четверг, 9 августа 2012 г.

Фиалковая салфетка

У нас снова жарко! при такой погоде совсем не вышивается, но это не значит, что я не рукодельничаю. Руки уже так привыкли что-то делать, что безделье вызывает упадническое настроение. Какой выход? шить!
Сшила салфетку, я бы даже назвала ее мини-скатерть, размер 65х65 см.

Сначала у  меня появился кусочек ткани с яркими, восхитительными фиалками. Крутила я его в руках, не зная, куда применить, пока не увидела в Интернете интересный шаблон для печворка. Докупила в тон синей ткани, а бледно-голубая ткань- еще из маминых запасов! ей не меньше 20-25 лет!

DSC_0268

Очень нравится такое сочетание тканей!
Это изнанка. Края оформила бейкой и светло-голубой ткани. Совсем не стыдно уже показывать уголки, они получаются ровными, не кривыми!

DSC_0265
Главное украшение- эта звезда в центре салфетки.

DSC_0278

Думаю, фиалки нравятся всем. У меня даже любимая чашка с фиалками!

DSC_0262

Вышивать, конечно, все равно немного вышиваю...закончена (почти) небольшая картинка от ДИМ, но что-то совсем не желает шиться бэк, продолжается понемногу розовый квакер. Думаю, нужно показать его, вышито уже два ряда мотивов. Так что я не покинула ряды вышивальщиц. Но если честно, в Ридере лоскутных блогов у меня стало почти 50 на 50. Лоскутики меня очень увлекли и затянули в свои сети. Думаю, это совсем не плохо!

Удачи всем!

56 комментариев:

  1. Таня, восхитительная работа!!! Нравятся фиалки мне тоже :))Можно повесить на стену, будет панно, а на скатерть жалко :)) Где докупила синей ткани, в Ижевске?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!про ткани...если ты заходишь в наши магазины, наверное, как и я, очень расстраиваешься? выбора нет вообще! поэтому заказываю в Америке. Эти покупала здесь
      http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=9050774.910.s0&lastmenu=&product=marcus_perfectpansy
      Сейчас посмотрела, именно этой ткани нет, есть другой оттенок.
      Доставка в Ижевск где-то 8-9$. Да и сами ткани намного дешевле получаются, чем,например, в Москве покупать. Там я только наполнитель покупаю.
      Если у тебя будут конкретные вопросы по зарубежным магазинам, пиши мне на почту, с удовольствием все расскажу!

      Удалить
    2. Спасибо, давно собираюсь ткани заказать в Америке и никак не решусь, языковой барьер и лень-матушка :))

      Удалить
    3. А я в школе учила немецкий язык...тоже сначала очень боялась. Оказалось, совсем не сложно. А какая экономия и выбор!главное- иметь карту, и чтобы ее почаще пополнять.

      Удалить
  2. Танюш,восхитительная работа! Глаз не оторвать! Я тоже фиалки очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и нарядно получилось! Эти цветочки мало кого оставят равнодушным!Интересный момент, вроде ткань и сама по себе хороша, зачем резать?! А вот ведь в лоскутном изделии смотрится куда интереснее, чем была бы просто салфетка с фиалками...
    А я вот в вынужденном простое ))), сначала пыталась сопротивляться, но когда ноутбук сломался и я сдалась, видно на сей момент другие дела важнее )))
    Очень хочется на квакер взглянуть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, дорогая, рада тебя видеть! ты верно подметила: из одной только фиалковой ткани сложно что-то придумать, слишком ярко. Муж сначала удивлялся, зачем я из больших и красивых кусков нарезаю столько мелких. Потом понял.
      Нина, ноутбук сломался, но руки же целы??!!! все равно что-то делаешь красивое? почему тогда в простое?

      Удалить
    2. У меня РЕМОНТ... Вся квартира перевернута... Делаем везде и сразу и, в основном, своими силами ))). Я за чернорабочего(подать, помыть, принести) и кухарку ))) И дачу никто не отменял. Но мы уже за середину перевалили, надеюсь в сентябре вернуться в строй ))). Зато накопила бооольшое желание порукодельничать))).

      Удалить
    3. Оооооооо, тогда все понятно...у меня это еще впереди!скорейшего завершения!

      Удалить
  4. Таня, это настоящее летнее чудо) Прохладный глоточек воздуха в жару)
    А как у тебя идеально лежат шовчики) И как ты добилась таких прекрасных уголков? Я всего пэчворковского боюсь именно из-за них( Хотя и очень хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! бояться не нужно, нужно пробовать! а так как узнать, получится или нет? училась по различным МК, которые находила в интернете. Их много разных, нужно только погуглить.
      Шовчики, конечно,не везде ровные, но я на это не обращаю внимания.

      Удалить
  5. Какая красота! Научится шить для меня мечта, а еще и в печворке разобраться-нереальная мечта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я тоже раньше не думала и даже не мечтала, что буду шить пледы, салфетки в этой технике. Главное, очень сильно захотеть!
      Спасибо!

      Удалить
  6. Танечка, как красиво!! Затянуло тебя лоскутное шитье! Как всегда - все идеально, глаз не оторвать! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это правда! на вышивку издали любоваться можно, а такие вещи ближе к рукам.Ощущения очень приятные!
      Подруга как-то сказала мне, что одеяло можно купить готовое за 450 руб, а у меня только один кусочек ткани столько стоит...Но вот не хочу то одеяло!!! кто его шил? плюс синтетика внутри. А здесь столько тепла внутреннего вкладывается!
      Спасибо большое!

      Удалить
  7. Таня - умница! Так аккуратно! Особенно впечатляет меня серединка, после моей пробы пера - как ты добилась точечной серединки в звезде?! просто здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, серединка удалась, в отличие от некоторых граней звезды (смущенный смайлик). вроде бы все просто- скалывала иголкой, прошивала. Где-то удачно с первого раза, где-то приходилось пороть.
      Наташа, спасибо!

      Удалить
    2. Понятно, бум работать над собой :-) Еще хотела сказать, что всегда ужасно радуюсь, если удается использовать что-то , что уже было, как вот эта твоя мамина ткань, тем более так подходит все друг другу :-)

      Удалить
    3. Наташа, согласна с тобой; у меня эти ткани лежали так долго, хотела уже отдать кому-нибудь. Сейчас еще одна печворковская работа в деле, там ткань еще старше! но зато как я довольна, что придумала ей применение! и память о маме. Скоро покажу!

      Удалить
  8. Красиво и очень нарядно, освежающе... Большая нелегкая работа! Я, видимо, никогда не решусь на такие трудоемкие проекты. Сшила как-то подставку под горячее, красиво вышло, радовалась как ребенок, но поняла, что на большее не способна, уж сильно я нетерпеливая. А в этом деле нужно титаническое терпение и спешка недопустима. Танюша, ты молодец! Очень красочно вышло! Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! я тоже торопыга страшная, хочется все быстро сделать, чтобы результат тут же увидеть; иногда от этого очень страдаю.

      Удалить
  9. Таня, прекрасный результат! У нас тоже стоит такая жара, что комфортного места найти невозможно. Все лето филоню и ничего не вышиваю. Но в блоги хоть иногда заглядываю.
    У тебя такой комплект с чашечкой получился! Вот нравится мне, когда так удается сочетать текстиль и фарфор. И чай пить будет вкуснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! давно тебя не видно; я хотя бы иногда отчитываюсь.
      Мне бы хотелось в комплект к этой салфетке плетеный столик, дачу и теннистый сад... Может, когда-то исполнится????

      Удалить
  10. Очень эффектная салфетка получилась! Таня,пусть исполнится эта прекрасная мечта!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, я наслаждаюсь этими цветами... Просто приятно посмотреть! Очаровательная салфетка! Продолжай шить и вышивать! Во всем ты умница!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая работа! Очень!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Жду с нетерпением, когда закончатся ваши дачные сезоны, чтобы было больше времени для общения.

      Удалить
    2. После двадцатого я ваша навеки(малого в сад спроважу:))

      Удалить
  14. Таня,такая освежающая салфетка,да еше и фиалки!
    Смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Наташ, мне кажется, у тебя тоже такая ткань с фиалками была?

      Удалить
  15. Очень красивая салфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох,Танюша,обалдеть как красиво,вот ты пчелка труженница,будешь зимой лето впоминать,пить чай за столом с такой скатеркой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, спасибо!так приятно, что я пчелка-труженица...хотя этим летом я очень много филоню; в свободное время читаю, смотрю кино (больше, чем прошлым летом)

      Удалить
  17. Какие цвета! Здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты! КАк красиво!!! Душа радуется, глядя на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  19. Ах!!!! КРАСОТА!!!!!!! Браво, Танечка! Я восхищаюсь твоим талантом, ты большая умница! Очень красивая мини - скатерть, фиалки прелесть и орнамент скатерти очень понравился, как все аккуратно и радует глаз, здорово!!! :))) Красивые фиалки и подбор ткани! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это ДА! Очень красивая, трудоемкая работа и уголочки и шовчики - высший класс! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Тань, я тут все поподробней рассмотрела... красота! Шовчики такие ровные. А ведь кусочки все время норовят куда-то сползти или сдвинуться. Очень здорово получилось! Молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, цветовой восторг! Мне очень сочетание цветов нравится. И хоть печворк ну вот совсем не моё, а начинают нравиться эти кусочки:))0 Ой, не дай бог, не дай бог:)))Мне только тряпочек дома не хватало!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, очень приятен твой комментарий, спасибо!у меня накопился таааакой большой запас тканей, что только таким образом можно его извести. Самое главное, мне нравится!

      Удалить
    2. У меня к счастью кусрчки все очень маленькие (по 15-20 см), так что меня это удерживает:))) Хотя тоже ассортимент разросся. Хе-хе, все бы извести...

      Удалить
  23. Ha quedado muy bonita. La elección de las telas es muy acertada. Los colores violetas nos encantan. Felicidades por esta labor.
    Un beso.

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка! Лоскутики - особая любовь!!! Прекрасная получилась скатерть!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, отличная салфетка-скатерть получилась! Я пока что приглядываюсь к лоскуткам, книжки потихоньку собираю, ткани, инструменты :) Хотя когда-то шила руками наволочки на подушки (училась пэчворку), очень нравилось это занятие.

    ОтветитьУдалить
  26. Танюш, красивая и очень летняя салфеточка получилась! Супер!
    Жду хваста квакером - у меня с ним пока все остановилось, взялась за долгострой :)

    ОтветитьУдалить
  27. This is a beautiful quilted cloth. Gorgeous colors and what excellent you do. Thank you so much for brightening my day with a beautiful picture.

    ОтветитьУдалить
  28. Чудная салфетка, цвета - мечта!

    ОтветитьУдалить
  29. очень красивые анютины глазки)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails