пятница, 25 мая 2012 г.

Не могу не похвастаться чудными вещами, которые сделали талантливые руки.
Пока мой поезд стоял в Москве, встретились с Аленой (Авелена), и я стала счастливой обладательницей восхитительного блокнота! Фотографии самой Леночки, так мне они понравились, что иначе даже и не смогу сфотографировать!

DSC_8270

Блокнот полностью выполнен вручную, с нуля! Красивая ткань с розами...мне она напоминает стены в английских гостиных, обитые тканью. В центре медальон с розами  (умело выполненный декупаж). Как будто фарфоровый, правда? И кружево!

DSC_8277

Разноцветные страницы проштампованы розами, почтовыми штемпелями, кружевная закладка. Алена, как же я тебе благодарна!

Обожаю разные блокноты! их у меня много: и деловые для работы, и для личных записей, с собственноручно сшитыми обложками, и просто для заметок- маленькие молескины. Этот пока еще только поглаживаю, рассматриваю. Если честно, боюсь сделать первую запись, это у меня с детства страх перед первой чистой страницей. Даже и не страх, скорее трепет.

А эта бискорню от Нины!

DSC_0033
Я всегда была в восторге от ее красивейших вышивок, особенно крейзи. Но увидеть все это вживую, потрогать пальчиками, что все это действительно вышито руками, а не нарисовано...Это просто Чудо!

Кто помнит наши общения на Фанстиче? я всегда была в восхищении от работ Авелены, Нины и Нади - Коралины, и даже представить себе не могла, что с двумя из этих талантливых мастериц познакомлюсь лично. У Нади сейчас маленькая дочка, но я уверена, что она покажет нам еще свои чудесные вышивки.

Удачи всем!

22 комментария:

  1. Танюша, какое всё чудесное!

    Разбередила. Ностальгия по Фанстичу пошла... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! на Форум не заглядываешь? у меня с ним почему-то не срослось.

      Удалить
  2. Танечка поздравляю! Блокнот и бискорню загляденье. На собственном опыте убедилась , что фото не передает всей красоты работы. В 2живую" все намного лучше и прекрасней!

    ОтветитьУдалить
  3. безумно красивый блокнот, очень душевный, действительно напоминает английские гостинные, я даже вдохновилась :-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с красотой!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарки! Задушевный блокнот! Удивительная кривулька - это же целая сенсотерапия!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я...я все трогала:)))))))И блокнот и бискорню...:)

    ОтветитьУдалить
  7. Полный восторг! Блокнот такой нежный и по-английски элегантный, а бискорню! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  8. Невозможно не влюбится в работы девушек-мастериц Лены, Нины и Нади, их работы впечатляют, всегда со вкусом, очень аккуратные, стильно и красиво выполнены, это образец для подражания!Ленины блокноты, Ниночкины бискорнюшки-крейзи, и трогательные и милые работы Нади, всегда впечатляют окружающих!
    Поздравляю тебя, Танечка! Радусь вместе с тобой! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с чудесными подарочками! Они прелестны!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой он красивый и нежный!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, какая ты счастливая! Съездить в Питер, отдохнуть, увидеться с рукодельницами и подругами, которых давно не видела, да ещё и получить такие бесподобно красивые подарки от них!
    Я от блокнотов Лены вообще балдею, а этот блокнот сказочно красив! Жаль, что фотографий так мало ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я думаю,Лена потом покажет его подробно. Что-то в последнее время у меня проблемы с фотографиями. А твои блокноты тоже отличные! Только ты их мало и редко показываешь.

      Удалить
  12. Очень рада встрече!) Жаль не успела срукодельничать что-нибудь специально для тебя, но думаю мы еще увидимся!)))
    Блокнот чудесный и я его тоже рассмотрела подробно!Делать такие вещи ручками что-то заоблачное для меня!

    ОтветитьУдалить
  13. Все такое красивое! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо вам, что порадовались вместе со мной!

    ОтветитьУдалить
  15. Подарки великолепные, разделяю твою радость и немного сожалею, что меня не было у того поезда!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, спасибо большое за высокую оценку моей работы! Уже начала писать в нем?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails