четверг, 4 октября 2012 г.

В синих тонах

Всем привет!
Этого Птица я уже вышивала раньше, но поверьте, не обещаю, что и этот раз- последний. Уж очень она мне нравится! 


Blackbird Designs, "Bluebird"

Можете посчитать, сколько у меня здесь синих птичек (это я не специально, они случайно все вместе слетелись!).
Не скажу, что я поклонник синего цвета. Есть у меня такой пунктик- тестировать новые интересные ниточки. Кстати, птичка на маячке - тоже результат проверки шелковых Caron. Вышиваю небольшой мотив, чтобы посмотреть, как лягут меланжевые нитки. Эту птицу вышивала нитками Sulky Blendable Cotton Treads 4022. Очень хорошо легли! 


Сшила такой вот конверт-косметичку. Хлопок корейский, внутри белый с синим, компаньон. До чего же он приятный, бархатистый. А птичку на пуговице видите? давно хотела ее куда-нибудь пришить; здесь она отлично вписалась (Зиночка, еще раз спасибо!)

На этом мои рукоделки в синем цвете не заканчиваются, покажу еще пару фотографий. 


Пледик, размер 150х115 (см), ткань от Moda  из коллекции "Independence Trail"


В развернутом виде, целиком пока нет возможности показать, извините пожалуйста. Как я уже писала, синий не мой цвет, и дома его практически нет (разве что на занавесках в ванной комнате есть бледные голубые цветочки). Шился в подарок, при случае обязательно сфотографирую. Сшито просто; я называю такой способ- разрезалки-собиралки. Сшивается 9 квадратов, три по три, разрезается вдоль и поперек в середине, а потом перекладывается, как душе угодно. Между собой блоки соединены синими полосами. 

Шить очень нравится. Не все еще получается, но КАК НАУЧИТЬСЯ ШИТЬ, ЕСЛИ НЕ ШИТЬ??? вот и шью...по-крайней мере, с изнанки уже все получается красиво и правильно. Еще бы рука не дрожала при строчке. Машинка моя, правда, начала чихать и кашлять от такого насилия, поэтому я сейчас в процессе изучения настоящей, для квилтинга.
Вот как много всего написала! 

А мотивчиков разных еще много в коробке! чего им лежать, нужно придумывать для них оформление....

Удачи всем!

56 комментариев:

  1. Very unique finish of Bluebird....I like it alot!~ Nice job, Faye

    ОтветитьУдалить
  2. Все такое красивоооое!!!!! Птичка очень нравится - синяя птица счастья!!!!Пледик прелесть))

    ОтветитьУдалить
  3. какое все красивое!!! мои любимые цвета!!
    все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Сумочка с вышивкой,просто очарование!!!Пуговка с птичкой очень понравилась,красиво вписалась в композицию!!!
    Разрезалки-собиралки,убили наповал!!!У меня в процессе(более 5 месяцев)одеялка...и всё никак...А здесь такая красота!!!Безумно хочется посмотреть в развёрнутом виде,насладится сложенным рисунком!!!Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно! Роскошные вещи! Пледика бы фотографий побольше! Птиц потрясающий, оформление его просто восторг! Наслаждаюсь, Танюша, красотища!

    ОтветитьУдалить
  6. Тань,ну все такое гармоничное!По скайпу не смогла рассмотреть все тонкости,а тут ...красотень!
    Синий тоже не мой цвет,но смотрится отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулик, мы с тобой не только плохо слышим друг друга, но и видим все так же. Спасибо, дорогая моя!

      Удалить
  7. Танюш, какая красота! Косметичка с птичками - просто идеальное сочетание материалов и вышивки (пуговка - прелесть!)
    А квилт!!! Ну восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Все так красиво!!!!!!!Косметичка очень понравилась.а квилт....висший пилотаж для меня.Браво дорогая-очень хорошо все получаетсья.
    А моя прелестная салфетка -мой рабочий стол.если ,огу сказать так.ОЧень удобно на ней все вставлять...

    ОтветитьУдалить
  9. Птиц очень понравился и оформление его тоже)
    Одеяло покорило способом сборки надо про такое узнать))) еще не знаю о таком способе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, скинула на почту видео МК. Спасибо!

      Удалить
    2. Спасибо! Сижу смотрю)

      Удалить
  10. Таня, я так заинтригована... жду, жду новенького на новенькой! :)
    Синий - один из обожаемых мной цветов, поэтому глаз радуется, а душа поёт: красиво, сочно, аккуратно!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, это же нужно сесть с этой коробкой, все разложить, прикинуть, что к чему....Но вот люблю я это дело, все подбирать, примерять.
      Оля, спасибо!

      Удалить
  11. Где-то птички улетели на юг, а где-то очень даже радуют :) Это у тебя, Танюша! Косметичка красивая, плед просто потрясающий! Роскошные сочетания цветов! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, чудесные работы! Совершенно согласна с тобой, чтобы научиться шить, нужно шить! Я тоже пытаюсь учиться и то, что раньше пугало, сейчас уже не вызывает никаких вопросов:)
    Квилт у тебя получился просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. О! Чудо! Косметичка прелесть! Плед - ммм... восторг. Очень цвета красивые.

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, обожаю твои работы! Всегда со вкусом подобранные материалы, все ровненько и качественно, вышивка отлично "вписана", да и еще фото отлично выполненны.

    ОтветитьУдалить
  15. Красота ! синий очень красивый : и ткань ,и пуговка , а главное вышивка !:) А пледик вообще обалденный !

    ОтветитьУдалить
  16. Ждем фото одеяла, и если можно, то более подробно хочется про разрезание и сборку узнать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только пока не получится устроить достойную фотосессию. Вот здесь у меня сохранен мастер-класс http://pinterest.com/pin/180495897536085468/

      Удалить
  17. Танечка, как всегда очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, полный восторг и такой красоты!!! Прекрасный синий комплект, очень красиво, романтично, нежно, а какая пуговка замечательная, все настолько гармонично , что кроме, как идеально, я не могу по-другому сказать! :)
    Пледик - мечта! Очень красиво!!!
    УМНИЦА!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня- эту птичку тоже вышивала...понимаю тебя:)Какая красивая корзиночка:)!
    Мне цветовое сочетание синий+красный очень!нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. очень нравятся ваши работы! кармашек замечательный!
    ШИТЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шью, куда ж деваться...Спасибо!

      Удалить
  21. Таня, как здорово примостилась птичка на пуговке:) Я немного завидую тебе:), мне не хочется шить... И хочется, и не хочется. Хочется - потому что хочу такие оформлялочки и полно тканек красивых, а не хочется - потому что швейную машинку ставить некуда. Пока вытащу ее из шкафа, дотащу до кухни, тут уж и обед:) Пора с кухни выметаться:) А стол только там. На парадном овальном в гостиной мне машинку поставить не дадут:) Так и откладываю все "на дачу", там старый Подольски и куча столов:) А дача так быстро промелькнула в этом году. Ничего и не успела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, мне не всегда удается спокойно посидеть с машинкой. Это у меня сейчас муж уехал на две недели, поэтому никто не дергает. А так я тоже с ней по квартире путешествую. А вышивку хочется в прикладное оформить; на стенах уже места нет, пинкипы периодически меняю на полках по сезонам, да и малышки очень часто раздариваются.

      Удалить
  22. Таня, птичку эту тоже обожаю, правда у меня она в одном экземпляре :-)) Плед, кажется, совершенно роскошный, буду ждать полной фотографии :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня одна уже подарена; чувствую, что и эта улетит. Спасибо, Наташа!

      Удалить
  23. Просто класс!!! И косметичка и плед!!!! Синий я тоже обожаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня,ну какие же всё таки красивые вещи ты шьёшь!!! Как не пост, то всё новая удивительной красоты вещица. Очень понравился конверт-косметичка,обязательно надо себе такой пошить!!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, ну если это ты только учишься !!!! что нас дальше ждет??!! ;)
    Умничка! И птичка прелестная, и пледик просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, строчки у меня еще не совсем ровные,для этого навык нужен. Спасибо!

      Удалить
  26. Красиво получилось и плед и косметичка! Тоже захотелось попробовать меланжевые нитки, так они красиво ложатся. Пуговка с птичкой сразу в глаза бросилась, очень она там удачно подобралась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! хорошо, что для машинной вышивки тоже есть меланж. Обязательно попробуй!

      Удалить
  27. Шикарный синий дует! Птичка симпатичная, что-то есть такое притягательное в этом милом дизайне :). Форма косметички очень нравиться, как и сочетание птичек-цветочков-пуговок! А пледом я любуюсь... мне пока сложно отважиться учиться такому :) Браво, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! бояться не нужно, не боги горшки обжигают.

      Удалить
  28. Мммммм... какие цвета! Птичкам очень понравилась косметичка, вот они все и слетелись поглазеть :)

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, привет! Какая уютная косметичка! Клетка чудесная! Какая интересная практика - тестировать ниточки :) Пуговку сразу узнала :) Как она с дизайном классно гармонирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, выбралась в блоги?! рада тебя видеть. Спасибо, дорогая моя!
      А пуговиц с птицами, если помнишь, еще много!

      Удалить
  30. Замечательно, очень выразительные цвета, сочетания! Ниточки и правда чудесно легли! Отличная косметичка! А плед так вообще загляденье! И спасибо за информацию о таком простом способе создания блоков! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, так все красиво и гармонично! Какие красивые тона и цвета! К синему я вообще неравнодушна, а тут таккая красота...оххх...дух аж захватило

    ОтветитьУдалить
  32. Ого-го! Какие замечательные вещички! Красиво очень, Танюша. Я тоже не поклонник синего в интерьере, но всегда люблю посмотреть на красивые штучки. Тем более, если они такие красивые, как у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  33. Танюша, ого сколько красоты сразу! Потрясающе:)

    ОтветитьУдалить
  34. очень все красиво, блоки пледа так гормонично выглядит, цвета очаровательные:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails