четверг, 30 августа 2012 г.

Rose Quaker

В последние дни лета хочется отчитаться по работе над квакером Rose

Материалы: лен Белфаст, цвет Platinum, 32 каунт; нитки DMC, по ключу.

Вышиваю в две нити через две нити основы. Размерчик получается большой, ширина самой вышивки- 41,5 см, а в высоту пока еще вышито всего два ряда из 7 имеющихся. Можно конечно было бы и лен взять помельче, и вышивать через одну нить основы....Но, это не для меня....Такого большого размера сэмплер мельчить мне будет не под силу, сдамся после двух элементов.

DSC_0208-001


Размер меня устраивает, даже есть уже планы, как бы я его оформила. Может, придут и другие мысли, но пока я его вижу на стене в виде панно, в обрамлении ткани из роз. Это я так, мечтаю о своей рукодельной комнате...

DSC_0221-001

Вышиваю не торопясь, наслаждаясь каждым элементом на сэмплере. Крестики получаются  ровными пухленькими, совсем как этот милый ангелочек, мой помощник!
 Подумала сейчас, сколько бы я уже пинкипов-подушечек нашила с этими чудесными розами!

Таня и Злата, как у вас продвигается работа?

Удачи всем!

67 комментариев:

  1. О Боже!!!!!! Какая сказочная красота!!!Розы восхитительные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая получается!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово он вживую смотрится!! Очень красивый сэмплер, удачи тебе в процессе :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! вид, конечно, не такой получается, какие ты сэмплеры на 40 каунте вышиваешь,но все равно очень довольна своим результатом!

      Удалить
  4. Я очарована этим розовым семплером. Очень красиво и нежно получается!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота!! Очень нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, ты молодец!!! Мои розы пока что лежат в сторонке, но после твоего показа, думаю, я возьмусь за дело! )))
    А что размер не маленький, так это даже здорово! Я 32 каунт не решилась взять, шью на 36-м.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на момент начала большой кусочек оказался только этот.
      С нетерпением жду твои розы!

      Удалить
  7. очень красиво получается !!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, невероятно красиво! Сам по себе сэмплер роскошный, а уж тона ниточек, вообще завораживают! Очень мне нравится!Кустик роз проник в самую душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! в этом сэмплере много интересных мотивов; каждый можно не по разу отдельно вышить.

      Удалить
  9. Очень изысканный сэмплер! Завораживает! Его можно долго-долго рассматривать и всякий раз открывать новые грани. Удачи в отшиве!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивое начало! Работа хорошо движется, и я вот тоже после твоего описания представила в этом обрамлении из ткани с розами!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Танюш, как у тебя красиво и необыкновенно нежно получается!
    Мой тоже пока отложен, вышиваю долгостроище Дименшеновский, но следующий на очереди розовый :) шью на 36м, через 2 ниточки в одну нитку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так и у тебя точно так же будет! ты же тоже по ключу шьешь?
      Видела твоего Максика; бедненький, давно пора ему на свет появиться во всей красе! я сегодня с грехом-пополам закончила небольшой ДИМ. Хочу уже что-то примитивное вышить, без бэка!

      Удалить
  12. Таня красивый семплер! Отличное начало! Обажаю розы !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравятся цвета ниток и их сочетание!Благородная изысканность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже цвета нравятся, неяркие и как бы матовые получаются

      Удалить
  14. Очаровательно! Нравится канва, цвета ниточек, сам дизайн! Удачи! И рукодельной комнаты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      сначала прочитала твое сообщение в почте, задумалась, что новая Ольга появилась...по аватарке узнала. Вот что эта буковка "Р" значит, фамилия твоя! много нас появляется...

      Удалить
    2. Тань, да, первая буква фамилии, но это пока предварительно, все-таки думаю писать имя и имя блога. Думаю... ))))

      Удалить
  15. Танюша,красота какая у тебя вышита!! Цвета изумительные,ты шьешь по ключу или эо вариации на вольную тему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, нитки по ключу. Если честно, всегда мучаюсь с подбором, если приходится это делать.

      Удалить
  16. Танечка. замечательный процесс, очень нежно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! как твой садик поживает? ты его закончила?

      Удалить
  17. Очень красивый сэмплер, каждый сюжет очень тонкий, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот...точно лето заканчивается, даже Татьяна в блогах появилась! Спасибо большое!

      Удалить
  18. очень нравиться все отенки красного:) красиво получаеться, наслождайся процесcом:)

    ОтветитьУдалить
  19. Всегда возхищаюсь твоих работ-у тебя всегда все стильно,красиво,очень акуратно и работу можеш смотреть долго......и с огромное удовольствие

    ОтветитьУдалить
  20. Получается действительно выдающийся семплер! Цвета - шарман!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво выходит! и правильно, что не взяла лен помельче, я вот уже года 3 мучаюсь с квакерским сэмплером на 40м льне в одну нить, надо было тоже брать любимый 32й каунт и не мучаться. Но уже где-то треть вышита, отступать некуда! )) А есть схема этого сэмплера в свободном доступе? очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю...может, в каких-то закрытых сообществах гуляет, но сколько ни встречала в Сети схемы сэмплеров, все они сомнительного качества. Свой покупала уже давненько здесь http://www.123stitch.com/cgi-perl/itemdetail.pl?item=SDW-RQ
      А у меня и 40-го льна нет, самый мелкий- 35-36 каунта.
      Спасибо!

      Удалить
  22. Тань, очень интересный семплер! Розы - чудо! И цвета приглушенные:). Интересно будет посмотреть на оформленную работу.

    ОтветитьУдалить
  23. Какая грандиозная работа.. Завораживает меня.. Никогда подобного не шила..

    ОтветитьУдалить
  24. Какой обворожительный сэмплер!! Прелестно!!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, очень красивый процесс!!! Вкусные терракотовые оттеночки ниток радуют глаз!!! Сэмплер получается таким нежным!Быстрых и легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая прелесть! Обожаю семплеры!

    ОтветитьУдалить
  27. Красивое начало! Цвета очень нравятся! Изысканный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, убила наповал! Он у меня в планах уже год... Я же теперь умру от зависти!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Догоняй!!! год- это еще не так много; у меня схема два года лежала, ждала своего часа!

      Удалить
  29. Красота, Танюш!!! Сил нет!

    ОтветитьУдалить
  30. Ооо, Таня, какой сэмплер,Ах, какие розы!!!Моя любимая тема :))))
    Цвета завораживают! Таким сэмплером, действительно, наслаждаться и наслаждаться: как процессом, так и готовой работой!

    ОтветитьУдалить
  31. Прекрасно!!! Красивый дизайн, очень аккуратно и интересно получается, нравятся такие сэмплеры, романтичные, изящные и элегантные! Танюша, браво! Успехов!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  32. очень красиво! цвета ниточек чудесны! припыленные розы

    ОтветитьУдалить
  33. Танюша, ну очень- очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Безумно красиво!!.. Цвета так нравятся!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень, очень красиво получается. И размерчик мне нравится. Крошечные крестики (если вышивать через одну ниточку) не получились бы такие ровненькие (у меня по крайней мере не получаются), а так все очень замечательно. А подушечку или пинкипчик еще можно будет вышить из самого понравившегося сюжета.

    ОтветитьУдалить
  36. Красотища! Очень красивые цвета.

    ОтветитьУдалить
  37. Ох как красиво!!!! Чудесный квакер! Какие они все уравновешенные и такие цвета, ммм! Не меняй его на сютню пинкипов, он чудесен!
    ЗЫ: Сейчас сижу в свежеотремонтированной комнате и думаю - он бы сюда вписался :))))

    ОтветитьУдалить
  38. Великолепный семплер! Цвета - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Неземной красоты и притягательности вышивка! Цвета обволакивают. Да чего же хорошо смотрится! Таня, удовольствия с каждым следующим крестиком!

    ОтветитьУдалить
  40. РАБОТЫ ЧУДНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТРУДОЁМКИЕ, КРОПОТЛИВЫЕ, УДАЧИВАМ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Очень приятная цветовая гамма))

    ОтветитьУдалить
  42. Красота невероятная! Любуюсь каждым крестиком! Этот семплер у меня давно в планах, и ниточки куплены. Только каждый раз достаю схему, любуюсь и опять прячу. Пугают размеры, сколько времени надо, все на потом откладываю. А вообще конечно просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Сказочная волшебная работа невероятной красоты! Даже дух захватывает! Аккуратность такая, что диву даёшься! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо большое за все ваши отзывы! очень приятно их было читать!

    ОтветитьУдалить
  45. Ой как красиво! Завидую тем, у кого терпения на такие большие работы хватает.

    ОтветитьУдалить
  46. Какая красота!!!! Великолепие!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Пропустила, Тань, очень красивый будет семплер. А мне так стыдно:), я до сих пор Mary SAL семплер на закончила. Так и лежит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню-помню, как вы все его начинали вышивать...Будет настроение, вышьешь!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails