четверг, 31 мая 2012 г.

The Drawn Tread " Book of Days"( процесс)

Многие просили меня показать процесс вышивки " Book of Days".  Честно сказать, мне и самой нравится смотреть не только на итог, но и на само действие.

Итак, начало положено! Вышивка идет под кодовым словом "Гербарий" ( почему-то это название сразу пришло мне в голову, хотя можно было бы назвать "Клумбой", или "Садиком"!)
Ткань выбралась совершенно не та, из чего я мучительно и долго выбирала! В ключе стоит цвет "Natural Light" 32 каунт, я же выбрала цвет серо-голубой (не помню настоящее название) Белфаст. Из натуральных цветов не оказалось кусочка нужного размера (14х27)-это в дюймах. Почему такой большой размер? потому что это уже вся обложка целиком, в центре которой и находится вышивка.

DSC_0059

Погода у нас сегодня хмурая, пол-дня собирается дождь, где-то уже гремит гром; вот - удалось поймать солнечный зайчик

  DSC_0071
Вышиваю в одну нитку через две нити основы. Много зеленых оттенков;  у каждого цветка своего цвета листочки (как и положено в природе!).
Как и почти во всех дизайнах  The Drawn Tread, здесь много интересных швов. Серединки белых цветов вышиты стежком Eyelet (Алжирский глазок), розовато-лиловые цветы вышиты стежком Rose Stitch, лепестки ромашек- Lazy Daysy.

DSC_0073


Вышиваю не спеша, стараюсь продлить удовольствие.

А это уже настоящие цветы, вам в подарок! обожаю ландыши за их изумительный аромат, хрустальные колокольчики.

DSC_0040

Завтра уже настоящее лето, с чем вас и поздравляю!

Удачи всем!

27 комментариев:

  1. Очень красиво получаетсья дорогая-как нежно все-поздравляю и жду с нетерпенье продолжение.Лехкие крестики тебе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! самой очень нравится.

      Удалить
  2. Kaкая прелесть! Мне так нравится этот цвет основы :-) Очень красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущий дизайн!! А я только что себе заказала садик, который со скамеечкой, из последних дизайнов :-) Там кот есть :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ууууу! видела его, симпатичный! недавно в CC делала заказ, но его не было в наличии, ждать не хотелось(хотелось успеть во время скидочной акции). Мне у них многое нравится, хотя бы по два дизайна в год вышивать.

      Удалить
  4. красивый процесс! И аксессуары тоже :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! люблю себя баловать.

      Удалить
  5. Ох, красиво будет, Тань. Такой "процесс" приятно шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как получила ниточки, так сразу невтерпеж! мостик подождет немного.

      Удалить
  6. Красотень! Можно смотреть и не насмотреться!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! Цвета очень приятные, и лён-основа! И любимейшие "гербарии"! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный и заманчивый процесс, Таня!!! А ландыши я тоже очень люблю! И мама моя)))Года три подряд на день рожденье, я для мамы специально в лес ездила за ними. А в этом году они уже отцветают, к сожалению)))

    ОтветитьУдалить
  9. Интригующий процесс. Очень нравится! И ландыши восхитительны. Так и хочется их понюхать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво получается! А ножнички какие красивые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,Танюш,какой замечательны процес ты показала,такой вкусный..ну,япошки же едят цветы? :))) Вот ты молодец,умеешь выбрать что то особенное,неповторимое не набившее аскомину,умница,Танюша,с интересом буду ждать продолжнеия!

    ОтветитьУдалить
  12. прекрасное начало! я тоже люблю The Drawn Tread из-за множество интересных швов, очень нравиться:)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш,так интересно получается!Мне не терпелось посмотреть результат.Теперь еще бы увидеть финиш!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая вышивка!Процесс очень интересный!А ландыши - нет слов...:)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, ВАУ! Вот честно, не очень люблю подобные сэмплеры (мне все больше хочется сэмплеры с картинками, а не с буковками и значочками шить), но твой просто ИГРАЕТ! Очень гармонично смотрятся крестики и спецстежки... а эти желтенькие цветуёчки.... мамадарагая...я ПОКОРЕНА:)

    Какая у тебя штучки для иголок красивущая...

    ОтветитьУдалить
  16. Уже красота вырисовывается:)!И очень ажурно-за счет одной нитки?Тань-а они толстенькие?
    тоже маме букет ландышей набрала...на даче на грядке:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какая красота! Шикарно получается

    ОтветитьУдалить
  18. Таня !!! так красиво !!! суперический гербарий ! И какая ж это клумба ??? это гербарий, чистой воды - цветочки-листочки и буковки :)

    Очень красиво !

    ОтветитьУдалить
  19. Как же здорово получается! Помимо огромного количества зелёного мне очень понравился твой подбор льна - цвет самый подходящий :)

    ОтветитьУдалить
  20. Таня,какое красивое и захватывающее начало!!! Очень нравится цвет льна,замечательно гармонирует с вышивкой.Фото как на страничке журнала!Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, какой красивый процесс! А ниточками какими шьешь! Представляю, какое это наслаждение :)

    ОтветитьУдалить
  22. Татьяна, какая красота и нежность получается :-)
    Но дизайн для обложки блокнота и правда большеват, надо искать альбом или нестандартную по размерам тетрадь.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails