пятница, 7 сентября 2012 г.

"Morning Lake"

Осталась еще она непоказанная летняя вышивка

"Morning Lake", Dimensions

Показываю только одну фотографию. Не догадалась сфотографировать до оформления, а со стеклом, пусть и антибликовым, эффект уже не тот. Фотография немного размытая получилась, прошу меня извинить. Все равно же хочется показать!
Не так уж много у меня вышито димовских наборов, и после каждого я говорю себе "нет"!, это не для меня... очень сложно после примитивных сюжетов вышивать на 18 канве в 3-4 нити...а я еще и бэк на "потом" оставляю....
Повешу мужу, над его компьютерным столом. Сюжет очень красивый, спокойный. Так и хочется  оказаться в это утро на озере, тишину послушать.

Сейчас можно спокойно приступать к осенним сюжетам!

Пока писала этот пост, в дверь позвонили...почтальон принесла небольшой конвертик из Будапешта, от Нины. Я чуть на пороге не села от удивления! от дня заказа прошло меньше 10 дней, я так быстро из-за рубежа не приучена посылки получать! Вот это сервис!


Какую же красоту делает Нина! взяла на пробу  лен, тесьму, ленточки и нитки- хлопковые и шелковые! Ручки уже чешутся....
 Нина, большое спасибо за быструю доставку!
кстати, вот ее магазин на Etsy

Вот с таким прекрасным настроением заканчивается моя трудовая неделя. 
Удачных вам всем выходных!



42 комментария:

  1. Таня, мне тоже очень нравится этот сюжет на вышивке, он такой умиротворяющий, что ли. А ниточки от Нины красивенные даже на фото! Представляю, какие они вживую здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! я давно на этот набор заглядывалась; набралась решимости, распечатала и начала...а раз уже начала, пришлось заканчивать.

      Удалить
  2. Ух ты! Тань, вот это чудо! Прямо позитив позитивный! Спасибо, что поделилась красотой, настроением и ссылочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! чем-чем, а ссылочек на магазины у меня много в запасе!

      Удалить
  3. Очень красивый дизайн и прекрасно оформила.Поздравляю дорогая,а нитки от Нина-просто прелесть.Пошла разсмотривать...

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный дизайн, так и веет спокойствием,к оторого к сожалению с началом учебного года осталось еще меньше)) Заказик красивый, буду ждать работ .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! а у меня школьников нет, но спокойствие бы и мне не помешало!

      Удалить
  5. Tatyana, thank you VERY much!! :)
    Wish you a great stitching weekend :)
    Nina
    from Hungary

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! какие чудесные материалы!

      Удалить
  6. Красивое оформление! И с покупками тебя - я фанат Нининого льна и ниток :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, глядя на твои вышивки, я и не удержалась! от ниток уже в восторге, они такие мягкие! лен, чувствую, мелковат будет для меня, но лупа есть в хозяйстве.

      Удалить
    2. Таня, я любой лен уже давно только с лупой шью...

      Удалить
  7. Какие приятности! И дизайн и покупочки, мммм...Очень все нравится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Тань-это тот набор,что мы вместе покупали?И уже вышила???!!!Cкорость!Оформление в точку!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Лю, я эту картинку размером 18х13 см мучала два месяца....разве ж это скорость?

      Удалить
  9. Ой, а я этот набор прошлой осенью начала и никак не закончу...да, там действительно много стежков ниткой в четыре сложения, которые насилу пропихиваются в отверстие! поэтому и отвлекаюсь на другие работы))
    Вы герой!)) Оформление удачное, очень нравится. Надо и мне закончить свою, сюжет красивый.

    ОтветитьУдалить
  10. Я каждый раз про Димовские дизайны так говорю, и все равно покупаю наборы :) результат всегда хорош!
    А Нинины ниточки-лен-тесемочки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  11. Зато теперь после всех мучений с вышивкой...какой релакс для души при взгляде на эту картину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! я сразу за небольшие примитивчики взялась! вышиваю и на эту картину спокойно поглядываю!

      Удалить
  12. Te ha quedado precioso. Enhorabuena.
    Un beso desde España

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, замечательное оформление! А дизайн, действительно, очень спокойный!
    И поздравляю с замечательными покупками!

    ОтветитьУдалить
  14. Сюжет очень приятный, смотрела бы на него и смотрела! Не представляю, сколько же терпения на такую вышивку требуется! Там же столько разных цветов!!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это еще совсем маленький наборчик! но, точно, приятный сюжет, до невозможности! Спасибо!

      Удалить
  15. А я очень люблю Димовские наборы. Не смотря на все сложности я получаю огромное удовольствие и от процесса и от результата. Я наверно сейчас делаю рекламу этой фирме, но такое мое отношение к ней, я не встречала ни одной неудачной разработки. "Morning Lake" я тоже вышивала. Очень нравится эта картина. Бесподобный, живописный, тихий уголок. Красивое оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже они нравятся ( у меня в запасе еще три-четыре имеется), вот только к бэку у меня в последнее время неоднозначное отношение....Мне уже подсказали, что лучше всего его шить сразу, кусочками, а не в самом конце. Купила недавно себе набор Winter Memories, нравится, сил нет! достану, погляжу, вздохну и ...уберу обратно! Это мне нужно хорошо на него настроиться.

      Удалить
  16. Красивая картина получилась! Очень-очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая картина, такая загадочная! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Во ,уже успела и Дим вышить ,и оформить!Нравится мне этот сюжет ,спокойный.
    Поздравляю с покупками:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Во ,уже успела и Дим вышить ,и оформить!Нравится мне этот сюжет ,спокойный.
    Поздравляю с покупками:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Красивый вечерний пейзаж, прекрасное оформление, очень хочется оказаться в этом чудесной месте, сказочное!!! Танюша, отличная работа! УМНИЦА! Пусть и на следующей неделя твое настроение и творчество, будет прекрасным! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна, картина замечательная, умиротворяющий дизайн и оформление идеальное!!! Раньше тоже вышивала наборы этой фирмы, но сейчас уже такой подвиг наверное не повторю. С покупочками поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с подарочками, красивая картина))

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша, работа потрясающая! Сложная, трудоемкая, но дивно красивая! Результат стоил твоих мук! Чудо!
    Ниточки и лен очень приятные, надеюсь в скором времени увидеть их в твоих работах...

    ОтветитьУдалить
  24. Работа - супер! Поздравляю с посылочкой!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, работа потрясающая! Очень красиво! А посылочки от Нины всегда праздник! Тоже очень люблю ее ниточки кружева и лен!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, очень красивая работа!! Красивое оформление. И какая посылочка, будут прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  27. какую же вы красоту делаете!интересно что же вы сотворите из посылочки)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивая работа!!А какие покупочки!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails