четверг, 19 июля 2012 г.

Подарок

Подарки получать всегда приятно, а неожиданные еще приятнее! 
вновь порадовала меня Оксана, добрейшей души человек!

Красивые тюльпаны, вышитые мелким крестиком. Дизайн из моей любимой книги "Flowers of Digoin". У меня пока затянувшаяся стадия перелистывания страниц этой замечательной книги, но благодаря Оксане, есть сейчас и готовая вещь! Подушечка! 

Она такая мягкая, уютная! а как здОрово подобрана ткань!
Еще в подарок приехали необходимые для всех нас разные штучки: ткани (тоже с тюльпанами!), нитки, иголки и очень интересная тесьма.

Оксана, дорогая моя, спасибо тебе! у тебя очень доброе сердце!

И немного о другом...
Лето выдалось очень жарким. Все мои мысли, планы растаяли, как шоколад на солнце; растеклись, и собирать их даже не хочется... выживаю только благодаря кондиционеру. Рукодельничать получается совсем мало, набегами...
А еще весной посадила на балконе несколько видов роз. Они уже выпустили нежные зеленые листочки, но стоило нам уехать на три дня в деревню, как они погибли. Очень жалко! вот не растут у меня приличные цветы! но....!!!! снова порадовала меня моя колючка

Я про свои кактусы иногда даже забываю, поливаю редко. Где-то прочитала, что эти цветы хорошо разводить нерадивым хозяйкам; другие их просто зальют и испортят. Так что показываю вам не розовые бутоны, а такие вот маленькие, но очень симпатичные цветочки

А пока я совсем не растаяла, ухожу в отпуск! не теряйте меня, пожалуйста! если будет позволять интернет, все новости от вас прочитаю в телефоне, комментарии смогу писать по возможности. 

Удачи всем!

24 комментария:

  1. Прекрасные подарки, подушка красивая, романтичная и так и располагающая к отдыху :)
    Никогда бы не подумала, что такие палочки могут так красиво цвести! А у меня кактусы не живут - даже кошка их не любила, все до единого (штук 7 было) из горшков повыковыривала (до сих пор удивляемся, как она так смогла)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем вылетело из головы - удачно и счастливо отдохнуть!

      Удалить
  2. Оксаночка очень добрый и отзывчивый друг, уж я то знаю! Танюш, подушечка прелесть! Мне очень нравится как Оксана вышивает! Подарок замечательный. И счастливо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка прелестные подарочки!!! Оксаночка замечательный друг!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поздравляю с чудесными подарками! Подушка вне всяких похвал - очень нежная! Можно только позавидовать! (по-доброму) Оксана молодчина! Колючка твоя тоже красавица! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же какой интересный кактус...в моей коллекции таких еще не бывало))Подарок потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, поздравляю с таким замечательным подарочком! Оксана молодец! Хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
  7. Подушка прелестнейшая! Такой душевный подарок! Оксана умничка!
    Хорошего отдыха! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Бог мой, какой цветочек! Я в ауте! Такого никогда не видела...Он такой креативный, Таня, фотку посылай в цветочный журнал...Просто красавчик!
    Красивая подушечка :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, поздравляю с замечательным подарком! Подушечка - сама нежность!
    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш,отличный подарок!!Всегда приятно получать подарки а от единомышленников,рукодельные,вдвоейне приятно!!
    Ты знаешь,позвчера листала эту книгу на предмет того,какой сюжет вышить,на подарок тоже! И эти тюльпаны тоже стояли в списке но пересилил другой сюжет,Скоро покажу.Я поняла,что зря так долго ждала,такие они приятное и схемы просто чудесные!! Отличного тебе отдыха,а я только приехала

    ОтветитьУдалить
  11. ага,еще забыла написать,иольностью согласна со Светланой! ФОТКУ кактуса в журнал!он чудо просто,красавчеГ!! так цветет-поэт,100% !!;))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, какие подарки, Таня, загляденье!!! поздравляю! Хорошо тебе отдохнуть, набраться сил и впечатлений! Будем скучать, так что надолго не пропадай!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, отличного тебе отдыха, прекрасного настроения и море хороших впечатлений от отпуска!!! :)
    Ты чудесный и чуткий человек, большое спасибо тебе за все, Танюша! :) Мне очень хотелось подарить тебе эту подушечку, и передать тебе мой летний привет, спасибо за добрые слова ободрения!:)))
    Цветочки нежные, не знала, что колючки бывают такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько красоты! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, поздравляю с подарками, подушка такая прохладная на вид! :)
    Хорошо отдохнуть и вернуться полной сил и идей ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, с чудесными подарочками тебя! И, конечно же, желаю великолепнейшего отдыха ))

    ОтветитьУдалить
  17. красивая! подарки очень нужные!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня не потеряю ни когда))) очень у вас нравитса

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое, друзья мои! как замечательно, что вы у меня есть!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, поздравляю с подарком! Эх, у меня тоже книжка в процессе просмотра, так наверное и лето пройдет! Хорошего тебе отпуска!

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, и красота! Нежный и очень красивый подарочек!
    Приятно когда такие подарочки получаешь- на душе так тепло и хорошо становится!
    Оксана постаралась на славу!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с подарком! Колючка такая вся замечательная!! Нравится очень)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails