понедельник, 27 августа 2012 г.

Лето закончилось?

Отдыхать хорошо! а на море отдыхать я готова всегда!

DSC_0157

Мой муж не признает никаких поездов-самолетов, только свой автомобиль, и только Краснодарский край. Так что снова Тамань, поселок Веселовка. Никакого организованного отдыха, только море и  солнце! 

DSC_0067

А мне больше ничего и не нужно! Море синее, чистое...мелкий горячий песок, народу на пляже совсем немного... Утором и вечером  близко к побережью приплывает пара дельфинов, на радость всем отдыхающим. 
Я даже рукоделие с собой не брала!!! взяла электронную книгу, но она так и пролежала все дни на дне чемодана. Днем- солнце и море, вечером- бездонное черное небо с манящими звездами. Вкусное фанагорийское вино, виноград, балычок с соседнего Азовского моря....и никаких мыслей и планов...только отдых!!!!

DSC_0034


DSC_0114


Со стороны моря цвет воды просто изумительный! впервые плавала так далеко от берега

DSC_0196


DSC_0028


Я уже дома! 
Это лето было для меня очень сложным; надеюсь, все встанет в обычную колею. 

Удачи мне и всем вам!!!






41 комментарий:

  1. Таня, а где же Танечка? Я привыкла к тебе Танечке.
    Пусть все будет хорошо и пусть осень будет добрая.
    Очень хочу на море, но пока никак не получается. А так жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, в Блоггере появилась еще одна Танечка, нас стали путать...пришлось сменить. Мы в этом году нормально отдохнули только со второго захода (муж серьезно заболел).

      Удалить
    2. Танюш, но ведь и Татьяна тоже есть. Она как раз у меня сейчас комментарий оставила, я решила, что это ты, а посмотрела, нет, другая. Может как-то еще различия поставить. Танечка латиницей?

      Удалить
    3. Ой, Тань, а ведь это ты, только с другой аватаркой:))) Я и не признала!

      Удалить
    4. Вернула старый ник, проверим...что получается...

      Удалить
    5. Все! сейчас меня не спутаешь ни с кем??!!!

      Удалить
    6. Теперь ниииииизззааааачтоооооо!:)))

      Удалить
  2. очень ,очень красивое море...

    ОтветитьУдалить
  3. Неужели с фотаппаратом заплывала??????????????Не представляю:)я вообще плавать не умею:)Ну раз рукоделие не брала-представляю сколько всего напланировала и сколько идей привезла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, с яхты море фотографировала; плавала без фотоаппарата. Я его вообще только один раз на море брала, снимала все айфоном.
      Планировать- это да, я умею!!! но в этот раз ни о чем не думала.

      Удалить
  4. Красивые фото! Цвет моря необыкновенен!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, с возвращением!!! Море и полный отдых от внешнего мира - это здорово и очень полезно как для души, так и для тела! И пусть все невзгоды останутся позади!!!
    А фото просто очаровательны! Так и хочется окунуться в воду! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово на море и без планов, отключится от всего... Мне пока такое не удается, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшка, привет!!! Рада твоему возвращению, твоим отдохнувшим эмоциям! Лето, да... и у меня было непростым, даже отдыха не получилось, так что считай, что тебе повезло! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень рада, что ты вернулась! Я тоже уже в Москве:) будем на связи:)

    Кстати, мой двойник тоже объявился и нас УЖЕ путают... Не знаю, что и делать, так не хочется отказываться от своего ника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а ты в скобочках поставь что-то, так обычно делают.

      Удалить
    2. Катюш, мы с тобой всегда на связи!!!
      Ник свой вернула!

      Удалить
  9. Рада вашему возврощению, уже соскучилась))) желаю вам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое! Как приятно...!!! ко мне на ТЫ!!!

      Удалить
  10. Тань, привет! С возвращением! Хорошо, что ты опять Tanechka - это более узнаваемо:). Хорошей тебе осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Осень у нас уже почти на пороге. Прохладно, но солнышко светит еще ярко. В лесу грибов- море! еще бы выбрать время в него сходить, было бы просто замечательно!

      Удалить
  11. Танечка, с возвращением! Море дивное, море синее, море, моё море... Очень хочу жить у моря... Фотографии изумительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! а бы вот не смогла жить у моря, только отдыхать.

      Удалить
  12. Чудесный отдых! С возвращением.

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово, Таня! Какой красивый отдых, наверное, фотографии не передают всей красоты моря и природы, такое все солнечное, красивое, теплое! С возвращением, Танечка!:)))

    ОтветитьУдалить
  14. В этом году впервые посчастливилось побывать на Тамани!!! Полубила ее всем сердцем!!! Какая же там красота!!! Словами не передать - это надо видеть!!! Таня, я думаю, отдых удался на все 100%!!! Иначе в таком месте и быть не может!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня,как я за тебя рада,что ты отдохнула!!!Сколько ты этого ждала!
    Вид море -красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулик, привет! уже соскучилась!

      Удалить
  16. Танечка, с возвращением! Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, с приездом!
    Рада что отпуск у тебя все-таки случился и ты смогла отдохнуть. Настоящая релаксация, когда даже мысли никакие не одолевают. Теперь с бодрыми силами за рукоделие?
    Я, кстати тоже уже дома:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, и ты уже вернулась?! быстро мы с тобой!

      Удалить
  18. Танечка, как хорошо ты отдохнула! Это очень здОрово, теперь и твориться будет много и красиво :))) Хорошо, что ник вернула, я все время тебя не узнавала...
    А мужу - здоровья крепкого, выздороветь и не болеть больше никогда!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота, замечательные фотографии!
    Все-таки отдых на море ни с чем не сравнится!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша,как я рада тебя видеть!! отлично ты отдохнула!!!я сама обажаю море поэтому тебя понимаю,но теперь в бой!!жду чего нового и очень вкусного!;))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна, какие красивые и яркие фотографии! С покупкой машины и осознанием возможностей автомобильного отдыха мы с мужем весь отпуск практически провели на колёсах, правда на море не ездили, но по своей области и соседним областям покатались так, что даже устали под конец :)
    Теперь с новыми силами приступай к рукоделию, Тань :)

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная поездка! вот ведь через Ростов наверное ехали, а я от Ростова в 20 минутах езды, могли бы встретиться... А на машине путешествовать очень классно.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails