понедельник, 23 апреля 2012 г.

Ароматные саше

Зима закончилась, пора убирать теплые и шерстяные вещи в шкафы, коробки. А осенью намного приятнее будет их доставать и ощущать приятный запах, исходящий от свитеров, шарфов. Я сегодня буквально за час нашила мешочков-саше
DSC_0049
Недавно приобрела несколько штампиков; сейчас учусь делать оттиски на ткани, бумаге. Краску специально не покупала, использую простую акриловую в тюбиках, или для батика. 
Проштампованные кусочки нашиты на хлопок. Внутри наполнитель, с капелькой ароматного масла лимона, иланг-иланга, розы. 

DSC_0062
Такие саше шьются очень быстро и легко! Буду рада, если кому-то дала хорошую и полезную идею.

Удачи всем!

61 комментарий:

  1. Отличная идея! Спасибо! А что за наполнитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В некоторых холлофайбер, в некоторых распотрошенный синтепон.

      Удалить
  2. А я сперва подумала, что это вышитые птички :) Очень здорово смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая симпатичная идея:)!Вот для чего у тебя штампики были.Я смотрю серьезно за тканевые запасы взялась:)Красота у тебя будет в шкафу!
    Эх надо "люверсный" аппарат покупать и осваивать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...не только для этого! это я пробовала, кусочек проштамповала, не выбрасывать же его! вот. разрезала и нашила на хлопок.
      А я билет бронировать собралась, скорее всего на 2 мая...

      Удалить
    2. Гип-гип ура!На сколько:)?по времени....

      Удалить
    3. Это что там у вас намечается? (скромненько так спрашиваю)

      Удалить
  4. Очень хорошая идея и оформление классное! Надо будет воспользоваться :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! подбираю лоскутные остатки!

      Удалить
  5. Как здорово! Таня, а я хочу попробовать штемпельной краской скраповой. Была мысль под Новый год сделать, но забылась:) Надо мыслить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, если она уже есть, а то идти, выбирать, покупать...эти штучки не нужно стирать. Кстати, прогладились утюгом легко! Сейчас на очереди бирки картонные, вот к ним нужна будет скраповая краска. Накуплю всяких чернилок, а вдруг понравится?! буду менять все свои вышивальные запасы на скраповые (шучу!)

      Удалить
    2. Этооооо...эээ, осторожнее:) Затягивает!

      Удалить
  6. О, Таня, спасибо! Как раз разбираю вещи и думаю чем бы их переложить для аромата! Действительно делать быстро, а результат сразу и превосходный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! не обязательно штамповать, можно что угодно придумать, лишь бы самой было приятно.

      Удалить
  7. Танечка сегодня такой сашейный день что ли? )))) Я тоже с ними.
    Замечательная идея!!! Очень красиво, оригинально, практично!!! О штампиках я пока только мечтаю... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у тебя там такие цветы!!!! у нас еще не цветут.

      Удалить
    2. А я хотела все выложить, да побоялась - народ не поймёт )))) Спасибо, Таня!

      Удалить
    3. Оль, выкладывай все, это так красиво!

      Удалить
  8. Саше изумительные ! Штампики - птички обалденные ! Красота за час ! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! у меня еще где-то лошадка едет...

      Удалить
  9. Танечка, супер идея со штампиками! Такие саше и одежду ароматизируют, и глаз радуют!

    ОтветитьУдалить
  10. Тань,разделяю твою любовь к таким мешочкам,мелочи,они такие милые сердцу,прелесть просто!Отлично со штампиком получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я бы только и занималась, как мелочами разными! они так наш быт украшают! Спасибо, Ликочка!

      Удалить
  11. Hi Tatyana. I purchased also several stamps. I like this ideas very much.
    They are amazing!
    Have a nice week, Evelyne

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная идея и исполнение! Все, решено, я тоже берусь за наведение порядка и красоты в своих шкафах!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я вот тоже сначала подумала, что птички вышиты. А оказалось, что это такие правдоподобные штампики!
    Идея отличная, нужно взять на вооружение, ну и исполнение выше всяких похвал просто! Таня, просто умница-разумница! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Мне очень нравятся такие штучки. Я сама как-то 4-ре мешочка себе вышивала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мечта- наделать саше с хардангером, чтобы на всю жизнь, и еще нескольким поколениям (если моль не съест!)

      Удалить
  15. Обожаю штампики! Мне твои очень нравятся - такие изысканные! Идея украсить штампиками саше замечательная!:))) Как всегда, красиво, аккуратно, стильно! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! заказала еще парочку, скоро приедут.

      Удалить
  16. о, а если не знаешь что это штампики, то очень похоже на мелкую вышивку по типу МТSА! Очень красивая и изящная идея, молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! сейчас нужно научиться делать их на картоне.

      Удалить
  17. Тань, прекрасное применение штампиков! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, с нетерпением жду твои, очень инетересно!

      Удалить
    2. Тань, сегодня целый день шел дождь, не смогла сфотографировать, может завтра! Там как раз их море- то есть практически все!

      Удалить
  18. Очень красивые саше. Штампики очень необычно смотрятся. Спасибо за идею, надо будет тоже наделать. А то пора зимние вещи в дальний угол убирать ))

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, хорошая идея! и до чего же красиво исполнено! Мастер!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, замечательные мешочки - саше, такие милые и полезные вещи для нашего гардероба!:))) Мне очень нравятся, когда вещи имеют благоухание весны, летних трав, большое спасибо за идею! Есть лаванда в запасах пора её использовать!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! у меня тоже есть пакетики семян лаванды, но для них я хочу вышить полушечки.

      Удалить
  21. Классная идея! Танюша, замечательно у тебя получилось. А чем ты наполняешь саше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В некоторых холлофайбер, в некоторых распотрошенный синтепон. Все остатки. И несколько капель масла. Спасибо!

      Удалить
  22. Спасибо за идею. Очень красивые саше получились

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, идея замечательная! Птички-невелички чудесные!

    ОтветитьУдалить
  24. Идея и правда отличная! :) Хорошая и быстрая замена вышивке ;))
    Я о штампах размышляла, но так и не решилась, а теперь точно буду пробовать - ведь так красиво получилось!! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Какие интересные птички:))) Мешочки просто класс!!!
    и пти-и-и-и-ички, птички такое придают им изящество и легкость... Здорово:))

    ОтветитьУдалить
  26. Интересные саше получились! Я тоже подумываю об их необходимости, останавливала мысль, что хочется не только пользы, но и красоты, на которую нужно время. Твоя идея самая быстрая. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивые саше. Свитерам будет с ними хорошо. :)

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесная идея! Главное быстро, просто и очень нужно!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень понравилась идея мешочка-саше с люверсом и ленточкой. ) Спасибо, Татьяна. )

    ОтветитьУдалить
  30. Птицы, птицы... куда же без них весной, Таня :)
    Отличные штучки, идея со штампами мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательные саше получились! Обожаю птичек :)
    И идея гениальная!

    ОтветитьУдалить
  32. Мне очень понравились, красота))

    ОтветитьУдалить
  33. Таня! Как стильно получилось! У моих аллергия, я не делаю саше, а когда дарят приходится отдавать. Но, вот подумала, а можно и просто для красоты такие в шкаф разместить!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая классная идея и такое прекрасное воплощение! Мне тоже так нужны такие мешочки в шкаф, твои получились исключительно хорошо!

    ОтветитьУдалить
  35. Мешочки обалденные - такие чудесные птички! Мне такие мешочки в шкаф было бы очень жалко прятать :).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails