понедельник, 8 октября 2012 г.

Футляр для очков

Идея сшить футляр для очков занозой сидела во мне почти год. И вот увидела в книге Йоко Сайто именно такой, какой хочу. Пара выходных, и готово!


Аппликация, стежка, фермуар. Ткань японская Daiwabo. 
Я же такая торопыга...перевела выкройку, вырезала все элементы, выполнила аппликацию, сшила футляр вместе с подкладкой...и только потом достала фермуар. Приложала его...Подошел идеально!!! а если бы нет...???? инструкция на японском языке, на схемах понятны только цифры, так что шила по наитию. Кстати, в книгах Йоко очень много фотографий процесса шитья и стежки.
Обратную сторону простегала на машинке. Внутрь положила фетр, все-таки очки вещь хрупкая, поэтому футляр у меня получился довольно-таки плотный.

Не все идеально с аппликаций...эта ткань довольно сыпучая, а элементы очень мелкие. Поэтому не удалось придать лепесткам и листочкам именно ту форму, которая была в выкройке. А еще нужно поработать над потайными стежками.

Вот мои помощники на сегодняшний день

Ножницы, карандаш, наперсток кожаный, нитки,иголки, клей-карандаш для ткани, утюжок. Калька не попала в кадр. Таким вот утюжком хорошо проглаживать мелкие элементы. Ну, и конечно же книги! как без них!  
Кто занимается аппликацией, приму все советы!!! какие еще нужны инструменты?
Фермуар пришивала впервые, оказывается, это совсем не страшно. 


Вот  так меня бросает из стороны в строну: то квилтинг, то вышивка. Нравятся и примитивы, и изысканные рукоделия.  Хочется попробовать все! Как объять необъятное?

Удачи всем!

69 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! И по-моему очень аккуратно

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный получился футляр, такой настоящий! Такой бы носила везде с собой и выкладывала на видное место. Эх, я тоже давно мечтаю сшить футляр для очков, но у меня нет очков )))) Хотела сшить для солнечных, но, в очередной раз, разбив в сумке очки, поняла, что только жесткая коробка спасает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! очки для рукоделия редко "выходят" из дома, поэтому я за них не очень переживаю. Солнечные очки, мои любимые Guess тоже в жестком, фирменном футляре; вот их будет жалко!

      Удалить
  3. Танюша, сказочная красота!!! Очень мне нравится! И цвет, и аппликация, и стёжка, и всё-всё! И мне такой же захотелось, осенний, тепленький, очень уютный... Даже захотелось в руках подержать, очень красивый, очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! мне тоже многие вещи, которые вижу на экране, именно хочется подержать в своих руках. Ощутить их энергетику.

      Удалить
  4. Теплый футлярчик получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, ну какие же ручки у тебя золотые! Футлярчик бесподобный! как мне нравится стежка, фермуарчик пришит так аккуратно!! Аппликация чудесная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! очень приятно!

      Удалить
  6. Танечка, шикарный футляр! Очень-преочень нравится!!! Прям моя мечта :))Ручной аппликацией не занимаюсь, есть только ссылки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, у меня тоже ссылок много, и видео МК ( в том же Rinterest есть альбом с японскими квилтами, а в нем МК Йоко Сайто, видео) Проблема в том, что многие блоги на английском языке.

      Удалить
  7. А еще, жесткий футляр можно обшить тканью и сделать аппликацию. Я именно так и поступила этим летом, только забыла показать в блоге...

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш,приветик!
    Давно ничего не писала,но в блог заглядываю регулярно:)))Мне очень понравился твой чехольчик-футлярчик!Он такой утный,теплый-прелесть просто!
    Про апликации-я в свое время,когда занималась,то кусочки тканей для сюжета проклеивала самым тонким флизелином,потом переносила линии с шаблона (опять же удобнее-достигается 100% точность,особенно мелкие детальки) и вырезала.Не будет никаких проблем с осыпающимися краями!Еще лучше,если есть двухсторонний тонкий флизелин -тогда вообще очень удобно и быстро пришить,предварительно наклеив на основу утюгом.
    Да-вчера первый раз заказала у Аниты!Очень быстро отвечает на все вопросы,сегодня уже обещала отправить!Давно искала деревянную круглую форму для игольницы,нигде не было,а тут смотрела твои старые посты-и вот она,у Аниты купленная!Ну и ножнички заодно,которые давно нравились,и ниточки и прочие радости:))))
    Так что тебе большое спасибо за очередную наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень тебе рада! я тоже иногда пользуюсь флизелином, но только для деталей побольше. Вот эту сыпучую ткань я перед оформлением листочков-лепесточков и глажкой, промазывала кисточкой с разведенным крахмалом. Очень хорошо и прочно заглаживается!потом сам элемент приклеивала клеевым карандашом для ткани, и потом уже пришивала.
      Думаю, к Аните еще не раз вернешься; надеюсь посылка к тебе придет быстро. Я продолжаю у нее заказывать многие нитки, схемы.

      Удалить
  9. Таня, привет!
    Какой он хорошенький! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! я тебе написала, смотри в почте.

      Удалить
  10. очень красивый очечник! Нравятся детальки аппликации, и фермуарчик - это же так удобно :-) У меня тут уже пару лет все тетя выпрашивает очечник, а я все никак не дойду, возьму твою идею на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! пожалуйста!
      можно любую аппликацию сделать, можно даже какой-то элемент из ткани вырезать и пришить. Или просто красивую и фактурную ткань простегать. Идей много.

      Удалить
  11. Танечка, какой же он получился душевный!! давно смотрю на эту технику японского пэчворка и облизываюсь)) конечно оригинальных тканей у меня нет, но может из амерекосов и сподоблюсь) А можно у тебя попросить пару ссылок на МК, как именно пришиваются мелкие детальки? я понимаю, что потайным швом, но посмотреть было бы лучше))) Расскажи, сложно подгибать припуск? детали же такие маленькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      буквально в эти выходные в моем любимом блоге по аппликации подробно показано, как делать подгибку деталек http://erinrussek.typepad.com/one-piece-at-a-time/
      а про потайной шов что-то не помню МК. У меня в Pinterest (ссылка на мой альбом справа) есть папочка Японский квилтинг; в ней есть видео МК. Просто смотрю их, и запоминаю, что и как.

      Удалить
  12. Стильная вещица получилась!!! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, отличная вещь получилась!! Люблю Йоко Саито дизайны, скоро продолжу свой квилт с апликациями.. У меня были тоже вопросы по ней, и мне один блоггер из Франции посоветовал, как пришивать мелкие листочки с острыми кончиками, кстати, есть (мелкие правда) фотографии в книге же Йоко последней. Руки до попробовать у меня не дошли - но процесс понятен. Собссно все проблемы только - с острыми уголками. Про "слепой стежок" - я шью его со школы так как учительница учила :-) Выводишь иголку на лицо и протыкаешь сгиб пришиваемой детали - игла попадает как бы внутрь сгиба на несколько мм и выводится наружу - протыкаешь ткань -основу наизнанку и снова выодишь на лицо - и т.п. В этом случае нитка будет совершенно не видна наруже. Не знаю, понятно ли написала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа, буду тренироваться.
      по острым кончикам мне вот здесь нравится http://erinrussek.typepad.com/one-piece-at-a-time/
      но вот у меня на мелочи не получается! А Йоко на фотках показывает так: прикалывает деталь на базу, ничем не уплотненную и сразу пришивает потайным швом...Класс!!! эх! у меня всего 4 ее книги, одна из них учебник. Все бы ее учебники купить...но, покупаю, где придется и как получается. В основном в Японии, или в Италии (но здесь хотя бы на фр.языке, что уже хорошо).

      Удалить
    2. Я тоже хотела учебники купить - они на Quiltmania есть, коплю средства :-))) Спасибо за ссылку!

      Удалить
  14. Ну очень красивый очечник! и какой-то...уютный, что ли :-))

    ОтветитьУдалить
  15. Мама дорогая-какая я не внимательная!Вот не помню я тебя в очках:(((((((Или ты только рукодельничаешь в них?
    Японский пэчворк мне очень-преочень нравится -хорошо что я шить не умею:)но похожие тканьки исправно покупаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, это для рукоделия. Я же при тебе ничего не вышивала! а читать...в последнее время читаю с электронной книги, там мне очки не нужны.

      Удалить
    2. фух:)а то начала на свою память думать...
      пора уже в гости;)

      Удалить
  16. Таня, восхитительня работа! и правда, такие вещи хочется подержать в руках, рассмотреть каждую отдельную детальку! Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Танечка, какой уютный чехольчик! Замечательная вещица!

    ОтветитьУдалить
  18. какой чудесный! прелесть! цветочек очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличный цветочек, можно его обыграть и на других предметах.

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, ну просто шикарный очечник, такой милый и уютный!
    Умница, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у тебя тоже эти книги есть, так что давай в компанию!

      Удалить
    2. Разрываюсь, Танюш :) пока идет вышивка, вышиваю, потом опять потянет в сторону :))

      Удалить
  21. Танюша, я тоже недавно (хех) обзавелась очками и пока вынашиваю идею очечника, с удовольствием рассматрива твое изделие, как всегда у тебя всё на высоте, просто супер! Очень понравилось! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно его и вышить, главное,с формой определиться. Спасибо, Лена!

      Удалить
  22. Замечательный чехольчик, такой по-осеннему теплый и уютный!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень нравится!! :))
    И помощники хороши. ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Танюш, я прямо прилипла к монитору: красиво, интересно, познавательно! Вот СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво получилось и аккуратно :)) И, конечно, объять необъятное нельзя, но стремиться к этому нужно, особенно если хочется, я думаю :))

    ОтветитьУдалить
  26. Как интересные все твои проекты!Мне очень понравилсья твой футляр для очков!Такие теплые цветы.Как уже говорила-ты мастер!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо огромное всем за теплые и приятные для меня отзывы! это очень стимулирует, правда!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, обалденненько))))Потрясающая работа и так отлично смотрится))))

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательный чехольчик, такой пухленький, симпатичный и уютный! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, ты такая мастерица! Очень оригинально и интересно! Очень нравится! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  31. Какое уютное чудо! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, уютная вещь получилась! Молодец, что для себя делаешь. А то я как-то все на сторону, а для себя ленюсь (или не хватает стимула!).
    А вот насчет разных видов рукоделия я тебя понимаю! Меня тоже все время в разные стороны заносит. Очень "чешутся" руки на печворк, но до больших работ еще не созрела. Желаю тебе удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! как же много всего хочется сделать! вот что не хочу- так это декупаж, открытки, Тильду шить не хочу.

      Удалить
  33. Красивая вещь получилась. Уютная, домашняя. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! рада видеть тебя у себя в блоге!

      Удалить
  34. прелесная вещица:) оригинально и красиво!

    ОтветитьУдалить
  35. Ну вот, наконец-то добралась до компьютера!
    Таня, как же мне нравится! Все рассмотрела-посмотрела! Очешник суперский - такой классный....и так хочется в руках подержать, ощутить его , так сказать:)
    Идеально все сшито, безупречно!!!
    Тань, а что это за колечко у тебя лежит вместе с ножницами, нитками и т.д.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! колечко- это такие ножнички, надевается на большой палец, сбоку есть небольшое лезвие, где обрезается нитка. Чтобы каждый раз не тянуться за ножницами.

      Удалить
    2. Ух ты, какое удобное приспособление! наверное японское, да?

      Удалить
    3. У Йоко такое и увидела впервые на пальчике, а вообще, у меня Clover

      Удалить
  36. Ой, какая славная штучка, очень нравится! Здорово, что использованы японские ткани, смотрится все так...рельефно, не знаю, даже, как описать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! у этих тканей неровная поверхность. Вот думаю, как же это все будет смотреться, если что-то сшить из обыкновенных печворковских?

      Удалить
  37. Отличный футлярчик! Очень уютный.
    Про инструменты: может флизофикс для аппликация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! знаю про этот чудо-материал, дома есть нечто подобное. Мне кажется, он больше подходит, когда вырезанный элемент потом обшивается по краям обметочным швом.

      Удалить
  38. И я хочу выразить свой восторг - очень нравится мне твоя штучка! Есть в ней волшебство , это точно!

    ОтветитьУдалить
  39. Танюша,как же мне нравится твое последнее увлечение тряпочками:)) Футляр уютный,именно уютный,наверняка ты его из рук не хочешь выпускать?:)Очень красиво,молодец что осваиваешь новое!

    ОтветитьУдалить
  40. Татьяна, очень красивая, уютная работа! Браво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails