понедельник, 9 июля 2012 г.

Летние фотографии

Всем здравствуйте!
Лето у нас сейчас в полном разгаре! в последнее время какое-то оно странное- дни жаркие, ночи холодные. Такое же непонятное у меня сейчас состояние; планов было великое множество, но катастрофически не хватает  времени, даже хотела взять блоггеровские летние каникулы. Но...начала несколько рукодельных проектов, некоторые нужно обязательно вам показать (например, летняя авантюра, которую творим вместе с Зиной). Даже она у меня в этот раз продвигается очень медленно. К концу недели покажу завершение.

А сейчас будут только фотографии моего лета: яркого, солнечного, с запахом чудесных цветов и трав!

Кружевные петунии


Большое царство лилейных




Люблю эти милые и незатейливые цветы!



Очень красиво цветет душица


От сбора малины уже все устали...а она  краснеет и наливается соком...



Очень надеюсь, что зимой при просмотре этих фотографий вспомню все эти сладко-обволакивающие запахи!

Удачи всем!

33 комментария:

  1. Очень солнечные и красивые фото! Спасибо за такую чудесную прогулку по саду! Лилии волшебные! А петунии такие вообще никогда не видела! Сегодня-завтра тоже хочу фотографии цветочков из моего сада показать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! к сожалению, цветы не из моего сада; это все вырастили мои замечательные подруги, у которых я и могу наслаждаться этой красотой! свой сад пока только в мечтах...поэтому я тебе очень даже завидую, по-доброму!

      Удалить
  2. Красивые,яркие фотографии))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фотографии, а от малинки балдею! Эх, я еще в этом году не пробовала ее. Вот скоро отпуск, поеду наверстывать к маме :-)

    А состояние у меня точно такое же, планом много было, а ничего не успеваю. Так ковыряю одну вещь и все время делаю ошибки, приходится распускать... Жду вдохновения тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего-чего, а вдохновения море! времени нет...очень надеюсь на отдых в ближайшем времени; вот тогда соберу все свои силы в одну кучку! Аня, спасибо!

      Удалить
  4. Чарующая красота! Какое дивное лето!Магия...

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво и....вкусно!Прекрасныe фото,дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, по поводу планов, ты не одна такая! ;)
    Спасибо за фото! Петуния бесподобная! А космею я тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти цветы из моего детства, весь двор был ими засажен. о
      Оля, спасибо!

      Удалить
  7. О, какие краски! Чудо! Настоящее лето!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровские фотографии! А как азывается сорт петуний?

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота, даа будет что зимой вспомнить :)) А у меня и планов море и время найти могу, но хочется больше быть на улице, любоваться цветами, наслаждаться солнцем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы стараемся на выходные уезжать из города, на природу. Вот только потом трудно входить в рабочий ритм.

      Удалить
  10. Танечка, как красиво!!! Петунии волшебные, космеи обожаю!!! Я Зинин проект тоже никак не закончу... Очень хочется посмотреть, как у тебя получилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, немного совсем осталось. Вот как сяду, как сразу все доделаю!!!! листочки у ягод меня там пугают...

      Удалить
  11. КРАСОТА, ЛЕТО, АРОМАТ, ЧУДЕСНО!!! :)
    Есть, что будет вспомнить зимой, отличные фотографии.,Танечка!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой , а у меня тоже такие петунии! Приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, хорошее у тебя лето, прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! слушай...я совсем забыла о своем обещании...исправлюсь!

      Удалить
  14. вкусные фотографии! и по содержанию, и по цветам вкусные! Удивительная петуния- я думала, что гвоздика;) не знаю почему, но люблю космеи, даже искала дизайны чтобы вышить, но то, чего нашла не понравилось- не передает особую нежность этих незатейливых цветов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! это точно, нежность сложно передать. Вот странно: розы в натуральном виде не люблю, но нравится их вышивать, у дизайнеров получается в схемах показать их красоту.

      Удалить
  15. Таня-красота!Отдыхай в удовольствие,а рукоделие никуда не денется-для него у нас заготовлено аж 9 месяцев холода:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то в последнее время отдых у меня очень насыщенный получается...в субботу на свадьбе гуляли, сейчас к юбилеям разным готовимся. Придется разные ягодки -цветочки зимой вышивать!

      Удалить
    2. У меня с завтрашнего дня три дня варенья намечается-мужа-мамы и свекрови:)))))))))

      Удалить
  16. Замечательные фотографии! Чудесное лето!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша,какое лето у тебя солнечное,яркое,цветущее,вкусное!!! Фотки заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша,петунии просто чудесные! могу представить какой от них стоит запах одурманивающий!Очень красивои и малина ням ням!! а здесь дорооогоооо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails