пятница, 14 сентября 2012 г.

Осеннее

Сделала для себя ....дцатую игольницу, в этот раз игольницу-книжечку. Вот не хватает мне их, честное слово! Не люблю пользоваться одной и той же. Для шитья мне нужна одна, для вышивки примитивов другая, розовый квакер вышиваю с третьей, осенью нужна четвертая, а в Новый Год- пятая!


Весь дизайн что-то мне в этот раз не осилить, а вот этих белочек с орешковым деревцем запросто!
Снова было желание "помельчить", поэтому вышито на Лугане 25 каунта кремового цвета в одну ниточку через одну нить основы.
На обратной стороне тоже желуди!

DSC_0347

В кадр попала еще одна игольничка-тыква, которую мне подарила Ирина. Ир, пользуюсь активно!
К этой вышивке идеально подошла ткань с желудями и осенними листочками.
Внутри:

DSC_0343


Хочу сказать, что эта- точно не последняя игольница! буду еще их шить, и вышивать!

Оказывается, сегодня снова пятница.... Желаю вам солнечных и теплых выходных!

44 комментария:

  1. Сразу осеннее настроение чувствуется. Игольниц много не бывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Hola Tanechka!! precioso guardaagujas!!..y el alfiletero de calabaza tejido es una monada!! eres muy creativa felicidades.saludos desde Chihuahua Mexico.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, вот так: порадовала сама себя! Почему нет? А эти желуди-малыши не могут не умилить! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ура!Таня к рукодельной мелочи вернулась-а то все ткани да ткани....Нравится что сказать-вся тема моя и желуди и осень....я тоже сегодня белок вышивала:)

    ОтветитьУдалить
  5. О, здорово! Вот это я понимаю, игольниц никогда не бывает много. У меня тоже такие книжнчки в ходу.
    Ну а белочки-желуди - это все такое родное. Так что, Тань, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Так, товарищи! вы, видно, в прошлой жизни все были белками, и прыгали по деревьям! желуди для вас родное и близкое....
    Спасибо большое!
    Люда, у меня тут несколько дней "болдинской осени" образовалось (муж уезжал на несколько дней в Москву), так что хотелось много и быстро!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы и в этой жизни белки (прыгаем за желудями:))))

      Удалить
  7. Танюш, какая прелесть! Очень красиво, по-осеннему дивно!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная игольница!
    Танюш, будешь смеяться - я тут скучаю по дубам, в нашем штате их мало :)) когда к друзьям в Канберру ездили, набрала дубовых листьев, любовалась на дубы и желуди!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая тёплая вещица! Милая и очень осенняя!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, игольница очень тематическая! Красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная игольница! Я их тоже очень люблю (и самой делать, и чужие рассматривать). Очень понравилось сочетание вышивки и ткани.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, чудесная игольница- дарит приятное солнечно-осеннее настроение!Супер=)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая, приятная, осенняя. )

    ОтветитьУдалить
  14. Какая клевая книжечка! Все, надо и мне на каждую начатую вышивку завести по игольнице :-)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, чудесная книжечка! Настроенческая очень, тепло-осенняя :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень симпатичная и уютная осенняя игольница!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая игольница, по-осеннему уютная, очаровательная и замечательная, ткань дизайн прекрасно сочетаются, аккуратная и стильная вещь получилась! Танюша, я наверное, осень скоро буду любить, так много интересных и красивых работ в блогах у рукодельниц, это вдохновляет на осеннее настроение! Мне очень нравится осенью клён, только сегодня вспоминали с подругой осенний парк и клены, жаль. что в городе их теперь мало.

    ОтветитьУдалить
  18. Прелестная игольница! И правда, их должно быть много - под настроение!

    ОтветитьУдалить
  19. солнечно, осенние краски:) очень красиво и удобно.

    ОтветитьУдалить
  20. красивая игольница! осенняя тема - любимая)
    а я вот всем вышила-сшила, а сама сапожник без сапог)

    ОтветитьУдалить
  21. Тань, вот поддерживаю тебя с игольницами на все 100%!:)
    У меня в работе используется не менее 5 игольниц, (и тыковка в том числе:))), а мне все равно их мало - на днях выбирала себе дизайн под книжку-игольницу.
    Твоя осенняя игольница - прелесть позитивная, и белки такие симпатичные! Очень здоровская книжечка!
    Кстати, дизайн белок искала на днях, уж очень хочется их вышить...и желуди тоже хочу,.... и тыквы...и т.д., и т.п. :)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, замечательная осенняя игольница-книжечка!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня,какие красивые ткани.Умеешь подобрать:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, ну какая же классная игольница! Сочетание дизайна и ткани просто блестящее! Золотая теплая осень в чистом виде!

    ОтветитьУдалить
  25. Ах, Таня! Какое чудесное осеннее настроение ты задала!

    ОтветитьУдалить
  26. Как красиво......Игольницы правда никогда нехватает.а ткани....прелесть

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивая игольница, осенняя, настроенческая. Этих милых штучек много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень нравится игольничка! Такая осенне-тёплая и уютная!
    Танечка, ах, какое настроение! :-))))

    ОтветитьУдалить
  29. ААААА балдею! Чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый вечер! Приглашаю в мой новый блог
    www.cose-semplici.blogspot.com
    Приятного дня!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Балдею от осенних дизайнов, здорово получилось, Тань!

    ОтветитьУдалить
  32. Танюша, игольниц много не бывает! А тем более таких красивых! Прекрасный дизайн и идеальное исполнение, не перестаю любоваться твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, такие красивые солнечные краски! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  34. Белочки очаровательные! Классная игольница!

    ОтветитьУдалить
  35. Красиво и очень душевно! Приятные теплые краски! Браво!

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, как ты все классно подобрала.Ниточки, сюжет, ткань чудо)))

    ОтветитьУдалить
  37. Nice to meet you.
    Your work and your bulog is so wonderful!!
    From Japan. :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails