пятница, 20 апреля 2012 г.

Сирень

Вот так, в конце апреля у меня расцвела сирень!

правда, у нее он называется Мимоза....но я почему-то не очень люблю желтые цветы...а очень-очень захотелось вышить сирень! Конечно бы, подождать с фотографированием на фоне буйно цветущей сирени, но у нас она зацветет только в конце мая-начале июня. И как же хочется вам показать эту красоту!


Долго подбирала нитки и бисер. Какими хотела изначально вышивать, почему-то в вышивке не смотрелись так, как этого хотелось. В результате остановилась на нитках  RG Bravo A29 (это меланжевые ниточки фиолетово-сиренево-голубой гаммы, синие участки почти все вырезаны) и вся зелень вышита шелком Belle Soie "Beanstalk" в одну нитку. Цветы сирени- фр.узелки ( у Оли- бисер). Изменила пару шовчиков, и еще чуть-чуть добавила, чтобы придать схеме форму овала (у Оли- яйцо). Бисер- Милл-Хилл 02024.  Ткань -лен Кашель, 28 каунт, flax.


Вышивку оформила в рамку (Катя, спасибо, пригодился твой подарок!), по контуру проложила шнур, чтобы выделить саму вышивку. Внутри синтепон, чтобы сама вышивка не была в углублении.  Рамку красила сама, намешала разных  цветов, чтобы получился желаемый оттенок.

Оля, ты Талант! придумать такую красоту!!!!!невероятно!!!

Удачи всем!


64 комментария:

  1. ну очень красиво и сейчас актуально)

    ОтветитьУдалить
  2. Сиреневый парад узелков! Восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, чего-чего, а узелки точно научилась крутить!спасибо!

      Удалить
  3. очень красиво! доза позитива:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даааа... Вот вижу: что-то знакомое, а что? )))) Танюш, перевоплощение мимозы в сирень - просто класс! Я люблю все цветы и цвета, так что нравится и Олин вариант, и твой! Ну и оформление, конечно, отдельная песня! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я думаю, этот дизайн можно вышить всеми цветами радуги, и будет выглядеть замечательно.

      Удалить
  5. Красота! Не представляю, как такое можно придумать! Но, чтобы так все подобрать, продумать и вышить, тоже нужен талант (мне, например, совсем не дано).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тут подбирать практически нечего: цвет сирени и цвет молодых зеленых листочков. И если взять меланжевые ниточки, они сами лягут таким вот интересным узором.

      Удалить
  6. Восхищена! И мои любимые цвета!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, как эффектно! Сирень потрясающе! Шикарно смотрится в мультиколоре! Замечательно подобранные материалы - ощущение, что сирень утопает в зеленой листве) И рамочка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо! у вас, наверное, сирень уже цветет?

      Удалить
  8. Танюша, как красиво! Точно сирень зацвела!!!! Оформление и цветовая гамма - бесподобны!!! Браво вам с Олей на пару!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! у Оли схемы офигенные! недаром, их весь мир вышивает!

      Удалить
  9. Эти французские узелки...!! Какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! я почему-то думаю, что бисером цветочки сирени не так бы смотрелись натурально.

      Удалить
  10. Получилось восхитительно! Сирень просто красавица, шелк так блестит маняще, бисер капельками росы светится, очень все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!действительно, бисер, как роса.

      Удалить
  11. Танюш, прелестно! Такое нежное сиреневое яичко! И в рамочку идеально вписалось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала хотела оформить пинкипом; начала искать дома что-то овальное и нашла эту рамку! ничего не подгадывала, вышивка идеально в нее вписалась! Таня, спасибо!

      Удалить
  12. Aх, как красиво! Загляденье!!! Не могу глаз от монитора оторвать, нитки подобраны бесподобно, очень красивые и нежно-весенние, а бисер как капельки росы смотриться.. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, получилось просто восхитительно!Классный дизайн-хочешь -мимоза, хочешь-сирень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан,я вот еще подумала- если вышить веточки красным, может, получится рябина? я здесь ветки немного изменила, сделала попышнее. Так что можно и рябину вышить-вышить узелки группками небольшими, как ягодки.

      Удалить
  14. Волшебно!!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Сиренькой мимоза отлично смотрится :))))) Красота получилась, мне очень эта Олина серия нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мимоза сиренью прикинулась...

      Удалить
  16. Танечка сказочно красиво!!! Очень понравилось оформление в рамку!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Изумительный подбор цвета! И рамка на месте, и шнурочек так кстати! Поздравляю с удачным проектом!
    А я получила равномерочки с 123стич и теперь чахну: ткани немного по размеру, за что браться не знаю. Жаба шевелится и не дает резать тканьку. И как раз есть лавандовая ткань, может твоя сирень меня подтолкнет к мысли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя Сирень вышита как раз на ткани из этого магазина (уголочек оттяпала). Куда ж ее копить? это если нет мыслей на весь кусок...

      Удалить
  18. Таня, очень понравилась работа! Смотрится великолепно! Сиреневый и лавандовый - одни из моих любимых цветов в последнее время)) И ткань для вышивки такая интересная (я раньше и названий таких не слышала!) все очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже через это прошли; я вот почти все из разных блогов узнаю, а потом экспериментирую. Спасибо большое!

      Удалить
  19. Танюш, ох и красивооо!!! А какая кропотливая работа! И цвета такие приятные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, главное, с нитками определиться, а там уже, как по маслу! Спасибо!

      Удалить
  20. Таня, совершенно по-другому заиграл Олин дизайн в твоем исполнении, потрясающе получилось! Рамка - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! ты что сейчас рукодельничаешь? совсем тебя не видно.

      Удалить
    2. Тань, на меня чего-то весенняя депрессия накатила, так ждали все эту весну - и вот тебе нате! еле приползаю с работы, готовка ужина - и я труп.
      Остается только совсем немного сил на то, чтобы вяло ковырять ПИФ и нанизывать бисер-камушки на очередное колье. Блоги, и те не все смотрю, что уж говорить про комментарии к постам. Сейчас посмотрела - а я у тебя 3 поста последних вообще не видела!
      Пройдет, будем надеяться:).

      Удалить
  21. Очень красиво!! Молодец!! :о)

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, шикарная и эффектная работа! М-мм узелочки обожаю, оформление идеальное, все такое прям АААХ!

    ОтветитьУдалить
  23. Сирень просто супер!Как настоящая получилась!

    ОтветитьУдалить
  24. Красота какая!!!! Оформление отпадное!

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша, очень красивые и нежные цветы.

    ОтветитьУдалить
  26. Интересная идея, здорово ты поменяла цвета. Шикарная сирень получилась!

    ОтветитьУдалить
  27. Ах, какие невероятно очаровательные французские узелки! Завидую и восхищаюсь!!! Буду стремиться :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень нравится сирень за её аромат и цветы. благоухание необыкновенное!:)
    Танюша, у тебя распустилась прелестная, очень нежная, красивая и весенняя сирень! Я в восторге от исполнения и оформления, прекрасная работа!!! УМНИЦА!
    Браво Ольге, автору дизайна!
    Глаза наслаждаются, такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, мне очень по душе твои переделки. Сирень ничуть не менее эффектной получилась, чем мимоза в оригинальной схемке Оли :) Очень красивый оттенок рамки *-*

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарная работа, достаточно сложная и трудоемкая, Таня! Но выглядит совершенно сказочно, нереально красиво! Оля постаралась с дизайном, а ты с его воплощением :)

    ОтветитьУдалить
  31. Невероятно красивая работа. Рамочка изумительно подошла))

    ОтветитьУдалить
  32. Тонкая, однако, работа :) Тань, как же красиво! Я рассматривала все шовчики. Цвета подобраны великолепно, и рамочка под стать!
    Тань, а куда деваешь вырезанные нитки, в данном случае синий? Оставляешь для подходящих дизайнов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, выбросила! во-первых, они не очень большие, во-вторых,- они у меня просто затеряются в моих закромах!
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  33. Мне тоже больше сиренька нравится! У нас уже бутончики вылезли на кустах сирени, вот через пару неделек можно фотать

    ОтветитьУдалить
  34. очень красиво! какая тонкая и очень эффектная работа!

    ОтветитьУдалить
  35. Всем огромное спасибо за комментарии! Как же приятно их читать!

    ОтветитьУдалить
  36. Танечка! Браво! Отличное воплощение!Сирень нежная, зелень весенняя! Оформление самое-то, ничего не отвлекает от вышивки, при этом за счет цвета рамки и выделяет одновременно. Очень нравится!!! Ах как мне нравится! И спасибо за теплые слова в мой адрес, мне очень приятно!
    Именно французские узелки были задуманы изначально, моей тестовой группе как-то больше глянулось с бисером. А я сама успела только батончик отшить.

    ОтветитьУдалить
  37. Очень нравится работа! Красивая гамма, нежные капельки бисера, аккуратные невероятно милые узелки! Оформление - высший пилотаж, форма, цвет - ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красиво! И это ты здорово придумала мимозу на сирень поменять, очень красивое сочетание сиреневого и почти оливкового. И рамка здорово вышивку оттеняет. ПРЕКРАСНО!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails