понедельник, 25 июня 2012 г.

" Book of Days", завершение

Оформила "Book of Days" от The Drawn Tread. После прокрутки многочисленных вариантов в голове, было решено оформить в багет.
Пара фотографий до оформления, так как потом будет антибликовое стекло

И еще такой момент: первая фотография с Picasa ( почему-то не показывает в превью к сообщению фото с Flickr, поэтому отличается от остальных)

DSC_0203

Среди лютиков (это же лютики???) можно разглядеть малюсеньких пчелок
А вот здесь мне очень нравится клубника (я уверена, что это она!)

DSC_0202
Сначала не хотела оформлять со стеклом, но в багетке меня переубедили. Сейчас я с ними согласна: картина висит на солнце, окно открыто; вдруг потом  лен выгорит, или шелковые нитки?

DSC_0075

Этот багет я уже заказывала для рождественского Оленя. Но Олень пока убран до рождественских праздников, а этот английский деревянный багет очень нравится!

DSC_0077
 
Я бы не сказала, что стекло полностью или частично изменило вид. Цвет льна остался тем же, бисеринки искрятся на солнце.
Общий вид работы

DSC_0093

Очень довольна выбором и дизайна, и оформления! Может, когда еще что-то такое вышью!

Удачи всем!

40 комментариев:

  1. Очень красивая работа и оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, работа просто шикарна! Багет роскошный, очень хорошо подходит к вышивке, которую можно долго-долго рассматривать и наслаждаться разными шовчиками.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! сколько малюсеньких деталек, например, пчелок я долго разглядывала, а клубника - так она налицо.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с завершение,дорогая.Очень красиво получилось.И оформление очень подходит.БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво! вышивка чудесная! багет хорошо подошел.

    ОтветитьУдалить
  6. ВЫ большая умничка!!!я бы такое никогда не смогла вышить)

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, невероятно красиво!! оформлено идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я просто влюбилась в этот чудесный сэмплер/дизайн!!! С удовольствием наблюдала процесс, и результат просто чудесный! Ну вот все-все нравится, - и цвета ткани и ниток, и формы-сюжет-персонажи!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый результат!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка прекрасное оформление для не менее прелестной вышивки! Со стеклом все таки надежнее!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, шикарный результат работы!!!!Очень нравится :-))

    ОтветитьУдалить
  12. а мне уже такое вишыть захотелось, очень елегантно смотритса в багете.А цвета и сама вишывка превосходны. Танечко вы мастер. Не пропускаю ни одного поста от вас, очень уж нравятса все вашы витворялки!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша! Красота! Я там и стрекозок углядела, чудесный, трогательный дизайн! Оформление великолепное! Необычайная гармония и стиль! Потрясающая работа! Но, совсем на солнце ее не стоит держать, лен и ниточки выгорают даже под стеклом! Жалко будет, уж очень красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
  14. И правильно,что на стену-у тебя там уже сезонные-тематические картины висят-олень в отпуске пока:)цветочки радуют!Рассмотрела все внимательно-мне по душе птичка рядом с корзинкой,любующаяся на стрекозок:)!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже-боже, какая красота!!! Тань, ну откуда ты такое берешь?!..Просто "ах!" Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  16. Как я люблю подобные сэмплеры!!! Получилось чудесно и оформление выбрано очень удачно! Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  17. знаешь я вчера подумала про твою эту работу:))) а сегодня прошу, показ!
    удивительно! Чудесная работа и оформление очень удачное:)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю! Невероятно красивая и нежная работа! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна, работа - шикарная красавица!

    ОтветитьУдалить
  20. Бывает такие работы, от которых немеет язык, вроде бы хочется что-то сказать, а слов трудно подобрать. именно сейчас я это чувствую! ПРЕКРАСНО!!! Изумительно красивый и нежный дизайн, очень нравится оформление, все тонко и гармонично выполнено! Браво, Танечка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня,семплер сказочный,сплошное очарование!!!!Запала в душу с первого взгляда,столько благородства в этой работе от первого крестика до шикарного оформления!!!

    ОтветитьУдалить
  22. какие шовчики чудные! и такая гамма- культур-мультур;)))

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, очень правильное решение - в раму. Семплер этого стоит.
    Птичка там очаровательная:)
    И клубнички конечно же клубнички:)

    ОтветитьУдалить
  24. Я в полных восторгах! Таня, так хорошо с этим багетом - он идеально подошел! Королевская сдержанность, строгость и элегантность британского багета шикарно дополнил этот сэмплер! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  25. невероятная красота! Такой утонченный, изящный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня очень стильная работа ! Оформление супер! Дизайн на таком льне шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  27. Ах, Танюша, какая красота!! Очаровательный дизайн, и багет просто идеально подходит! Все детали так продуманы, вроде 2-3-4 крестика, а сразу видно, что это (клубника, точно :))
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  28. Друзья мои! спасибо огромное за добрые и приятные для меня слова!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, до чего же красиво!!!!
    Эти сочетания крестиков, шовчиков и бисера просто завораживают!

    ОтветитьУдалить
  30. Танюш, какой же чудесный получился у тебя садик! Очень идет багет - всё вместе очень изысканно!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень интересный дизайн! И такое красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  32. Ну вот все рассмотрела :)))
    Танюш ,безумно красиво ,интересный дизайн,столько мелочей приятных глазу.
    Оформление подходящее!

    ОтветитьУдалить
  33. Завершенная работа выглядит впечатляюще, и оформление отличное.

    ОтветитьУдалить
  34. Здорово,очень нравится работа. Согласна,что багет шикарный))

    ОтветитьУдалить
  35. красивая вышивка и красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  36. Эта работа необыкновенна! просто изумительно красиво! Можно любоваться этими цветами и линиями бесконечно! оформлено прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  37. Только добралась до блога. Это работа меня покорила. Очень необыкновенная. И необыкновенно красивая.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails