пятница, 27 апреля 2012 г.

Ловись, рыбка!

Мимо этого дизайна я не могла пройти мимо! ну как же, шикарный кот, да еще рыжий и упитанный, не совсем лентяй, и вообще очень-очень милый!

DSC_0070
вам так не кажется? а по-моему, так симпатяга! глаза "в кучку", и весь та-а-кой!!!

Здесь к нему еще один Рыжик пристроился, почувствовал запах вкусненького.

DSC_0080
Сидит, ловит рыбку
А это у него помощничек, вдвоем быстрее ведро наполнят!
DSC_0071
Вот  весь сюжет под названием "РыбачкИ" дизайнера Елены Круминой. Вышивала по оригинальному набору от Золотое Руно, только заменила канву на лен. Размер 19х22 см. Мордочка кота, пузики вышиты шерстяными нитками.

Показываю пока не оформленным, потому что нет идей, да и времени нет бежать в багетку. как-нибудь, на на досуге оформлю в раму.

DSC_0068
Пока его вышивала, вспомнила, что как-то не так давно вышивала набор Алисы для блокнота; так вот, это тот самый кот, только он здорово подрос за это время! Я же права?! одно лицо!!!

Пришла весна, отворяй ворота...это я о своей ежегодной аллергии на все растущее, цветущее...И хотя я всегда в марте делаю себе укол-прививку, все равно два месяца непрестанно чихаю, держу свой нос в носовом платке. Поэтому вышивки будет меньше, и показывать будет нечего. Если что, меня не теряйте, я всегда рядом с вами!

Удачи всем!

43 комментария:

  1. Ну и мордуленция!!! ))) Угореть можно! Класс!
    Танечка, держись, сильно не хворай! Мы рядом! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я так от него в восторге! сначала, конечно, можно испугаться, увидев первое фото. А так, ничего!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Кот симпатяга! И мышь рядом тоже) Картина улыбнула)))))) Веселенькая получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и хорош толстяк! Котяра - само обаяние, и главное, по-моему он сам об этом знает. Так прямо рядом бы и посидела... Танечка! Классная работа, такая позитивная! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас же там река есть, а в ней столько рыбы...Как-то в дороге останавливались, раков ели. Вкусно! Аня, спасибо!

      Удалить
  5. Котик явно валерьянки укушался :-)) умереть и не встать, какой смешной дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, неее, это он просто недоволен, что его фотосессией от главного процесса отвлекают!

      Удалить
  6. Таня-мы тебя не теряем:)мы тебя Ждем!А я сразу твоего блокнотного кота вспомнила....приезжай скорее- у нас совсем еще холодно и почек мало-может "переждешь" свою аллергию:)
    У меня мышь в фаворитах:))))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждите-ждите! я как-то в мае в СПб была, чувствовала себя нормально. У вас же там гранита больше, чем берез!
      ты против толстячка???ладно, мне мыша тоже нравится, и вышивать ее было быстрей, на ней нет полосок!

      Удалить
  7. Нее-не против-только он мне меня после обеда напоминает:))))а хочется же стройности и грациозности:))))))))))))))))
    Гранитом обеспечим:)!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой замечательный сюжет, я выбрать не могу, мне эта парочка вместе нравится ооооочень!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный дизайн, очень забавные друзяки:)))На льне выигрышно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. чудесный кот! вот ведь как совместное увлечение их с мышом сдружило)

    ОтветитьУдалить
  11. ))) Какая балдежная парочка! Чудесный дизайн! Кот шикарный :) Таня, держись! Надеюсь, в этом году аллергия будет не такой сильной)

    ОтветитьУдалить
  12. Такой забавный, сидит с ним мыша, а ему какое дело до этого)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мечтательный кот!! :))))
    Аллергия - это да...Я тоже мучаюсь каждый год. :(

    ОтветитьУдалить
  14. Такой милашка, сил нет! Здоровский наборчик!

    ОтветитьУдалить
  15. котяра очарователен! настоящий рыбак :о)
    а мышь там сидит тоже не худышка )))

    ОтветитьУдалить
  16. Тань,обожаю этого толстапуза:)))А мышаня вообще прелесть:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный дизайн! Я тоже его купила, планирую вышить летом!))) Здоровья и пусть все будет хорошо!)

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, такая забавная мордашка!У нас тоже аллергия, поэтому не очень люблю весну!

    ОтветитьУдалить
  19. Такой дизайн я и не видела. Морда очень похожа на морду моей мадамишны, когда недовольна чем-то :))).Кот суперский - такой спокойный и невозмутимый, и мыша под стать. А ведь он позволяет ей сидеть рядом с собой и ловить рыбку, чтобы больше было :))).

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, котик очень симпатичный, на него без улыбки нельзя смотреть, такой он спокойный и интересный, утомился дружок рыбку ждать, а ещё и другой котик полакомится прибежал, добрый котик! ! :))) Молодец!
    Желаю тебе в этот весенний период держаться молодцом, чтобы твой иммунитет не снижался а был способен противостать всему, что его беспокоит, здоровья тебе, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  21. Про гранит - улыбнуло :)

    Кошак такой суперспокойный, позитивный герой :)

    Татьян, желаю поудачнее переждать "непогоду" ♥

    ОтветитьУдалить
  22. Очаровательный,позитивный котик))

    ОтветитьУдалить
  23. Суперский котяка, без улыбки на этот сюжет не возможно смотреть :) Такие колоритные персонажи!

    ОтветитьУдалить
  24. Мне так нравится этот сюжет!! У меня тоже лежит захомяченный в норке))

    ОтветитьУдалить
  25. Татьяна, класная вышивка, мне вообще почти вся серия котов из ЗР нравится, вот вышиваю "Трудный день", это где два пьяненьких кошака друг друга поддерживают))

    ОтветитьУдалить
  26. Какой чудесный обаятельный кот!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, какой котяра! Без улыбки смотреть просто невозможно! Прелесть! И помощник у него забавный!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая шикарная парочка :))) прелесть!
    Желаю побольше здоровья и вышивок!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой,ну конечно не лентяй,а мыша пригрел?Хи хи,до чего уморный кот!Просто красотулик!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Танюша,классный какой кошак,я такого и не видела,я обажаю всяких пухликов!;) Вот у тебя скорость!Ну просто умница!
    Тань,книга про красную шапку нужна? Смотри почту! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Сплошной позитив от просмотра :)! Очень милый котяра!

    ОтветитьУдалить
  32. Вспомнилась статья про кота рыжего и боевущего" Кусаки-рыжий бес", но этот котейка очень даже миролюбивый, раз ловит рыбку с мышом! Забавный котя!!! Мне вся серия про котеек у нее нравится, они очень юморные и трогательные. Я брату уже двух вышила, отвезла на Алтай, сфотографировать забыла, так что их нет в блоге, но не беда! А еще, посмотрела коллекцию, ножнички впечатляют. И столько нового и красивого за мое отсутствие появилось , все посты посмотрела с превеликим удовольствием! Танюша! Красота то какая!

    ОтветитьУдалить
  33. Такой славный сюжет,очаровательно!Люблю кошачью братию,особенно рыжиков :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Славные рыбаки! Один другого лучше :-)

    ОтветитьУдалить
  35. Вот это кот$)) хороший, знатный и хозяйственный ! Эти наборчики такие классные
    Надо будет для сестры прикупить!!! То что ты применила шерстяные нитки очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, шерстяные нитки были в наборе.

      Удалить
  36. Таня, ку-ку! Ты здорова, все в порядке?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails