пятница, 6 апреля 2012 г.

Цветущая морковь!

Посчастливилось мне снова участвовать в совместнике у Зины,- в предверии пасхальных праздников и прихода Весны мы сажали морковку!


Вот она, моя яркая, витаминная, вся цветочно-ароматная прелесть!

DSC_0069

Морковка- аппликация из ткани (ткань-солнечный привет из Болгарии; Мария, спасибо огромное, твоя посылка пришла вовремя!), трава, морковный хвостик и цветочки вышиты различными стежками. Нитки- DMC, розочки -шелковые нитки ручного крашения. Основа- смесовая ткань лен/хлопок. 

DSC_0045-001

Было огромное желание сделать овальное  паспарту из ткани-компаньона в горошек, но....Эх! взяла слишком мягкий картон и все испортила. Кусочек был совсем впритык, поэтому результат без паспарту. Но зато очень яркая голубая рамка, под цвет ткани. Красила сама, результатом очень довольна!

DSC_0042-001


К Пасхе почти готова. Спасибо огромное Зине и всей нашей большой компании! 

DSC_0006

Кролик тоже есть, новых вышитых в этом году не будет, совсем не успеваю...

Удачных всем выходных!

108 комментариев:

  1. Ха-как красиво!Браво Танечка-очень мне понравилась твоя картинка-а морковка-правда очень красивая получилась!Хо-хи--так и я поучаствовала в проект!Оформление прекрасно!Поздравляю за прекрасною работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, морковка получилась интернациональной! Сама она из Болгарии, розочки американские, ткань из Кореи, травка из Франции, рамка российская.

      Удалить
    2. ну-потверждаетсья девиз:"Вышивальницы из весь мир-обединайтесь!-в случае обединились/хи-хи/

      Удалить
  2. Таня, морковка отличная и рамка просто супер, яркая, с цветом прямо в точку попала!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! не могла допроситься у мужа кусочка шкурки, чтобы немного рамку пошкрябать. Он сказал, что и так красиво, а я с ним согласилась.

      Удалить
    2. Карина, прошу меня извинить, перепутала ник...с таким ником у меня есть подруга, Ирина. еще раз спасибо!

      Удалить
  3. Танюша как красиво! Рамка обалденная!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо!жду твою морковку.

      Удалить
  4. Яркая, по весеннему свежая картина! Восхитительные розочки, такие интересные переходы цвета. Очень понравилось оформление.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!!! Какая яркая морковка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, каротина в ней достаточно! Спасибо!

      Удалить
  6. Морковка твоя-Супер!Подбор материалов-мой:)вот я бы тоже так....
    И рамка!Не надо шкрябать:)цвет потрясный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! клетка и горошки твоя стихия, знаем!

      Удалить
  7. Очень красиво и необычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зина молодец, учит нас творить необычные вещи.

      Удалить
  8. Морковка аппетитная! Клеточный фон - обворожительный! Рамка - мммм, такой позитив! А в общем - восторг! Тань, все просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! в следующий раз вместе к Зине запишемся.

      Удалить
  9. It is so cheery! I like Your work. We are celebrating the Easter, so I wish You Happy Easter!

    ОтветитьУдалить
  10. Видила эту морковку в других исполнениях, ни разу не вызывала эмоций. А от Вашей просто в восторге! Ярко, сочно и все очень гармонично. Класс! Себе такую же хочу теперь ツ

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво!!! И сама работа и бирюзовая рамочка просто сразили!!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, я в восхищении от твоей морковки! прекрасное оформление!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, морковка получилась чудесная!!!! И рамочка замечательная!!
    Понравилось, что розочки разного цвета))
    Гуляю по блогам девочек, у всех такие морковки красивые!!! Спасибо Зине за проект!! ;-))) Скоро и я свою представлю на суд)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сразу подумала, что к моей яркой морковке розовые нитки, что Зина предложила, не подойдут. А эти мне нравятся, к тому же в них присутствует оранжевый цвет. Спасибо!

      Удалить
  14. Танюш, это не морковка, а ми ни-садик! очень нравится как получилось, в т.ч. и оформление. так здорово, по весеннему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хочется чего-то яркого. Хочу солнышко, травку!

      Удалить
  15. Какая она клевая!!!!!!!!! Очень нравится! Самое интересное, что я точно такую же тканюшку на основу и морковку подобрала в надежде успеть записаться на проект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много нас здесь любителей этих замечательных тканей. Алла, спасибо!

      Удалить
  16. Таня, супер! И цвет цветочков с морковкой уравновешен (а я так увлеклась, что на это и не обратила внимание у себя :-))) )РАмочка что надо! Кстати, я свою из ткани тоже запорола, поэтому до сих пор не оформлена морковь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то думаю, почему ты свою не показываешь, говорила, что уже давно вышила. Светлан, не переживай, научимся мы эти рамки делать!

      Удалить
  17. Как здорово!!! Тань, рамка идеально подошла. И очень клеточка оптимистичная:)))
    офф, я распечатала схемочку с птичками:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! а птичек быстро вышьешь, я уверена. а у меня сейчас коты в процессе...

      Удалить
    2. Наши, российские, очень упитанные, от Елены Круминой. Кота уже осилила, осталось к нему мышонка дошить. Скоро покажу.

      Удалить
  18. Татьяна, получилось восхитительно!!! Как жаль что я не успела в Зинин совместник.

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, какое чудо! Весенний привет от зайчика! Очаровательная работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, очень мне твой вариант розочек понравился! Рама покрашена идеально подходяще! Очень вкусная морковка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, я пищу!!! Нравится всё, твоя продуманность видна в каждой детали! Рамочка просто улет, ты знаешь, вот прямо веет западным стилем от этой работы и все тут. Нраааавиццца:))) повторяюсь...

    О, Боже, я уже стописят раз за последние пять минут пожалела, что сама не шила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, потом ка-а-к все Зинины проекты сделаешь!
      я логин на скайпе поменяла, что-то старый меня совсем замучил...надо бы тебя добавить.

      Удалить
  22. До чего же красивая! Все предельно аккуратно, так здорово цвета подобраны, супер! Я восхищаюсь! Красота глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка, красота! Подбор материалов гармоничный, исполнение наиаккуратнейшее! Умница!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень нравится! Здорово! Фотографии шикарные! Прям и правда Весна пришла!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пол-дня снег идет, пол-дня солнце яркое светит. И ручьи рекой...Вот такая наша весна!

      Удалить
  25. Обалденный букет, ой морковка! -)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень-очень красиво получилось!!! Такая классная морковка! А рамка подходит просто идеально! И основа в квадратик мне очень нравится! Прелесть, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  27. Классная морковка и превосходная рамка!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая умничка. Красиво, ярко и празднично. А у меня на боте пока только цеточки распускаются.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красиво! И без паспарту замечательно смотрится, особенно в такой сочной рамке.

    ОтветитьУдалить
  30. Какая чудесная морковка! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, очаровательная морковка! Супер-проект!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая морковка вкусненькая, цветущая, яркая! и рамочка чудесная, у меня тоже похожая по цвету, самодельная но только еще с цветочками :) Скоро похвастаюсь.

    ОтветитьУдалить
  33. Тань,чудо морковка!Все так подобрано ,полная гармония!

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, шикарная работа! Очень нравится результат! Морковка ну такая здоровская!

    ОтветитьУдалить
  35. замечательная морковина получилась! =)

    ОтветитьУдалить
  36. Как здорово смотрятся розочки)))А я в страхе даже не предполагала что они вообще получатся)))Ой, я бы тоже такие интересные хотела бы)))Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я эти розы второй раз в жизни делала, не совсем идеально,но в в природе цветы тоже разные, не так ли?

      Удалить
  37. Таня, я в восторге от твоей морковки! Яркая, жизнерадостная, рамка очень ей идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! у вас совсем уже весна, а нас на фоне огромных сугробов эта морковка-сад здорово поднимает настроение!

      Удалить
  38. Прелестнейшая, красивая, радостная и весенняя морковочка! До чего же она хороша!!! :)
    Отличное оформление, Танюша! Мне понравилась яркая рамочка, не огорчайся, что не получилось оформить, как задумала, этот вариант получился замечательным! :)))
    ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  39. такая радостная клетка !!! фонтан эмоций у меня вызывает !!!
    не садик, а красота....

    на самое видное место эту морковину ! Повышает стрессоустойчивость и устраняет авитаминоз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! До лета точно будет на самом видном месте!

      Удалить
  40. Таня, в синей рамочке смотрится изумительно! До чего хорошо она морковку обрамляет! Жалко, что паспорту не получилось, но итоговый вариант оформления мне нравится очень-очень! Какие у тебя розочки разноцветные :) Безумно красивые ниточки! Просто чудо - не могу оторваться от просмотра фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, самое интересное, что эти нитки называются Autumn Leaves...но в них присутствуют нежно зеленый, розовый и оранжевый цвета! самое то, что доктор прописал! А паспарту, как у тебя, я все равно попробую! Спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  41. очень красиво получилось! Позитивная морковочка!

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо огромное всем за комментарии! извините, если лично кому не отвечаю. Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  43. Чудесная,работа!Праздничное,весеннее настроение! Все так красиво,гармонично подобрано и мастерски выполнено.Супер морковка!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Танечка! Необыкновенной красоты морковка получилась - яркий акцент! А розочки меланжевые чудо, как хороши! О! Все исполнение в целом очень стильное, безупречное! Еще не раз вернусь, чтобы в деталях рассмотреть. Неземная красота!
    Поздравляю с завершением проекта!
    (я пока в аутсайдерах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! не переживай, все успеешь! я видела, ты же еще в других проектах участвуешь. Как же хочется все попробовать и везде успеть. Эх, еще бы пару рук и один дополнительный день в неделю.

      Удалить
  45. Таня, морковка прелесть как хороша! Вся такая позитивная, яркая, супер-витаминная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Витамины нам сейчас всем очень нужны!

      Удалить
  46. очень весенняя, красивая морковка выросла:) с праздником!

    ОтветитьУдалить
  47. Таня, какая красота! Вкусная, красочна, сочная морковка))) Очень интересно выбраны цвета и ткани, и выполнено все безукоризненно аккуратно! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Очень красивая работая,яркая,сочная.

    ОтветитьУдалить
  49. Таня, это бесподобно! Красиво! Ярко! Так интересно и со вкусом все подобрано! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  50. Kрасивая морковка выросла! HAPPY EASTER!

    ОтветитьУдалить
  51. необычный дизайн и превосходное исполнение!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Ух ты, Таня, у тебя морковь цвета "вырви глаз" :) я сама не смогла участвовать в совместнике у Зины, но зато с огромным удовольствием наблюдаю за результатами в блогах у рукодельниц. У всех такие разные моркови, не сыскать двух одинаковых, но все варианты самобытны и красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      а ты что-то совсем ничего у себя не показываешь? нет вдохновения? или со временем плохо?

      Удалить
    2. Таня, мне стыдно, но вдохновение есть, и есть даже что показать масштабного и в рамах, но нет желания фотографировать дома :( погода пасмурная, дома темно на северной стороне, по субботам работала... Сейчас солнце проглядывает, на Урале полный плюс обещают даже ночью, надеюсь, что скоро растают остатки черного рыхлого снега и я выберусь на природу пофотографировать :)

      Удалить
  53. ЧУдная морковка, очень сочная, весну громко призывает:)

    ОтветитьУдалить
  54. Красота ♥♥♥ Чудесное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  55. Таня, твоя морковка - мой безусловный фаворит) Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  56. Тань, вот этот взрыв витаминов как раз необходим сейчас!!! Получилось очень солнечно и жизнерадостно!!! Просто балдею!

    ОтветитьУдалить
  57. Таня, прекрасная морковь! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  58. Почти неделю была без интернета, столько всего пропустила!!! Работы, одна лучше другой!

    ОтветитьУдалить
  59. Ой, Танюша, какая замечательная морковка! Веселая, радостная, позитивная!!

    ОтветитьУдалить
  60. Таня, очень нравится морковка, особенно цветовое решение. И рамочка чудесно подходит к вышивке. Красиво!!

    ОтветитьУдалить
  61. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  62. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  63. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  64. Таня, просто гимн весне твоя морковка. Такие правильные цвета - все весеннее и радостное. Очень нравиться оформление! Рамка, цвет, пересение с основной тканью - все просто идеально.

    ОтветитьУдалить
  65. Танечка,очень интересно получилось! Очень! Стильно!
    Такие переливы в оттенках!
    Рамка необыкновенно выиграшно оттеняет работу!
    Заходите ко мне в гости, посмотрите, что у меня получилось!
    Я наконец-то выложила пост!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails