воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Салфетка с кроликом

Сижу я сегодня у телевизора, с наслаждением попиваю кофе, и вдруг вспоминаю, что не показала вам свою новую салфетку с кроликом! А кролики сейчас очень актуальны!!!

DSC_0079

в предыдущем посте жаловалась, что не успеваю к пасхальным праздникам кроликов вышить...но сшить-то их очень быстро!
Дизайн из японского журнала по печворку. Не смогла пройти мимо такой милой мордашки. Для таких дизайнов отлично подходят ткани-компаньоны. Внутри термо-синтепон.

А вот и недопитый кофе, уже остыл...

DSC_0071

Выходные прошли прекрасно!рукодельничать было нельзя, поэтому была в гостях, смотрела телевизор, прочитала новую книгу Марининой "Бой тигров в долине". Завтра понедельник.
Удачной вам рабочей недели!

52 комментария:

  1. Хорошо живешь:)!Cтолько рукоделий что не помнишь что показывала,а что нет:))))Кролик-замечательный:)!А я на выходных довышивала "детскую" букву....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тут с морковкой забегалась, и совсем забыла про зайку.

      Удалить
  2. Сладкий зайка!!!Тань, а я нашила столько всего, а оформлять лень. Вчера птичек за пару часов вышила:)) Теперь вот думаю, оформлять или просто складировать. Завтра сниму на свету то, что нашила за неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с вышивкой в последнее время эти чудеса случаются: очень хочу что-то вышить, но не хочу оформлять. Вот розовый сэмплер сейчас вышиваю и точно знаю, что будет пока лежать без оформления.
      А на этих птичек было еще два варианта- оформить открыткой или сшить подушечку. У тебя, наверное, есть заготовки-открытки с квадратом?

      Удалить
    2. Есть, но я что-то вообще ничего не хочу:) У меня запой, я ШЬЮ. Нервное:)))) Может завтра пинкипчик сооружу.

      Удалить
  3. Ой, какой он домашний и нежный))))))) Такой упитанный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, гены не от производителей...Спасибо!

      Удалить
  4. хорошенький! и прищепочки миленькие!

    ОтветитьУдалить
  5. Салфетка здоровская! Танечка, я тоже Маринину люблю и как вам новая книга, понравилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последние три книги меня озадачили. Слишком быстро читаются,какими-то простоватыми стали, через месяц не сразу вспомнишь сюжет. Вообще, я про Настю люблю, но как она стала пенсионеркой...появилось старческое нытье. А эта книга про Антона Сташиса (помните такого?) и с большим количеством цитат из Конфуция. Если читаете с эл.книги, могу поделиться.

      Удалить
  6. When I saw the mug rug, It make me smile.
    That's nice isn't.
    Have a nice day, Evelyne

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, очень классная салфеточка!!! И фото с конфетками прям ах!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ОЧень мило получилось-мордяшка зайчика мне понравилась!Очень рада,что отдохнула наконец.Я тоже немножко отдыхала,но.....готовила много блюда для семью.Но...сейчас села снова повышивать-после 17.00 можно/мама та мне сказала!/

    ОтветитьУдалить
  9. какой очаровательный кролик!
    очень милая салфетка! :о)

    ОтветитьУдалить
  10. Уютненько то как!! Цвета такие домашние, салфеточка распологает к кофе-паузе и конфетками, ням-ням

    ОтветитьУдалить
  11. Кролик просто милашка! А прищепки какие, вы их покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! прищепки готовые, из магазина "Красный Куб"

      Удалить
  12. Милая, уютная и красивая салфеточка! Аккуратная работа, и по-домашнему тепло и душевно!
    Нравится!!!
    Танюша, желаю тебе хорошей и доброй неделе, солнечной погоды и новых работ!:)))
    (Скоро покажу свою морковочку).

    ОтветитьУдалить
  13. какая красивая салфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. На минутку зашла к Вам в блог,а просидела часа 2! Очень понравились Ваши работы! Я в восторге!Вы УМНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! всегда рада гостям.

      Удалить
  15. Кролик - милашка! Отличная подготовка к Пасхе!

    ОтветитьУдалить
  16. MUY LINDO CONEJO, ME ENCANTÓ TU BLOG, MUCHAS COSAS BELLAS!!! UN ABRAZO DESDE CHIHUAHUA MEXICO.

    ОтветитьУдалить
  17. Приятное сочетание тканей! У меня тоже такая чашечка есть! Теперь, когда буду пить из нее кофе - буду мысленно посылать тебе приветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этому рижскому кофейному сервизу уже сто лет, очень мне нравится,-чашечки нужного размера и невероятно легкие. Сейчас и я невольно тебя буду вспоминать.
      А ткани люблю сразу наборами покупать. Вот в этом наборе было сразу 6 отрезов одного оттенка, только полоски и клеточки разные. Покупала в Корее.

      Удалить
    2. А я и не знала, что сервиз рижский. Мне остатки достались от мамы, хотя помню, что эти чашечки уже очень давно у нас были.
      Набором удобно покупать. А то я иногда куплю ткань, а потом никак к ней не могу подобрать подходящую, все сомневаюсь.

      Удалить
  18. tE DEJO LA DIRECCION DE MI BLOG POR SI GUSTAS VISITARME http://elblogdepatylu.blogspot.mx

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, какой симпатёвый заяц!!! А прищепочки - вообще улёт! Таня, салфетка очень милая! Я раньше не понимала, зачем такие салфетки шить, ведь это так непрактично. А тут сегодня шила нечто подобное (в блоге покажу) и поняла - хочу салфеток, ланчматов и всякого такого подобного! Потому что красиво! Потому что уютно! И фиг с ней, с непрактичностью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! я внимательно читаю твои посты, и вижу, что тряпочки тоже захватили тебя полностью. Некоторые ткани просто даже в руках приятно держать, не говоря уже об изделиях. А насчет того, что непрактично...мы же один раз живем, нужно делать жизнь вокруг себя красивой и уютной. Ты так и мальчиков своих приучишь к аккуратности, тоже польза!

      Удалить
  20. Тань, замечательно!!! Быстро, стильно, красиво и просто!!! Всё в одном флаконе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, очень быстро, всего пара часов, и салфетка готова!

      Удалить
  21. Очень оригинальный и очаровательный кролик!

    ОтветитьУдалить
  22. Ха, салфетка красивая, красивый и удатный кролик !

    ОтветитьУдалить
  23. Ой , прелесть ! У него такое веселое выражение ! С таким кроликом не скучно кофе пить ! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, этим и подкупил! вызывает улыбку.

      Удалить
  24. Какая упитанная мосенька!:)))

    ОтветитьУдалить
  25. хорошенький :) особенно подкупает то, что сам полосатенький))
    для уюта и красоты - да.. я бы положила на стол) но вот ставить на него к примеру кружку с горячим чаем или кофе - моя рука не поднялась бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так чашка на блюдце, ничего с кроликом не случится! Спасибо, заходишь в гости.

      Удалить
  26. Какая прелесть! Такой хорошенький кролик, и тканьки подобраны идеально!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! как твои успехи в освоении машинки?

      Удалить
    2. Танюш, жду адаптер для машинки :) надеюсь, после этого пойдет быстрее.
      И по чуть-чуть вышиваю сэмплер. Как у тебя дела?

      Удалить
  27. Таня, салфетка такая милая! Кролик прелесть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails