четверг, 24 мая 2012 г.

Пенал для ножниц

Продолжаю кроить, шить ( в общем, как сказала моя подруга- резать из хорошего куска ткани кучу маленьких, потом это все, мучаясь, сшивать!)
Началось с того, что появились в моей рукодельной библиотеке эти книги

"Rouge passionnément" автор Céline Girgenti-Furykiewicz
"Country Cottage Quilting" Lynette Anderson
"Plein de maisons" Yoko Saito
"Redwork" Rebecca Kemp Brent

DSC_0019

Книги появились, покой и сон исчезли! хочется сшить все!!! на первом месте был вот такой пенал-косметичка из книги Yoko Saito DSC_0037

Микрорайон скворечников...

DSC_0047
Обратная сторона.    В оригинале там тоже должны быть скворечники, тут я своевольничала,
сделала аппликацию ветки с листочками
DSC_0022
Внутри уже хранятся ножницы для ткани, роликовые ножи

DSC_0025

Ткани японские, для печворка. Внутри ватин. Простегано вручную. Косую бейку тоже пришивала руками.
Пенал получился невероятно удобным, легким и приятным.

Дизайнов в книгах еще много, ткани достаточно; буду резать(учиться!) дальше!

Удачи всем!

50 комментариев:

  1. Очень здорово!!!! Прям оболдеть!!!!! Я подумала,что это фото из журнала. Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань.,просто обалденно получилось,вот ты умница!Прям обзавидовалась! Книги у нас продаются,я,стойкий оловяный солдатик,не покупаю принципиально:)))рук не хватит,но это пока...:)
    Тань,это ты мне мыло писала?:) я гуглем не поьзуюсь,очень редко захожу у меня другой адрес,запиши на всякий случай! edel66@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот мимо книг никак не могу пройти... Недавно чистила свои архивы, удалила почти 80% запасов-схем, потому как сейчас много реальных книг и журналов.
      Лика, насчет письма не помню, но вот сейчас посмотрела в адресной книге- у меня там другой контакт записан. Внесла новый.

      Удалить
    2. аналогично,но я именно вокруг этих хожу и ничего а по вышивке покупаю,еще как! каждый месяц по пару штук!;)

      Удалить
    3. По вышивке я покупаю схемы и наборы; следующим экспериментом будет Lynette Anderson. Вот кого люблю! но еще только на расстоянии.

      Удалить
    4. Да,у нее хорошие журналы и интересные работы!Почему на расстоянии? ты такую замечательную сделала косметичку,у тебя получится не хуже! Купи;)) у нас продаетс\я и не дорого
      http://www.amazon.de/Country-Cottage-Quilting-Lynette-Anderson/dp/1446300390/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1337869005&sr=8-1
      и ее полистать можно

      Удалить
    5. Я имела ввиду, что любовалась раньше на расстоянии. А сейчас купила ее книгу (на фото), кое-какие пуговицы и можно что-то сшить!

      Удалить
  3. Какой прелестный пенальчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво, уютный такой пенальчик. Техника для меня пока непостежимая, запредельная, поэтому наслаждаюсь еще больше фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! техника- аппликация, только ее не просто швом обметочным пришиваешь, а подворачиваешь края и пришиваешь потайным швом.

      Удалить
  5. Очень красивый пенал! :) А можно попросить перечислить книги? :) Не все названия можно на фото прочесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, прости, сразу не догадалась! названия внесла в сообщение.

      Удалить
  6. Люблю хорошую "живую" книгу!!!!Не смогла бы пройти мимо! Татьяна, пенал отличный! Представляю сколько красоты, ты еще сделаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! значит, ты меня понимаешь!

      Удалить
  7. Красота какая,прям сказка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, какая красота. А еще я тоже не могу мимо книг и журналов пройти спокойно. А где хоть глазочком можно посмотреть что там в тех книгах?? И где вы их покупали??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! книги куплены в разных местах. Что-то на американском Амазоне, что-то в Casa Cenina (ссылка этого итал. магазина есть справа, в колонке магазинов). Кое-что можно посмотреть у Lynette в блоге (http://lynetteandersondesigns.typepad.com), у Yoko есть свой сайт и магазин.

      Удалить
  9. Милая, уютная, домашняя косметичка! Как же она мне нравится! Прелесть! В очередной раз жалею, что не умею шить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, неужели шить не умеешь? мне казалось, у тебя разносторонние интересы. А здесь все просто. Инструкции подробные( хотя и на французском), схемы и выкройки есть. Машинку не хотелось доставать, поэтому я все руками. Подушечки же шьешь для иголок? смотрела МК Yoko, так она там тоже все руками шьет.

      Удалить
  10. Тань, получилась красотища!!
    Приятный домик для нужных вещей. И не надо по всему столу искать в творческих позывах, всегда все под рукой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! потому и ножи роликовые сюда положила, чтобы случайно не порезаться, раньше они в коробке лежали

      Удалить
  11. Таня, какой пенальчик классный! А книжки какие, как все-таки приятно листать "живые" книги!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, как замечательно получилось, я балдею...стала давно замечать, что очень неравнодушна к скворечникам...и чем их больше, тем лучше :-))Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. я подумала, что пенал - это фото из журнала )) Очень красивый и практичный.

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивая вещь у тебя получилось:))) мне тоже все эти работы печворк так нравиться, но как то руки "бояться", и времени на все не хватает...
    интересно что выбрала следующим?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Довиле! точно, так все хочется сделать, а руки только одни!

      Удалить
  15. Танечка, я в восторге от очередной вашей работы!!! :) снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  16. Это ЧУДО! Уютная, домашняя, древнейшая вещь! Просто браво, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! действительно, уютная!

      Удалить
  17. Как замечательно получилось!!! Прямо как в книжках :) И внутри так здорово смотрится!
    Эх, а мне часто приходится выбирать или книжку купить или тканей накупить :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у вас там с книжками проще, да и с тканями.Все ждала скидки в магазине, дождалась...а книги некоторые закончились!

      Удалить
  18. Даа и я покой потеряла изза шытья -как у вас хочетса всьо, только пока времени нет, но обязательно будет!!!! Ох хорош пенал!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесный пенал!!! Таня, ткани японские через инет выписываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ага...сама знаешь, в наших магазинах сложно что подобрать. Японские дизайны с нашим ситцем навряд ли смотрелись так. Почти все покупаю в интернет-магазинах. Еще и дешевле получается.

      Удалить
  20. Таня, пенал можно смело помещать на обложку любого рукодельного журнала!Браво!
    Прелестные скворечники! И мне очень нравится стёжка и оформление. Смотрится так здорово!
    Книги отличные!

    ОтветитьУдалить
  21. Просто прелесть! Такая вещица интересненькая получилась! А книги - просто класс! Надо наведаться в книжный магазин, вот только боюсь у нас таких не найти((((((

    ОтветитьУдалить
  22. Ах, какая красота!!!! И книжки, и пенальчик!!! Такой необычный! Такой стильный! ОООЧень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Какие книги! Мой хомяк в нервной дрожи! Таня, косметичка чудесная, скворечники восторг полный!

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша! Щас умру :))) книги необыкновенные, все прекрасны, а косметичка!!
    Полный восторг! Обожаю японские сшитые штучки, у них такой вкус в тканях и дизайнах (особенно у Йоко!)
    Умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! я начала думала, что эти ткани очень плотные, а на самом деле они такие мягкие,приятные!

      Удалить
    2. Они очень приятные, мягкие и с выработкой, я кошелечек шила из такой - одно удовольствие!

      Удалить
  25. Татьяна, замечательный пенальчик! Скворечники обожаю)
    Цвета такие уютненькие, приятные глазу-очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо тебе большое!

      Удалить
  26. Супер! Подбор тканей-класс! Такая классная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня! Браво!!! Все отлично получилось!!!! Теперь за квилт!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Отличная сумочка для инструментов! Очень интересная!
    Книгами очарована)

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка, это что-то потрясающее! Как же я люблю такой стиль в интерьере! И твой пенал- косметичка- сумочка необычайно красив! Такую вещь надо на видном месте держать!И любоваться ею, очень нравится!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails