воскресенье, 9 сентября 2012 г.

"Phenomenal Fall"

Я к вам с новой салфеткой, на осеннюю тему!


В центре вышивка, "Kitty On Pumpkin" от Brittercup Designs
Вышито на Лугане 25 каунта нитками WDW и СС, по ключу, в одну ниточку через одну нить основы. Захотелось в этот раз немного "помельчить"
Когда-то хотела вышить все сезоны, но дальше Весны дело не пошло. Чувствую, что буду вышивать по одной картинке в год, уж очень нравятся мне эти грациозные и милые котики!
Идея с оформлением пришла сразу, как только купила набор тканей от Moda под названием    "Phenomenal Fall",- Феноменальная Осень!!!

DSC_0313

Есть такие ткани, которые совсем не хочется резать на мелкие кусочки, на них так приятно смотреть! Я их сложила по шаблону "Колодец". Верхний правый угол- желтых оттенков (солнце в сентябре еще очень приятно нас греет!), и левый угол-  красновато-желто-терракотовый (это мои любимый лиственный лес!).

DSC_0318

В схеме были еще листочки, падающие на котика, я их вышивать не стала, а пришила уже готовые, пуговицы.
Салфетку можно стелить на стол, а можно повесить, как панно, на стену. Размер получился  27х27 см.
DSC_0320


Да, и самое главное!!! это же мой осенний подарок Марии!!! мне кажется, Мария такой задорный, яркий и солнечный человек, точь-в-точь, как эта салфетка!

Удачи всем!




61 комментарий:

  1. Татьяна очень красивая салфетка! И совсем осень не хмурая и серая, а яркая и позитивная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, замечательная салфетка: и котик на тыкве, и чудесные ткани, и пуговки - все так здорово сочетается!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, рукодельница! Умница! До чего же отличное воплощение, и вышивка, и тканьки, и цветовое решение, и стежочки! Все просто на высоте! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, как же красиво! Ткани и вышивка отлично подходят друг другу! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. оформление просто идеальное !!такое осеннее.а котиков я этих тоже очень люблю

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие ткани великолепные!! Самые лучшие осенние! Очень симпатичная салфетка!

    ОтветитьУдалить
  8. Салфетка-теплая осень!Молодец!И когда ты все успеваешь????

    ОтветитьУдалить
  9. Тканюшки загляденье-такие теплые:)!Радуюсь,что вышивку не забываешь и совмещаешь тряпочки с крестиком!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая осенняя - прелесть!!1 Нужно и себе что-то такое вышить)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, какой красивый подбор тканей! Залюбовалась просто! Очень жизнерадостная салфетка!

    ОтветитьУдалить
  12. исключительная красота!!! ткани, вышивка, а шовчики - ну просто прелесть!!!!! буду вдохновляться :)))) у меня тоже лежит куча тканек осенних :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня,ты так классно шьёшь уже!Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за такое яркое настроение!

    ОтветитьУдалить
  15. Только что открыла блог,увидела ету красоту и.....вшоке-ето для меня!ОЧень мне нравитсья-я очень люблю осеные краски.А здесь все так прекрасно сочетаетсья-ооооооооо,ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОРОГАЯ!ПРекрсная работа и будет моя-уря!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Такая красота! Такие осенние цвета! Мы сегодня урожай тыквы как раз убрали :)

    ОтветитьУдалить
  17. Большое всем-всем спасибо!
    очень приятно читать все ваши комментарии!
    Я довольна тем, что иногда можно совместить вышивку с полюбившимся мне сейчас пэчворком. А так бы где взять время на все???

    ОтветитьУдалить
  18. Какие краски! Очень солнечная и яркая салфетка. Котик - прелесть. Я то-же на эти дизайны засматриваюсь, но меня останавливало, то что картинка не маленькая. Не знала как ее оформить. А вот вышивать через одну ниточку основы в голову не пришло. Спасибо большое за идею.

    Таня, а скажи пожалуйста, какого размера у тебя получилась сама вышивка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! размер самой вышивки 8 х 7 см.
      вот здесь http://tanechka-wwwbloggercom.blogspot.com/2011/03/blog-post.html я вышивала еще из этого календаря, тоже через одну ниточку, оформила открыткой.

      Удалить
    2. Спасибо Танюша, как раз то, что нужно. И открыточка мне очень понравилась. Я там еще и котика обнаружила "Too Pooped", своего любимого. У меня наборчик лежит, все никак не начну. Пошла рассматривать дальше.

      P.S. Спасибо за твой визит, рада видеть тебя.

      Удалить
  19. Добрый день!
    До сих пор читала Ваш блог "молча", но мимо такой чудесной салфеточки пройти не смогла))) Чудесный подарок!.

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка, какая красота!!! Очень солнечно, уютно и по-осеннему :))

    ОтветитьУдалить
  21. Красота какая! Так заразительно, тоже вдруг захотелось шить что-то про осень!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, я сразу узнала твой неповторимый стиль в ридере! Очень милая кошечка, чудесные ткани, а исполнение просто ах!

    ОтветитьУдалить
  23. ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Танюша, умничка ты и талантище! Очень красивая, солнечная, нарядная, теплая и задорная салфеточка! :) Прекрасный подарок! Поздравляю, Марию!

    ОтветитьУдалить
  24. Ух какая прелесть!!! очень красивая яркая салфетка,очень поднимает настроение))

    ОтветитьУдалить
  25. Теплая и уютная работа! Ткани необыкновенно хороши! Очень рада за Марию!

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша, до чего здорово! Восторги! Все так безупречно сложилось и мегааккуратно!:) Такую красоту только на стену! :)
    Поздравляю Марию!

    ОтветитьУдалить
  27. Яркая, солнечная салфетка! Ура такому жизнерадостному восприятию осени!!! Такую осень я люблю.

    ОтветитьУдалить
  28. Какая прелесть! И как же все аккуратно и со вкусом, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, эта работа меня зацепила! Во-первых: очень люблю эти осенние краски! Потом: очень нравится как ты с большим вкусом и аккуратностью оформляешь свои работы! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  30. дадада, Марии эта салфетка очень подойдет!!! Сонечная, осенняя, но такая теплая! Вкуснючие цвета просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот!!!! не я одна так считаю! Таня, спасибо!

      Удалить
  31. М вот этот шов, не знаю как он называется, на границе тканей - заворожил :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это декоративный машинный шов, название тоже не знаю...Спасибо!

      Удалить
  32. Какая теплая осенняя салфеточка! Прекрасный подарок для Марии!

    ОтветитьУдалить
  33. Вот что значит съездить отдохнуть.Потрясающая салфетка получилась!Любимый котик на тыквах, я такого не видела!До чего же все аккуратно сделано!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты разве не весь календарь с котами вышивала?

      Удалить
  34. Очень красивые цвета! Супер сочетания!

    ОтветитьУдалить
  35. Танюш, ну полнейший осенний восторг! Идеально!!! И пуговки со стежками отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  36. Танечка! Какая красота! Очень солнечная, очень радостная у тебя вышла салфеточка-осень!

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, какая же прелесть эта осенняя салфеточка!
    Такие цвета насыщенные - прям глаз невозможно отвести! И сюжет замечательный.
    И мне очень нравятся листики-пуговки - прекрасно дополняют работу:)
    Ни за что бы не догадалась так сделать.

    ОтветитьУдалить
  38. Таня! Это так ярко и Осень чувствуется сразу!!! Браво, роскошно все!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Танюш, какая салфетка, просто Ох и Ах! Цвета, цвета - золотая осень, в самой яркой своей красоте! Оооочень здорово!

    ОтветитьУдалить
  40. салфетка якая , замечательная!

    ОтветитьУдалить
  41. Тканюшки очень красивые и салфеточка получилась чудная, котик сюда хорошо вписался)))

    ОтветитьУдалить
  42. Салфеточка настоящее осенне чудо: солнечная, яркая, радостная. Марии повезло...

    ОтветитьУдалить
  43. Очень красиво!!!! Очень!!! Такие цвета! просто магнитом взгляд притягивают и не отпускают! :)

    ОтветитьУдалить
  44. Как солнечно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  45. Какая красота! И ткани подобраны великолепно, и вышивка удачная, и исполнение безукоризненное! Ну все, так и до комплекса неполноценности недалеко.

    ОтветитьУдалить
  46. ну очень здорово. неверятно прекрасная салфетка. Казалось бы чего ждать от такой вещи, но у тебя плучилась идеальная, красивая, дизайнерская вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Я тоже этих котят обожаю! Очень милая салфеточка получилась!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails