четверг, 19 апреля 2012 г.

Черный кот

Часть птиц вышита. пришла очередь котов! у меня такой круговорот в рукоделии...птички...коты...немного цветов, примитивов,...снова птички и коты.

В этот раз не вышивка, но кот присутствует, и даже не один!
Сшила для своего паспорта обложечку.
Раньше любовалась эксклюзивными и очень интересными обложками у Лены (блог "Не только крестиком"), и вот, наконец, сама решилась.

Обложка для паспорта


Внутри оформила тканью с собаками, "друзьями" кошек. Другой не нашла, а тут тоже силуэты. Главный персонаж- пуговица от Theodora Cleave, пришитая на кусочек фетра. Вот и ей наконец нашлось применение!

Обложка для паспорта1

Внутри обложки проложен синтепон, так что получилась она очень мягкой и приятной!

DSC_0138

Вчера "выгуляла" свой паспорт на почту, за посылкой. Обратили внимание!!! оператор почты заинтересовалась, где у нас в городе такие штуки продают. Как же было приятно сказать, что САМА сшила....!
А другие коты уже вышиваются.

Удачи всем!

60 комментариев:

  1. Здорово! И пуговка прям к месту, замечательная мордочка, смотрю и радуюсь!!! Молодец, всё так аккуратно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Бог мой!! Какая прелесть!
    Мне в мае новый паспорт получать:))), надо будет сделать ему обновку.У меня тоже пуговки Теодоры есть:), но как у знатного орнитолога - птичечки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, делай!совсем не сложно, за пару часов склеила. Сколько можно этим пуговицам лежать??! а тут хорошее им применение. Обложка износилась, а пуговица осталась, дальше можно что-то придумать. Эх, птички у меня тоже есть. И новогодние совсем из виду упустила, ничего для них не придумала.

      Удалить
  3. Какой шикаррррный котяра !!!! Тот, который главный персонаж :) коты и собаки из массовки - тоже хороши , но тот, что на фетре очарователен и неповторим !!!

    Очень красивая и аккуратная работа !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибки! Года два подбирала для этой пуговички одежку.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Это точно! мне кажется, даже на простой однотонной ткани эта пуговица притягивала бы взгляд. Таня, спасибо!

      Удалить
  5. Веселая обложка! Кот очаровательный! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оболденно! Обложка просто супер! Надо было на почте заказ принимать на пошив :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      насчет заказов- нееее, я пока еще только учусь. И еще столько всего нужно перепробовать для себя, любимой!

      Удалить
  7. ой, класс!!!!! Танечка, как же мне нравятся Ваши работы!!!!
    пуговица вообще отпад, спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! пуговица прикольная, там все такие. Когда-то купила целую кучу, сейчас не нарадуюсь. Да и не заказывать же в Австралии две пуговицы?!

      Удалить
  8. Справді приємно признаватись що це зроблено власними руками)) дуже приємна обкладинка, майстерно виконана!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ОЧень весело и красиво получилось у тебя-браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Котик - звезда! Отличная обложка получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная обложка получилась! И так все гармонично подобрано!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенькая обложечка получилась))))) И пуговка такая интересная)

    ОтветитьУдалить
  13. ничего себе, какая прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, ты молодец!!! Такой замечательный чехольчик у тебя пошился!!! Мне, как любительнице кошек, он не может не нравится! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, ты каких кошек любишь,- реальных или, как, я- только импатичные их изображения?

      Удалить
  15. очень симпатичная обложка! Мне очень понравилось сочетание тканек и , конечно, шармик! Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, БРАВО!!! Для себя! Так прикольно: "спелись" ткань с котами, пуговица бесподобная и даже собачки в тему! А правда ведь горда и довольна собой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! конечно же приятно. Теперь на почте знают, что я постоянно в посылках из-за рубежа получаю!

      Удалить
    2. Тань, не говори: мы уже на почте прописаны )))) А вспомнила: у меня паспорт в валянной обложке, я подаю в регистратуре в окошко, а там девочка как запищит: ОЙ, ОНА У ВАС ТАКАЯ ПУШИСТЕНЬКАЯ!!! Я смеялась долго, но тоже - приятноооо! :)

      Удалить
  17. С обеих сторон здорово получилось!!! Теперь каждый раз, при виде паспорта, будут спрашивать, откуда такая красота :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот когда можно гордиться своим паспортом! Оля, спасибо!

      Удалить
  18. Улыбаюсь:)!Милая и шкодливая морда у этого товарища:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще одна такая пуговица есть; думаю, куда бы ее пришить!

      Удалить
  19. очень стильно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  20. Тань,пуговица отпадная.Кот очень нашкодивший и очееень хитрый.
    А в целом подобрано все здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Как здорово!! :))
    Пуговка словно специально сюда сделана. :))

    ОтветитьУдалить
  22. О, какой класс!!! Таня, для меня это самая симпатичная обложка из всех, которые я видела за последнее время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! здесь самое главное украшение- пуговица. А вот у авелены мне очень-очень нравятся обложки! такие стильные!

      Удалить
  23. Очень красивая и оригинальная, забавная обложка! "Песокотовая" :) Зайди ко мне за наградой ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Ответы
    1. Оля, тоже коты нравятся? Спасибо!

      Удалить
  25. Потрясающе, Таня! Уйма шкодных котов не может оставить равнодушными никого :)

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша, какая ориригинальная, стильная и красивая обложка на паспорт, здорово! Обложка привлекает внимания и эффектно смотрится! Молодчина!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Здоровская обложка получилась, стильно и оригинально! Мечта любого кошатника)) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота! Стильно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, присоединяюсь ко всем комплиментам вышесказанным...Очень позитивная обложка !!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Aj aj aj seichas pomru ot zavisti! Krasota kakaya! Super!

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарная кошачья обложка! Я в восторге от нее :)

    ОтветитьУдалить
  32. Me ha encantado la funda está preciosa!!! y con gatos que son mis consentidos!!
    tienes mucha creatividad!! recibe un calido saludo desde el norte de Mexico Chihuahua!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Тань, здорово так! Кисыыыыыыыыыыы! Я вот только недавно думала почему так люблю кисок и их не вышиваю. Ответить не смогла. Зато они у тебя не только вышитые! Прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо большое! ты вышиваешь то, что тебе больше всего нравится! и очень красивые дизайны. Одни от VS многого стоят!

      Удалить
  34. Очень оригинальная обложка! Паспорту в ней, несомненно, уютно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  35. Какая обложка! Я в восторге, очень красиво и оригинально

    ОтветитьУдалить
  36. Тань,ну вот супер,а пуговица кайфная какая,я тоже хочу какие нибудь купить,у меня еще не было ни разу,такие замечательные они! А насчет обложки,я даже незнаю,мнеона безумно нравится,но я почему то не разделяю всеобщего увлечения оболжками на паспорта,я считаю что пспорт должен быть лаконичным,это документ.Незнаю,может я чего то не понимаю?
    Но я не по поводу твоей обложки а в общем говорю,а твоя обложка классная,выбор ткани классный,кк комиксы,особенно внутри!Умница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, считаешь это дело несерьезным? мне вот подруга также сказала. Мне нравится! может, и не по возрасту, но мне сейчас нравится мой паспорт. Всегда хотелось чего-то такого, своего. Помню, еще в детстве, у всех тетради школьные были одинаковые, серьезные, с таблицей умножения или гимном. А у моих детей уже разные появились. Дочка очень долго выбирала себе, чтобы не кошечки, не поп-артисты, и чтобы по возможности ни у кого таких в классе не было. Если бы я в дип.консульстве работала или еще где...В банке часто достаю, относятся все спокойно.

      Удалить
  37. Обложечка - чудо! пуговка действительно очень подходит! =)) И вообще я за красивые и индивидуальные обложки для паспортов)))

    ОтветитьУдалить
  38. Вот это обложечка! прямо авторская работа получилась, очень креативно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails