На почту кое-что сейчас брошу...

      Удалить
  3. Я тоже буду следить за процессом :)
    Уже снег!!! Брррр

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, а красиво получается! Очень приятные оттенки. Ниточки чудесные. Когда вышито без красного, хочется рыженький бисер. А если будет много красного, то и верно, смотреть нужно по ходу процесса... Буду с интересом ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! вышиваю сейчас 2 этап, и чувствую, что не хватает красного цвета! буду думать....

      Удалить
  5. Танюш, очень красиво получается! Нитки роскошные, полностью передают осеннее настроение! Ты их в интернетмагазине покупаешь?
    Я тоже участвую в этом совместнике! Увидимся!
    Тем более я давненько не заходила к тебе, а тут у тебя столько красивого и кое-какая полезная информация есть! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, нитками закупаюсь в разных интернет-магазинах. Что-то беру конкретно для проектов, некоторые беру "на всякий случай". Вот и пригодились!
      С нетерпением жду твоих фотографий! судя по прошедшим совместникам, у тебя обязательно будет что-то интересное!!!

      Удалить
  6. Ой, Танюша! Как же мне нравится твой выбор цвета! Какая прелесть, действительно золотая осень, такие теплые и в то же время яркие. Очень красиво получается. Кажется я уже начинаю кусать локти, что отказалась от участия в проекте. :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится в Олиных совместниках участвовать. Сначала долго мучаяюсь подбором материалов (вот этот вариант-третий!!!), зато результатом всегда довольна! Советую на будущее принимать участие. Спасибо, Вита!

      Удалить
  7. Прекрасный выбор ниток! Прямо хочется их потискать. И в вышивке переходы так красиво смотрятся. Желаю приятно провести время за вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Красивые ниточки!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, не говори мне про рыжики... как я их люблю! Красивое у тебя начало!
    А Сал у Оли замечательный, так жалко, что я пропускаю - сижу на чемоданах ((( Приеду буду рассматривать ваши шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты в отпуск едешь домой? или уже совсем?

      Удалить
  10. На одни материалы уже хочется любоваться, красиво! :)Люблю грибочки мареноввные, вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня! Красивейший подбор!!! Жду с интересом твой второй этап!

    ОтветитьУдалить
  12. Сложно быть оригинальной, когда впереди столько слов замечательных написали) Тань, действительно, цвета изумительные...устраиваюсь в первом ряду с поп-корном..буду наблюдать..процесс уж сильно захватывающий)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails