среда, 11 июля 2012 г.

Летняя авантюра, завершение!

Завершилась моя летняя авантюра, автором и организатором которой была Зина.

DSC_0168

Работа пока без оформления. Не смогла найти в нашем городе готовую квадратную рамку нужного размера, а заказывать - это время. Есть вариант сделать самой из плотного картона и обтянуть тканью...но это снова время....
И подробности...Когда увидела фотографии, немного растерялась...Листочки на фото смотрятся слишком уж большими  лопушками. Смею вас заверить, в жизни это не так! Наверное, просто я такой фотограф!(лопушок...)

DSC_0199
К предыдущим, ранее показанным летним символам, добавились одуванчик, вишни, розы и в центре картины ежевика. 
Каждое лето начинается с одуванчиков. Здесь они уже рассылают свои зонтики с семенами. Вышиты стебельчатым швом.
Розы. Ах, розы...! как же без этих королевских цветов?! вышиты швом  паучок.
Вот ежевика здесь мое самое любимое! такую объемную ягоду я впервые делала. Чашелистики у ягоды- моя гордость! (в отличие от много остального!) Выполнены швом пико. Получилось, конечно, не с первого раза (как и многие другие элементы), но получилось же! 

DSC_0174
Бисер Милл-Хилл, очень насыщенного цвета; благодаря ему видно, ято ягода очень спелая, так и просится в рот!

DSC_0161
 
  Не устаю повторять, что участие в Зининых совместниках очень-очень люблю! я в них столько нового узнала. вышила, что сама бы никогда не решилась. А какие подробные, понятные объяснения! не в каждой книге такое увидишь. 
Зина, огромная тебе благодарность! сейчас мне так и хочется какой-нибудь маленький крезйзи самой вышить...

Мой совет: пробуйте новое, интересное! у вас все получится! как говорится, глаза боятся, а руки делают!

Удачи всем!

48 комментариев:

  1. Сижу,открыв рот!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная красота! Слов нет, одни охи-ахи! Такая аккуратная работа, шовчики один ровнее другого, а сочетания цветов...Танюш, это восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! насчет аккуратности я бы поспорила...но все равно спасибо большое! так приятно!

      Удалить
  3. Наконец закрылся рот:)рассмотрела все подробно-а вот листочки-это обвязывала что ли??????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти листочки делаются так: на шаблон накладывается тонкая проволока, приметывается, а потом обшивается петельным швом; листик вырезается.
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Татьяна, Это просто шикарная работа! Я в восторге. Столько деталей, объем, цвет - завораживающая картина! Браво! Такую работу, я думаю сложно будет оформить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! буду искать подходящую рамку; пока другого оформления не нахожу.

      Удалить
  5. Танюша, красота-то какая! Пчелка, вишенки, ромашки, розочки-я онемела от восторга! А ягода-то! Как же возможно так уложить бисер?!!!! Бусинка к бусинке! Потрясающе! Хочу еще смотреть! Вернусь вечером домой, на большом мониторе все буду разглядывать, а тут мне дали какой-то маленький, а такую красоту надо же подробнее изучить! А технология изготовления листиков-с ума сойти, какие тонкости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! там много чего интересного и нового, в технологии швов. Спасибо Зине, учит нас!

      Удалить
  6. Как красиво! Сочная ягодка очень аппетитна, а еще вишенки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! сейчас самый разгар ягодный: и малина, и ежевика.

      Удалить
  7. Таня, а мне очень нравятся твои лопушки, такие они расписные! Класс! Квилтик замечательный, теплый, летний и душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ткань интересная- вся в листочках, даже не хотела сначала прожилки вышивать.

      Удалить
  8. Какая красота!! Так аккуратно, цвета подобраны замечательно!!

    ОтветитьУдалить
  9. ах, какая ягодка!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! как у тебя лето проходит? куда-то едете на своей машинке?

      Удалить
  10. Танечка, шикарно! :) Как мне у тебя шовчик козлик, с петельками который, нравится, у меня совсем по-другому вышло, вот теперь прям все распороть хочется... малинка в рот просится :) Молодец, красиво, оформляй скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, может, все хорошо? я вот быстрее свой отчет показала, потому что потом как увижу другие работы, сразу сомнения начнутся. С первым так и было: увидела...и началась переделка!

      Удалить
  11. Такая аппетитная ягодка! Одуванчики - моя слабость. Фотографии отличные, все шовчики очень аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, как же красиво получилось!!!!И ягодки очень аппетитные (все) и все такое аккуратное, вах!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Шовчики просто загляденье, идеальные. Ягодка аппетитная, но пчелки все равно мои фавориты).

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, как хорошо смотрится готовая работа! Ежевичка очень нарядная, вкусная! Но мне еще вишенки очень-очень нравятся! Вернусь из отпуска-обязательно попробую что-нибудь подобное сотворить!
    Насчет рамки, не знаю точный размер работы, но по-видимому она не очень большая и, так как много объемных элементов, подойдет скорее всего рамка из Икеи, там есть квадратные объемные рамки не очень большого формата! Я покупала белую, но может и другие цвета есть, не знаю! И оформляла я в нее вышивку с корабликом, а паспарту я ракушками декорировала! Если белая не нравится-можно ее покрасить или паспарту сделать цветным!
    Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный результат! Сколько индвидуальности придает готовой работе каждый шовчике, каждый лоскуток материала, бисерные элементы... Зинины проекты очень интересные, всегда любуюсь результатами :)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, вышивка потрясающая! Цвета очень интересные, гармонично смотрится работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво, смело, ярко! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, очень оригинальная яркая работа, по настоящему летняя, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. чудесная работа! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Тань, супер получилось! Ах, лето!

    ОтветитьУдалить
  21. Красота! У всех вроде бы одинаковые работы, но каждая имеет свою изюминку! Супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная тема летом, красивый спектакль, я впечатлен!

    ОтветитьУдалить
  23. Красота! Летняя песня! Солнечно! Тепло и ароматно!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесно!!!
    Красивое, нежное, летнее волшебство, чудесно! Ягодка меня очаровала, как она интересно выполнена, очень здорово смотрится, сочно и соблазнительно! :))) Аккуратные все швы и стежки, нравится очень! Танечка, браво!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, какая прелесть у тебя вышилась :) Какие листики балдежные! Очень нравится ткань, из которой они сделаны :) А в целом твоя ежевика такая идеальная! Она мне напоминает ягоды со средневековых полотен, они тоже все так идеально прорисовывали) Одни твои чашелистики чего стоят! У меня они торчат в разные стороны, а у тебя образцово выглядывают ровненьким рядком :) Розочки изумительные! Неужели это те самые нитки? Какой красивый оттенок все-таки! Таня, мне очень нравится твой квилт! Так красиво! Очень хочется его увидеть в оформлении :) И пока не пропало вдохновение обязательно садись за второй :) У тебя же уже и заготовка была сшита, я помню :)

    ОтветитьУдалить
  26. Пекрасная работа получилась - интересная, яркая!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, первой реакцией было- бесподобно! А потом подумала, что ведь столько увижу вскоре вроде бы и похожих, а в то же время разных творений!!! предвкушаю!! У тебя просто обалденная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Танюш, замечательно получилось! Такое все солнечное, а ягодка - вкуснота!

    ОтветитьУдалить
  29. Очаровательно, как красиво получилось)))

    ОтветитьУдалить
  30. Танюш,просто прелесть и красиво очень!!! Согласна чо все вышитые квилты смотрятся неповторимо,Зиночка умница-и мой респект ей!
    Ты конечно молодец,так подробно все вышить,столько трула и умения,обязательно оформи,лето,как раз в тему,будет тебя радовать!;)

    ОтветитьУдалить
  31. прекрасное, теплое лето:)

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, с интересом рассматривала твою работу - такие аккуратные, равномерные, лёгкие (без "внутреннего напряжения") и замечательно красивые шовчики!!! здорово подобраны нитки - при сложной цветовой комбинации самого блока работа выглядит легко и гармонично! очень красивое лето!!! мне нравится:))

    ОтветитьУдалить
  33. Невероятная красота!
    Шикарный летний дизайн! Все шовчики просто загляденье, и ягодка такааая вкусненькая:)
    Жаль, что я не попала на этот проект :(. Ну ничего,зато кофточку связала,..да не одну :)

    ОтветитьУдалить
  34. Танечка, добралась я до тебя наконец-то))) Отличная работа получилась! Шовчики ровные, прелесть. И ягодка сочная))) Супер!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails