вторник, 5 июня 2012 г.

"Book of Days", продолжение

Садик мой вырос! да, садик, не гербарий!!! потому что в нем появились живые существа: пчелки, бабочки, птицы!

DSC_0070

Я не знаю названий цветов, но вышивая каждый, испытываю настоящее наслаждение! некоторые швы выполняю впервые.
В корзине бордовые цветы вышиты сатиновым стежком. Миниатюрные мотыльки крестиком через одну ниточку, пчелка- сатиновым стежком

DSC_0067


А эти красивые цветы - конечно же розы! вышиваются швом Jessica Stitch. В серединки цветов пришьется бисер, но это в последнюю очередь.

DSC_0069

Уже в работе  только и поняла, какой размер будет вышивки!в сантиметрах это где-то 25х20. задумалась...где я найду блокнот такого размера? недаром все-таки в названии слово "Book", книга. Может, сшить обложку для тетради? а может, в рамку? в общем, думаю...

Удачи всем!



42 комментария:

  1. Какая красота получается! По размерам тетрадь приличного формата выходит :) а может, какой-нибудь даже альбомчик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! думаю о фотоальбоме. Нужно по магазинам канцелярским пробежаться, может и тетрадь какую найду, в твердой обложке.

      Удалить
  2. Шикарная работа получиться)) А Вы сделайте блокнот ручной работы, их то можно сделать любого формата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх! если бы я умела их делать! Спасибо!

      Удалить
  3. Очень красиво получается!Все так оживает!Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько интересных деталей! Очень интересный процесс!

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, Танечка, потрясающий дизайн! И все твои посты такая дразнилка для меня :) Так хочется опять повышивать! Есть глобальные вышивки недоделанные и даже не начатые, но мне хочется чего-нибудь небольшого! Руки так и чешутся взяться за вышивку, но пока не выбрала для себя дизайн :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ага, дразнюсь! я тебе шепотом скажу, у меня тоже несколько работ начатых: квакер розовый потихоньку вышиваю, кое-что мелкое гладью и даже одеялко начато! но вот этот, как только получила схему, а потом нитки еще заказывала, долго ждала,- сразу села вышивать. Лето короткое, зимой не захочется травку шить.

      Удалить
  6. Татьяна, как здорово! А я вот пока кроме "крестика" других швов не изучила... но буду... ))) А как это через одну ниточку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! весь дизайн вышивается в одну шелковую нить через две нити основы (льна), а некоторые детальки вышиваются в одну нить через одну нить основы. По сравнению с другими элементами вышивки они совсем миниатюрные получаются; я и так в очках вышиваю, а мелкие детали приходится с лупой.

      Удалить
  7. Какой чудесный процесс! с каждым разом всё чудесатее и чудесатее :))) я уже очень хочу такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! у них очень много интересных! вот только я не смотрела, есть ли подбор в DMC.

      Удалить
  8. Получается очень красиво,много необычных стежков.Мне было бы жалко такую вышивку на обложку поместить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! в процессе работы возникают и такие мысли... заглянула к тебе в блог, оказывается, ты тоже недавно вышивала из этих дизайнов! кто-то меня недавно приглашал на Девичник, нужно будет заглянуть.

      Удалить
  9. Невероятно красивая работа, обязательно вышью этот дизайн. Шелковые ниточки - это конечно нечто, я сейчас вышиваю The Butterfly Garden это го же производителя, но ДМС, эффект конечно совсем другой, если интересно http://nikulj.blogspot.com/2012/05/drawn-thread-butterflygarden.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, посмотрела! очень красиво! у меня еще тоже несколько дизайнов в планах; может и не сейчас, но обязательно!!! будем любоваться на наши работы вместе!

      Удалить
    2. Спасибо, Танюша!! Я очень хочу лавочку с котом и фонтаном, и вот эта книжечка теперь точно обязательно, и ... ну там еще много красоты.. нитки действительно очень похожи, особенно зелень, и фиолетовенький цветочек возле птички такой же..

      Удалить
  10. Да, Таня, день ото дня все интереснее. Очень красивый дизайн. На большой фотоальбом просится... Или в рамку. Если там будет бисер, то скорее в рамку, а то заюзаешь, обидно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня и захватило! правда, вышиваю только днем немного, вечером слишком глаза напрягаются на цветном льне. Бисер будет, немного. О рамке думала, вот только что есть хорошего в наших багетках? нужно посмотреть.

      Удалить
  11. Прекрасно получаетсья-какие стежки и все так красиво и нежно.Браво дорогая!ОЧень мне нравитсья!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, какая красота получается! А может, и правда, в рамку?

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая красота получается! Я тоже на этот дизайн заглядывалась, но купила цикламены :)))
    Эх, если мечтать, я бы в шкатулку оформила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, шкатулка большая будет, и буквы будут не в ту сторону смотреть...
      Тааак, пойду смотреть, что за цикламены!

      Удалить
    2. Вот я тормоз, надо было сразу ссылку дать :)
      http://www.123stitch.com/cgi-perl/itemdetail.pl?item=DR116
      Шкатулка большая - это кайф, и можно со всех сторон подходить ;) раз буквы в разные стороны. Но это я так, в порядке предложения :)

      Удалить
  14. Ой, да красиво получается! Слишком богато для блокнота или книги... жалко, все-таки в рамку надо такую красоту! (я тоже никогда не могу сразу готовый размер представить...)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво получается!
    Если очень хочется блокнот, можно сделать специальную вырубку листов по нужному размеру и сшить переплет. Это как вариант, а вообще да, можно альбом.

    ОтветитьУдалить
  16. Дизайи завораживает каждой деталькой! Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  17. Хоть я и не очень люблю примитивы...но этот дизайн очень заманчивый и привлекательный.И только в рамочку...и шовчиками замысловатыми любоваться!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый дизайн и швы интересные, я о таких даже не слышала!! Мне, кажется, в рамочке будет замечательно смотреться.

    ОтветитьУдалить
  19. Сказочный садик получается, красивый, нежный с интересными и необычными цветами, прелесть!!! Таня, у тебя очень аккуратные стежки, я смотрю и наслаждаюсь такой красотой и и блестящим исполнением! УМНИЧКА!:)
    Наверное, я бы оформила в раму эту работу.

    ОтветитьУдалить
  20. Как красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, замечательно растет твой садик!!! Такие шовчики все интересные! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте! Очень красивый садик! Хочется любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, какая нежность и красота! Не могу наглядеться! И такие необыкновенно красивые оттенки и сочетания ниточек-фантастика!А стежочки до того аккуратные и ровненькие-залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, такой интересный процесс!

    ОтветитьУдалить
  25. Обложка для тетради будет самое то, на мой взгляд! Цветочки завораживающие!

    ОтветитьУдалить
  26. очень нежная работа!
    жду ее фото из багетки :)

    можно вопрос?
    вы использовали q-snap?
    натяжка просто прекрасна!
    у меня лежит от риолис вышивка (Новый Иерусалим) и не могу до него дотронуться уже более месяца, так как натяг канвы не могу организовать. А без барабанной натяжки не люблю шить.
    натяжка у Вас держится? долго? удобно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, вышиваю на q-snap. У меня их несколько. Вот именно эти (к сожалению, не сохранилась этикетка)как мне кажется, американские. Это был набор, можно делать два разных формата. И именно у них очень плотно ткань натягивается. Захочешь снять- сразу не получится, только если разобрать углы. Есть еще другие, они послабже, там я подкладываю кусочки фетра, так как тоже люблю тугую натяжку. Видела, как некоторые рукодельницы обматывают стороны хдопковой тесьмой.

      Удалить
  27. Прекрасные у вас работы! Очень восхищаюсь акуратными ровными крестиками и стежками!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails