среда, 13 июня 2012 г.

"Redwork Renaissance"

Я его сшила!!! мой первый плед!!! моя давняя (раньше думала- несбыточная!) мечта!!!

DSC_0048

Размер 150х180 см. Ткани от Moda, коллекция называется "Redwork Renaissance". Внутри хлопковый наполнитель.

DSC_0059

Покупала наборчики Charm Packs ( 5х5 дюймов) и Jelly Rolls (2,5х44 дюймов). Главное украшение пледа- разрезанная на квадраты панель с рисунками. Сначала появилась она, с ней пришла идея сшить плед, а потом уже закупалась нужными тканями.
Когда еще парила в облаках, хотелось вышить каждый мотив....потом поняла, что для меня это нереально.

DSC_0056

Шила полтора месяца. Вернее, почти месяц собиралась, набиралась силой духа. Читала и просматривала уйму мастер-классов.  Потом подумала, что если испорчу- сколько прихваток нашью!!!! на всю жизнь, еще и в подарки уйдут!

DSC_0054

  Самое легкое- шить блоки. Когда начала уже сшивать их- поняла, вот она, засада!!! Так что пришлось пороть много, и не один раз.

DSC_0053


Плед получился невероятно легким, мягким и очень уютным!  с его завершением мои швейные планы выросли в   ...цать раз!!!!

P.S.  свой цветочный сад-календарь закончила, решила отнести его в багетку. Скоро покажу!

Удачи всем!






102 комментария:

  1. Красота невероятная!!! Пускай все творческие планы свершаются!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, потрясающая работа получилась! Цветовая гамма - восхитительна! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. ну очень нравится! молодец!!!! у меня тоже мечта несбыточная покрывало сшить, но сначала надо исполнить мечту о швейной машинке ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы мечты всегда сбывались, удачи!

      Удалить
  4. Танюш, ну какая ты молодец! Плед - обалдеть! Теперь в шитье уйдешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! неееет, вышивать люблю! немного приоритеты поменяла и времени совсем нет. Куда же все свои вышивальные запасы девать?! нужно заканчивать!

      Удалить
  5. Как необыкновенно красиво! И красные цвет, и мотивы, ну просто очень и очень! И каленьдарь закончен! очень его жду!!! признаться, это и моя мечта сшить подобный плед, надеюсь, её осуществление не за горами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! красный цвет не все любят; у меня и муж спросил, зачем я красным его сшила. Что тут сказать? просто очень хотелось. Все время на глазах он не будет, это же не покрывало. Я уверена, ты обязательно сошьешь!

      Удалить
  6. Таня-Ну Молодец-я так и поняла,что шьешьшьешь и шьешь:)И правда ткань,как хорошо подошла:)Ты там в своих планах место вышивке оставь,ладно:)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое шитье??? два дня- сенокос, два дня- рыбалка и шашлыки...сейчас сижу спокойно в кресле: никто не жужжит над ухом.

      Удалить
  7. Таня, какая же ты молодец! Очень красивый получился плед!
    Очень хочу посмотреть вышитый сад! Тань, кинь ссылку, а где ты схемку покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! эта схема почти во всех магазинах есть, ты посмотри по дизайнерам.

      Удалить
  8. Ух ты! Очень красивый и стильный получился плед! Подушечки теперь ему нужны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подушки будут; осталось от панели еще три мотива, да и ткани еще достаточно. Спасибо!

      Удалить
  9. супер получилось! Молодец! очень красивый плед:) летний, ягодочный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо большое! действительно, цвет- ягодный! не получилось его сфотографировать на каком-нибудь лугу, среди цветов; еще бы лучше смотрелся!

      Удалить
  10. Поздравляю от всей души!!! Просто здорово смотрится :-) Таня, ты его не стегала? Будешь? Или так хорошо держится "бутерброд"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стежка есть; впервые опробовала новую для себя лапку для стежки(у меня машинка не квилтинговая). Бутерброд получился не очень толстым. Стежку делала в шов по длинным вертикальным полосам и по горизонтали (но не по всему пледу, а только очерчивая блоки), и потом по всему периметру. Нитки красные, в цвет ткани, поэтому их не видно. Окантовку делала бейкой.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо большое! заглянула в гости и увидела тоже очень красивый плед. И тоже впервые сшитый. Поздравляю!

      Удалить
  12. обалденно! а Вы начинали с работ попроще или сразу взялись за плед? я тоже мечтаю о таком, но страшновато начинать с такой грандиозной работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! если посмотреть по тегу patchwork, то можно увидеть, с чего я начинала. Небольшие салфетки, подушки. Это первая большая работа в этой технике.

      Удалить
  13. Танюша, ты просто героиня! Я поздравляю тебя с таким творческим успехом!!! Красиво! ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! какое же это геройство! разглядываю квилты настоящих мастериц и впадаю в ступор. Как они их шьют, не представляю!

      Удалить
  14. О-О-О-О-О-О-О!!!!!!!Обалдеть! Какая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! очень хотела и очень старалась.

      Удалить
  15. Абалдеть, здорово! Сначала подумала, что и рисунки тоже вышиты :) Очень нравится! Интересный узор, в первый момент кажется, что квадратики и полосочки в каком-то произвольном порядке, потом начинаешь приглядываться, нет не в произвольном. И прямо глаз не оторвать, разглядываю и разглядываю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо дорогая! были квадраты и узкие полоски. Когда уже все сшила, посмотрела- поняла, что некоторые цвета получились рядом, а можно было "разбросать" по всему полю. А насчет вышивки- остались мотивы для пары подушек, вот их обязательно вышью!

      Удалить
  16. Que maravilla, y que preciosidad tu trabajo.
    Te rogamos que pongas en tu blog, un traductor para entender todo lo que publicas bien. Un beso

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchas gracias! en la parte superior, Google Translator allí.

      Удалить
  17. Грандиозная работа! Плед потрясающе красивый!!! Очень нравится! Я тоже вначале подумала, что рисунки вышиты )))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво! И очень аккуратно!! Обожаю редворк. Мечтаю тоже сделать что-нибудь подобное. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! приятно, что ты оценила. Завидую твоим настоящим квилтам! буду дальше учиться. Здесь все просто- собирается в квадраты по прямой и все; хочу попробовать делать узорные блоки.

      Удалить
  19. Ух ты! Красота какая! Поздравляю с победой! Уникальная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! да, я все-таки его победила! ткань, которую в Питере вместе покупали, ушла вся, до см! по-крайней мере сейчас знаю, сколько точно всего нужно брать.

      Удалить
  20. Таня, ну я тебя от души поздравляю! По-моему, ты просто отлично справилась! Плед шикарный! Интересные блоки, такие неизбитые, панельки здорово смотрятся! И в общем печатление очень приятное и радостное - красный с белым всегла выглядит потрясающе!
    Всё, пора доставать свои нарезанные в апреле полосы и тоже садиться за шитье квилта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо дорогая! доставай свои тканюшки и начинай шить!
      конечно, мне сначала следовало шить что-то попроще, но очень хотелось эту тему, и кусочки у меня были совсем небольшие. Уверена, что это плед будет самым любимым!уже присматриваю тему для нового.

      Удалить
  21. бесподобный плед! ткани ну очень нравятся :о)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота!Над ним стоило потредиться!Такой интересный

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка, боже ж ты мой, какая красота, глаз не оторвать!!! Картинки похожи на вышитые, я так и подумала сначала :)) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! очень жаль, что в наших магазинах нет такого утеплителя (его и базовую ткань привезла из СПб), но в одном видела нетканый шерстяной; хочу взять на пробу.

      Удалить
  24. Ну просто нет слов! Очень красиво, выглядит восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  25. Грандиозная работа! Я на такое никогда не решусь, потому что руки не с того места растут! А вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я тоже так думала сначала.

      Удалить
  26. Вау! Плед прекрасен!!!! Такая грандиозная работа,но результат того стоит!!!!!Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, с ума сойти! Он такой классный! И такой большой! Мотивчики какие интересные ты вшила, прям, как вышивка смотрятся :) Ну все, теперь одеяла будешь шить только так))) Заказы принимаешь? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, издеваешься???
      ой, у меня уже руки чешутся и мысли в голове крутятся: что хочу больше вышить- малину или ежевику; какого бисера у меня будет больше? и некогда достать коробку с бисером и посмотреть.

      Удалить
  28. Грандиозный проект!!!Потрясающе смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, какой потрясающей красоты вещь получилась!!!! Очень нравится, прям безумно!

    ОтветитьУдалить
  30. В Бресте дождь с утра как зарядил... Вот бы сейчас на диванчике под таким уютным пледиком книжечку почитать!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Позитивный!!! Люблю красный цвет!!! Молодец, Таня, а я эту битву с печворком пока проиграла, не хватает у меня на него терпения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ты чего так трагично? что-то не получилось, -можно переделать или по-новой начать. Главное, чтобы было желание!

      Удалить
  32. Духозахватительно, Тань... я даже теряюсь в словах и эмоциях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, жду с нетерпением, когда ты покажешь что-нибудь сшитое на своей новой машинке! (сердечки видела, молодец!)Жду когда ты для своей любимой кухни что-то сошьешь, в своих любимых цветовых решениях.

      Удалить
    2. Тань... ты меня знаешь... я могу долго-долго собираться, но потом пулей сшить... есть план на прихватки и подпопники на стулья. Для последнего ищу ткань, надо собраться и в ТеФан съездить. И у меня еще новый поворот... нужно лавандово-шоколадное сердечко забацать для украшения. Тань, у тебя же айфон? зарегистрируйся в Instagram (скакай бесплатно с appstore), мы там зажигаем:))

      Удалить
  33. очень очень ... ах .. нет слов и я захотела оййййййййййййй. А вам Бравоооооооооооооооооооооооооо

    ОтветитьУдалить
  34. ой а я б мастер клас какой нибуть ищо б попросила, если у вас есть ссылки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! я думаю, тут МК не нужен. Сшиваются разные лоскутки в один квадрат, а потом эти квадраты нужно собрать вместе так, все швы сходились в одну прямую. Как-то вот так...Есть сайт Дублирин http://www.dublirin.com.ua, там много чего интересного о печворке и квилте говорят, пишут и показывают. Много блогов о шитье (особенно американских) Очень подробно показывает и объясняет Татьяна (блог Вечерние посиделки), я вот с ее МК начинала шить.

      Удалить
  35. Какая отпадная красота!
    Восторг!))))
    Яркий!))) Классный плед!))))

    ОтветитьУдалить
  36. Нет,ну ты реактивная!! такой плед! Танюша,браво!1 Я правда,сос лепу подумала что вышила аж рот открыла и подумала,вот это да!!! а ты,Анжела? сидишь,еле вышиваешь!!
    Танюша,еще!! делай еще что нибудь,отличная работа и под редворк классно подобранны ткани!Умница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лика, захвалила меня совсем! Как приятно!!! Шить много чего хочется, и вышивать еще больше. Но если раньше за все подряд хваталась, сейчас думаю, очень ли хочу.

      Удалить
  37. Потрясающая работа! Так красиво подобраны ткани, просто восхищает!

    ОтветитьУдалить
  38. Какая великолепная работа, Таня! Согласна с тобой - сшить блоки легче чем сшивать блоки в плед, но ты достойно справилась! Мои похвалы и комплименты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я поняла для себя, что не научусь, пока не попробую!

      Удалить
  39. Танюша, с ума сойти! Фантастика! Красота неописуемая! Никогда, никогда я так не смогу, а так хочется дома такую красоту видеть! Таня-гениально! Очень, очень красиво! Умопомрачительно! Любуюсь! И можно стащу парочку фотографий, буду любоваться! Какое сочетание тканей, как сшито! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Ткани хорошо сочетаются, потому что из одной коллекции; в этом не моя заслуга. Я просто постаралась их сшить как можно аккуратнее.

      Удалить
  40. Таня, ПОЗ-ДРА-ВЛЯ-Ю!!! Ну ты Молодец!!! с большой буквы!!!
    Сшить одеяло сразу такого размера....с ума сойти!!!
    Красота необыкновенная! Супер, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Представляешь, какая я довольная?! Так и хочется за что-то новое взяться!

      Удалить
  41. БРАВООООООО!Ты герой-очень красиво получилось!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  42. Вау! Поздравляю! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, не устаю повторять, что это твои великолепные МК сподвигнули меня взяться за шитье! Вот не захочешь, да сядешь за машинку, так они вдохновляют на желание творить! Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  43. Тань, а ты не знаешь почему ты у меня картинкой не отображаешься? На панельке справа твой блог с активной ссылкой, а картинка не отображается! Почему так?!

    ОтветитьУдалить
  44. Знаю...почему-то flikr не хочет дружить с blogger. Если разместить первую фотографию в Picasa , то под названием моего блога будет фото. Я иногда так и делаю, а иногда бывает лень. Тем более на Flikr мне больше нравится цветопередача. Сама очень долго с этим разбиралась, сравнивала с зарубежными блогами, потом поняла, в чем дело. С одной стороны неудобно, а с другой- я все блоги сначала в Ридере читаю, там все фото видны.

    ОтветитьУдалить
  45. Невероятно красивый, яркий, радостный и чудесный плед! У меня аж дух захватывает от такой красоты, как же всё здорово продумано и исполнено! Браво, Танюша! :))) Сильное желание. труд и упорство сделали своё дело, результат шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе огромное!

      Удалить
  46. Танюш, для меня это все китайская грамота, попробую разобраться, спасибо за ответ и пояснение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, причина не в твоем блоге; вот сейчас у тебя посмотрела- блог Довиле- тоже только название ее блога, а превьюшки (картинки) нет. Потому что она тоже свои фото размещает не на Picasa, а на Flickr. Его фото Блоггер почему-то не показывает в превью. В общем, не заморачивайся, это все нормально.

      Удалить
    2. Спасибо, а то я тут уже всё перерыла в поисках выхода из ситуации.

      Удалить
  47. Таня я прибываю в диком восторге от того, что за такой короткий срок, ты добилась невероятных успехов в шитье, плед восхитительный, все очень стильно и красиво, браво!

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю! Работа великолепная! Восхищаюсь такими масштабными красотами)))

    ОтветитьУдалить
  49. Танюша, просто полный восторг! Любуюсь и мечтаю, неужели я тоже когда-нибудь все-таки смогу сшить себе квилт??
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  50. Тань, ну поздравляю!!!! Я тут шторки решила подшить- весь день угрохала, то с одного конца длинее, то с другого... Так что пэчворк для меня -это НЕЧТО!

    ОтветитьУдалить
  51. Танюш, ты большая молодец! Такую потрясающую работу забабахала! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  52. Wow! Wonderful. Great job.
    Thanks for your visit. Hugs, Carmen María.

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю! Отличная работа, очень красивый плед. Красота!

    ОтветитьУдалить
  54. Таня, невероятно! Я не верю, что это твой первый плед! Хотя, зная твою аккуратность... Очень красивая работа! Все продуманно до мелочей. Браво!

    ОтветитьУдалить
  55. очень красивый! большой! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  56. Таня! Мне и на этапе тканей очень нравилось! А в готовом виде - супер!!! Очень красивое одеяло! Яркое, чистые краски - нарядное и уютное!!! Молодчина! Новый квилт начнешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! уже начала немного кусочки сшивать...потом фото покажу.

      Удалить
  57. Ничего себе. Вот уж дебют так дебют. Успешный. Плед шикарный. Аккуратно выполненный. Очень красивый. Таня молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! дебют только в размерах, остальное немного шила.

      Удалить
  58. шикарный плед!!!все идеально прям!

    ОтветитьУдалить
  59. Очень красивый плед!!!Замечательный подбор тканей и дизайн!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails