среда, 31 октября 2012 г.

Mystery Needleroll Mushrooms - part 3

На календаре- последние дни осени. Немного грустно, потому что мне в этом году не хватило ярких осенних красок...
А осенний SAL у Оли- hohla продолжается! вышиты второй и третий этапы


Собраны полные корзины грибов. Это не мухоморы!!! а очень вкусные подберезовики и подосиновики. У меня же в сюжете лиственный лес! Птиц вышила двойным крестом. Сейчас вот смотрю на фото, и мне кажется, что просится сюда черный бисер для глаз....????я права???


Под корзинками небольшой ряд елочек. У Оли в схеме это ягоды- брусника и клюква. У меня они превратились в маленькие  елки.  Поэтому на земле целый ковер из опавших листьев и иголок.


С нетерпением жду окончания проекта! а как буду оформлять, до сих пор не решила...

Спасибо, что заглянули!

31 комментарий:

  1. Осень... красавица, щедрая и добрая! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая вышивка! И цвета такие гармоничные! Танечка, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравятся ниточки, которыми ты вышиваешь!!!!! такая красота получилась, такие переходы!!!! прелесть!
    глазик наверно и правда получится) у меня точно не будет, я птичек бисером вышила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! заглянула в гости, очень симпатично. А у меня в закромах не нашлось темного бисера для птиц, поэтому и вышила их нитками.

      Удалить
    2. у меня тоже такого в закромах не было, пришлось в магазин бежать, хорошо что оказия вышла (бабушка с дочкой посидела внепланово))) но теперь я побоялась разнобоя и вместо брусники сделала голубику... тоже люблю)))

      Удалить
  4. Красиво! Гармонично! Так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получается! Можно попробовать бисеринку приложить, если не понравится вышить крохотный фр. узелок.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, замечательно получилось! По-доброму так))) Жду с нетерпением оончания и оформления!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось!!! Нитки на листочках очень красиво легли! И птички красиво получились.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, какой красивый коричнево-зеленый мультиколор на листиках и узоре! Очень нравится !

    ОтветитьУдалить
  9. осенняя атмосфера:) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну до чего красиво получилось с такими интересными ниточками! Цветовая гамма просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот хочется взять и повторить. Только мне это не дано, зрение уже не для вышивки. Браво, очень гармоничная картинка!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, мне очень нравится! Цвета волшебно-осенние. Красиво необыкновенно! Про бисер-я и не знаю, не будет ли грубовато, птички маленькие, а бисер все-таки крупный, не получится ли у птичек пучеглазия? Хотя, если взять малюсенький милл хилл, то может и хорошо выйти. Глазик блестеть будет, как у настоящего ворона. Приложить нужно, посмотреть... Танюш, уверена, что ты сделаешь всё в лучшем виде, ни разу не видела у тебя дисгармонии в работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! как раз сейчас роюсь в запасах бисера, нашла только крупный черный. С таким точно мои птички будут лупоглазики. Еще остался вариант вышить глазки простым крестиком.

      Удалить
    2. Танюш, может лучше подождать и купить малюсенький, мне теперь кажется, чёрные бисеренки будут поблёскивать как настоящие глазки, очаровательно будет...

      Удалить
  13. чарівний проект, гарно підібрані кольора, як завжди радуєте своє елегантністю у вишивці. Я тоже вишила і чекаю завершення, але показувати напевне вже буду в оформленні.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень будет интересно посмотреть на итог! Спасибо!

      Удалить
  14. Таня, красивая, приятная, уютная вышивка! Восхищаюсь терпением, ведь здесь, кажется, вышита три раза одна и та же схема? Меня на одну то редко хватает, а здесь целых три! Мое скромное мнение - бисер будет лишним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет! это одна работа, просто сфотографирована в разных ракурсах. Спасибо!

      Удалить
  15. Танюша, великолепно!!!
    Настолько красиво и аккуратно! Такие прекрасные цвета!
    Как мне тоже захотельсь такие ниточки!!! И если вышивать, то только на таком же льне!
    Птички отлично смотрятся! Думаю, что птичкам не нужно вышивать глаза вообще. Меня мучал тот же вопрос.
    Таня, я просто влюблена в твою работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, это не лен. Равномерка, Лугана кремового цвета, 25 каунт. Немного крупновата, я на ней иногда вышиваю через одну ниточку. А для Олиных дизайнов, разных красивых шовчиков самое то! шью в две ниточки, чтобы крестики были объемными. Нитки мне эти тоже очень нравятся. Если вижу где красивые осенних расцветок, покупаю, не задумываясь. Знаю, что точно пригодятся! Спасибо большое!

      Удалить
  16. ЛЯПОТАААА!!!!! КРАСРТАААААА, ОТЛИЧНО....

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, я по прежнему в восторге от твоего варианта. Ниточки чудесные, листики красивые, елочки очень даже в тему. И птичкам глазки из бисера думаю очень пойдут.

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, восхитительный осенний лес! браво! очень красиво все подобрано!
    закончила и я третий этап. жду следующего с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесный осенний дизайн с такими милыми тонами! Здорово! А за бисер я тоже мелкий и черный!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота! Сердце замирает...

    ОтветитьУдалить
  21. Красота! Очень аккуратно и интересно, шикарный осенний дизайн! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails