понедельник, 21 мая 2012 г.

Лето пришло

Привет всем!
спасибо, что пишете мне письма, интересуетесь, где я...
Была в Санкт-Петербурге, встретилась со своими дорогими подругами, приобрела новых. такая довольная! 
Со мной все в порядке! я здесь, правда, после отдыха  расслабилась.  Немного рукодельничаю, но все это пока в процессе. Обещаю, скоро покажу!

У нас уже почти лето, разве только не купаемся в речке! В эти выходные была сильная жара. Мы ездили в деревню; два дня были на свежем воздухе: загорели, приняли огромную дозу солнечных витаминов. Природа расцветает, набирается силы.

Зацвели яблони


 Расцвели полевые цветы


 Благоухает черемуха
Вспомнили, как в детстве гоняли и ловили жуков


 Вот их сколько на одном деревце!


Лето, я тебя люблю!

Удачи всем!


15 комментариев:

  1. Таня, и к нам жара пришла))Хорошо у тебя в деревне!
    У нас правда вместо жуков в этом году много гусениц, когда наедятся будут красивые бабочки летать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что на этих фотографиях не слышен писк комаров!!!! в этом году их тьма, даже днем, на ярком солнце!

      Удалить
  2. Какая прелесть! Все цветет и пахнет даже на фотографиях! С возврашением!)
    И я только что фотки с дачи привезла, заглядывай в гости, как времечко будет :)) Кстати, комаров тоже невероятное количество!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Танечка!!! Пришло, пришло... Только вот непонятно - хорошо это или не очень. Рано, это точно! У нас уже летники зацвели, такие дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже не очень нравится вышивать под кондиционером...Но природа сама знает, что ей лучше. Я люблю лето за разноцветье, за запахи!

      Удалить
  4. Какие чудесные фотографии, сколько красоты, тепла и солнышка, зелени и ... душа поёт!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово у вас!
    У нас тоже уже тепло, местами жарко :-) Но до купания еще далеко.

    ОтветитьУдалить
  6. Отдыхаешь по полной программе:)!Это хорошо!А я жуков боюсь:(

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, с отпуском тебя и приятным времяпрепровождением! Питер для меня это тот город, где всегда можно найти для себя что-то новое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, верно! учитывая, что я в этом городе бываю почти каждый год (с 14 лет), он для меня родной, и каждый свой приезд нахожу его обновленным.
      Знала бы ты, сколько всего нового мне показали Люда, Оксана и Нина! А еще мы хорошо поболтали в кафе с Наташей!

      Удалить
  8. УРА! Я рада тебя видеть, Танюша! :) Поздравляю с чудесным событием, твоей поездкой в Санкт Петербург и общением с подругами!!!:)))

    А весна у вас очень красивая, можно сказать, что по-настоящему пришло лето!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, с возвращением! Питер обожаю :))
    Красиво у тебя на даче!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails