вторник, 26 июня 2012 г.

Летняя авантюра

Какие ассоциации у вас возникают при слове "лето"? у меня сразу же появляются мысли о ярком солнце, аромате цветущего луга, растущих на нем ромашек и колокольчиков, жужжании пчел. И самое главное- воздух!!!! он весь пропитан такими запоминающимися и неповторимыми летними  запахами!!! Лето я очень люблю!

И в этот раз я не могла пройти мимо нового проекта, который организовала Зина!
вот мое начало

DSC_0061

Особенности этого совместника- немного авантюра! Зина дает нам схему работы, описание швов, деталей. Ткань, нитки выбираем сами.
Ткани для блока- печворковские. Оттенки выбрала желтовато-коричневые. Лето- это солнце, это жара. В правом углу- цветущий ромашковый луг. Ромашки вышиты перле №12, серединки фр.узелком. Между ними кустики васильков (или колокольчиков?), вышиты фр. узелками. И какой же луг без бабочек? Я свою бедную бабочку вышивала раз пять, не меньше. Выбираю красивые меланжевые ниточки, цвет- обалденный! начинаю вышивать,- совершенно не смотрится в крылышках!!! бабочка вышита тоже перле №12, меланжевым. Сейчас я уже научилась их вышивать...Эх, луг маловат, я бы их столько вышила...

DSC_0055

Следующий элемент- пчелки на поле. Поле у меня- клеверное. Где больше всего любят собирать нектар  пчелы? конечно же на клевере! он вышит тоже фр.узелками. Сами пчелы вышиты швом "рококо", крылья- из ленточки-органзы. 
Пчелок тоже несколько раз переделывала, все-таки для "рококо" нужен особый навык. 

Выполнен первый этап нашего совместника. Жду продолжения....

Удачи всем!

47 комментариев:

  1. Ух ты, как красиво! Ярко, насыщенно!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящее жаркое лето, очень красиво и все шовчики ну просто идеальные! А я вот в этот раз не записалась и тканей подходящих нет и побоялась немножко сложных шовчиков :)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, еще раз восхищаюсь над пчелками и их крылышками!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Лето! Такая солнечная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш,какая красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Теплая и солнечная лужайка! замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная лужайка, очень милая со своими обитателями!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Дивная летняя картина! От пчелок пришла в восторг! Чудо! Буду с нетерпением ждать продолжения красоты!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже мой, красотища какая!
    и как я такое прозевала?? Эх...

    ОтветитьУдалить
  10. Чувствуется, будет красота летняя )))

    ОтветитьУдалить
  11. И здесь напишу), какое красивое медовое лето. Пчелки прелесть, как живые.

    ОтветитьУдалить
  12. Сказочно!!!! Прямо чувствуется жаркий летний день, цветущий луг, жужжание пчел, стрекотание кузнечиков в траве. Только пчелки мне больше шмелями кажутся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мммда...похожи на шмелей, но я их все равно пчелками вижу!

      Удалить
  13. Невероятно красиво и позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота Тань!И бабочка то что надо:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох...ты же знаешь, сколько раз я ее мучила, эту бабочку!!! там даже на ткани следы от предыдущих остались!

      Удалить
  15. Ой, какая красота. Жаль я не успела записаться. Буду наблюдать с интересом :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какое чудесное лето получается :)

    ОтветитьУдалить
  17. О-О-О! Красота!!! :)Очень нравится Зинины проекты, всегда интересны и познавательны, яркое впечатления и красивые работы от проекта!
    Поздравляю тебя, Танечка! Цветочки, бабочки, стежчки и подбор тканей очень все здорово смотрится, любуюсь! :))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалдеть, какую красоту вы творите!! Жду продолжения с нетерпением! :о)

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, ну какая прелесть солнечная получается! А я не успела записаться, всего 20 минут и неудобное время...
    Так что буду просто любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  20. Красота) Знойный полдень)

    ОтветитьУдалить
  21. So very beautiful and delicate!!

    Have a nice day, Evelyne

    ОтветитьУдалить
  22. Тань, :)
    Это я сижу с улыбкой блаженства на лице с момента открытия твоей странички! Вот все нравится! А описание какое!!! Браво, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты вроде тоже участвуешь? где твои насекомые?
      Спасибо большое!!!

      Удалить
    2. Мои насекомыши готовы, только погода нелетная, хочу солнышка! ;)

      Удалить
  23. Танюша, ОЧЕНЬ мне все нравится у тебя, пчелки единственные в своем роде получились :) А мне рококо так и не далось в этот раз :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, знала бы ты, сколько раз я их крутила!!! в предыдущем варианте они у меня были намного худее, но потом Катя (Kat) показала мне своих. Все!!! не задумываясь распустила и вышила таких вот упитанных.

      Удалить
  24. Танечка - шедеврально!!! А как точно ты описала лето!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, как классно получается! ТАк интересно рассматривать разные варианты, кто чего напридумывал с тканьками. Буду с удовольствием следить за вашими процессами!

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, какая прелесть получается!!! Такой жизнерадостный, по-летнему яркий крейзи-пэчворк!!! Аж настроение поднимается от такой красотищи! Восхищаюсь дизайнами Зинаиды и Вашим исполнением)))

    ОтветитьУдалить
  27. какие пчоли какая бабочка, неповторимо. Я вот никак и не успеваю к Зине записатса. Время у меня не то,не московское,да и помойму в етот раз Зина записивалавсего то 20 минут, помойму((( а так бы хотелось что то такое попробовать, ах((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! в следующий раз надумаешь к Зине в проект записаться, напиши мне. Там можно было самой записываться и еще за кого-нибудь. Очень увлекательное занятие!

      Удалить
  28. Спасибо большое за все ваши отзывы! Вышивать вместе с Зиной- это такое удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ух ты!! Как солнечно и радостно!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ну очень красиво, Таня! Особенно пчелки хороши :)

    ОтветитьУдалить
  31. ТРЕТЬЯ=ЗИНЫНА= РАБОТА КОТОРУЮ Я ПРОСМАТРИВАЮ.ОЧНЬ КРАСИВО ПОЛУЧАЕТЬСЯ.НЕТ СЛОВ)

    ОтветитьУдалить
  32. Как всегда стильно,нежно и очень красиво...жду продолжение

    ОтветитьУдалить
  33. Masz piekny blog, pelno w nim inspiracjoi,, ladne prace, dopracowane i staranne, umiem po rosyjsku ale nie mam rosyjskiej klawiatury, ale mysle ze mnie zrozumialas.Pozdrawiam Cie milo :)

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, очень красиво- так шикарно подобраны ткани и вышивка- супер!

    ОтветитьУдалить
  35. Таня,как всегда изумительно))

    ОтветитьУдалить
  36. Хорошо получается, нарядно!

    ОтветитьУдалить
  37. Добрый день , Татьяна!
    Очень интересные и красивые у вас вышивки.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails