суббота, 10 марта 2012 г.

Life Begins After Coffee

Я уже упоминала о себе, что я кофеман со стажем. Встаю рано, ложусь поздно. Утром мне нужно обязательно выпить две чашки кофе с перерывом 10-15 мин, чтобы окончательно проснуться и воспринимать мир вокруг реалистичным. 
так что этот мишка- я!
DSC_0003

Зря вышила надпись на кружке "Life Begins After Coffee" голубым цветом (как в ключе указано). Думала об этом пока вышивала, думала,пока собирала пинкип...Нужно было вышить кофейно-коричневым цветом...не сделала...наверное, мало выпила кофе, окончательно не проснулась!

DSC_0008

На обратной стороне пинкипчика- вот эта самая ткань с надписями. Сверху голубой бантик в горошек из полюбившейся мне органзы, а еще шармик-кофейное зернышко.

Это мой очередной отчет в блоге "A Year of Smalls 2012", мартовский.

Пойду, еще выпью чашечку ароматного и божественного напитка!

Удачи всем!


68 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алла, доброе утро! тоже ранняя пташка! Спасибо!

      Удалить
  2. хи-хи, сравинваю твоё фото и вышивку... я бы не сказала, что одно лицо:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,вот рассмешила с утра! морда лица вот точно такая недовольная бывает, особенно если отвлекают от процесса!

      Удалить
  3. Он славный и хорошенький твой мишутка, Таня! :) Замечательный, интересный и по-настоящему кофейный пинкипчик!
    Доброго дня тебе, Танюша! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный медвежонок! И надпись мне нравится! Ну и что, если не ярко, зато дольше рассматриваешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. С добрым и бодрым утром!
    Танюшик какой он классныыыыыый!
    А я тоже кофеман со стажем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну...у меня-то стаж побольше будет!Таня, привет!

      Удалить
  6. Прелестный пинкипчик! Я, кстати, тоже из команды кофеманов, а точнее, латтеистов! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! я люблю черный, и чтобы без молока и сахара...только врачи в последнее время ворчат на меня, запреты разные выдумывают...

      Удалить
  7. Тоже только кофе-кофе и еще раз кофе:))))И на мое выражение лица похоже:))))))))
    А у меня тоже пинкип планируется-не знаю успею ли...Тань-очаровательно!И ленточка и зернышко!Надпись тоже хороша-думаю это задумка дизайнера,чтоб не отвлекаться от мишки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, у меня столько всего планировалось...но только вот это и успела. Ты как? выздоравливаешь?

      Удалить
    2. Я ничего-а вот у малого остаточная температура и полное отсутствие дневного сна:(поэтому не рукодельничаю уже вторую неделю:)

      Удалить
  8. классный пинкипчик! я тоже из команды кофеманов, радует, что не одна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...много нас...и мы-сила! Спасибо!

      Удалить
  9. Да, нас тут целая команда кофеманов собирается!
    Танюш, бодрого утречка!
    Только сейчас вот думала, что неплохо бы сварить чашечку -другую ароматного напитка!
    Пинкип, такой классный, Тань! Посмотришь на него и можно сразу проснуться :)))
    А ленточка в горошек просто покорила, и шармик такой хорооошенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, свари! а у меня еще в холодильнике от посиделок девичьих кусочек шоколадного тортика остался! так что полное наслаждение!

      Удалить
  10. я тоже жуткая кофеманка))) Мишка прелестный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть, прелесть!!! Это и про меня тоже :-) Только мне и кофе не помогает - всю первую половину дня - сплю и сама не своя :-) Всю жизнь :-) чудесная работа, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как нас много, любителей вкусного! Наташа, спасибо!

      Удалить
  12. Таня, какой он чудесный! А кто рассылает приглашения в тот блог, на который ты дала ссыль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Блог этот Злата организовала, напиши ей письмо, если хочешь участвовать. Проект рассчитан на год.

      Удалить
  13. Мне так нравится! Хоть кофе не мои напиток, цвет этот меня притягивает как магнит! С синим здорово сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится. Есть такие дизайны, сразу хочется вышить. Оля, спасибо!

      Удалить
  14. Вкусненький пинкипчик :) Мишка сладенький.

    Может моя схемка кофейная понравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за схему, уже сохранила.

      Удалить
  15. Танюша,очень классно получилось,но с нииткой для букв ты права,просто трудно прочесит что написано,а по цвету,мне еще огогогого как нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! если бы для кого-то его делала, точно бы пришлось распарывать. А так как он будет моим, то я и успокоилась. А вообще сначала была мысль вышить надпись по-русски- Жизнь без кофе не мила!лень стало крестики считать...вот такая я...

      Удалить
  16. Очень красивый пинкип, Танюш!!! сочетание голубого и коричневого - очень выигрышное! и бантик в горошек такой милый :)
    а мне так хочется кофе!!!! а нельзя! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Забавный медведь, высовывается из кружки немного недовольный, как будто его слишком рано разбудили и он не выспался :)

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный медведь!!! Я все на него поглядываю для мужа, тот без кофе утром такой же 0))))

    ОтветитьУдалить
  19. Мишка, кофе:) Все моё:)))! Но вот мне три года назад запретили пить кофе:( Давление, тьфу на него:(( Я иногда срываюсь и пью, но уже нет того кайфа. Приучила себя НЕ пить. Жалко!
    Хорошенький мишка, Тань.

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошенький дизайн! Такой милый! Голубая надпись действительно слабо читается. Может, не распуская, оттенить бэком ниточкой по темнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таня, бэк точно уже не получится,если только тоненькой кисточкой с коричневой акриловой краской пройтись по надписи.

      Удалить
  21. Танечка, мишка просто очаровательный!
    Сама не большая кофеманка, но в семье такие товарищи у меня есть, так что вполне понимаю всю тяжесть ситуации ;)
    Надеюсь, этот пинкипчик будет помогать теперь по утрам просыпаться наравне с волшебным кофейным напитком! =)

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже кофеманка и жизнь у меня тоже начинается после второй чашки кофе!:))) Какой мишка классный! Узнаю себя по утрам!:))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, это не только мой портрет я вышила! Спасибо!

      Удалить
  23. Чудесный пинкипчик! Тем более приятно, что я тоже кофеманка. Вот сейчас 10 вечера, а я кофе пью и любуюсь на твою чашечку!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, какой михасик у тебя! Чудо как хорош!
    Очаровательный пинкип!

    ОтветитьУдалить
  25. Танюш, какой же он умилительный, с таким и я не отказалась бы от чашечки кофе, хотя предпочитаю чай! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательный пинкипчик получился, я тоже кофеманка та еще, муж ругается, но ничего с собой поделать не могу

    ОтветитьУдалить
  27. Хорошенький мишутка! Ну как тут можно отказаться от чашечки кофе :)
    Таня, какой шармик интересный, не встречала таких)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, я его покупала давным-давно в СС, уже не помню, какой фирмы.

      Удалить
  28. Таня,вкусняшка кофейная(это я про Миху)Смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесный пинкипчик!!! И идея замечательная, и исполнение прекрасное! Мне также как и другим кофеманам очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Я сама жуткая кофеманка) обязательно вышью такой себе пинкипчик))

    ОтветитьУдалить
  31. Танечка, замечательный пинкип получился! Легкий, жизнерадостный! Точно глоток свежего кофе выпил! )))

    ОтветитьУдалить
  32. Мишка замечательный...такой ленивчик получился! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  33. МИлый получился! Действительно, если бы кофейным цветом надпись была, то совсем винтажно получилось бы...Но и так здорово!

    ОтветитьУдалить
  34. Танечка как всегда гениально, неустаю любоватса вашыми произвидениями искуства!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое (смайлик весь покраснел...)!

      Удалить
  35. Таня, очень милый пинкипчик! А я вот кофе не люблю, хотя глядя на мишу и не вчитываясь в надпись, я бы не отказалась от настоящего горячего шоколада из только что протертых бобов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, не поверишь, но я вот шоколадные конфеты совсем не ем, а горячий шоколад люблю!

      Удалить
  36. Мииишка, не проснулся еще :))) И мордашка такая знакомая, кажется, каждое утро такую вижу!
    Татьяна, а чем, если это не профессиональный секрет, обработана основа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, какой секрет...это винтажный Белфаст, покупала здесь http://www.casacenina.com/zweigart/belfast-linen-32ct-vintage-country-mocha.html
      можно было простой лен кофе или чаем покрасить, но почему-то боюсь экспериментов...

      Удалить
  37. Очаровательный пинкип!Beautiful!

    ОтветитьУдалить
  38. Мы с мужем тоже ранние пташки и утренний кофе - непременный ритуал, кофе мелется, заваривается в гейзеровой кофеварке... обожаю со сливками.
    Уже не раз подумывала над "кофейным ручным" подарком для мужа, именно он балует меня ароматным напитком, это его почетная обязанность)))
    Таня, ваш пинкип - очень милый, голубая надпись совсем не смущает. Витой шнурочек, бантик, кофейное зернышко - все очень нравится! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! а я люблю кофе в турке варить, тем более, для меня одной достаточно.
      Ко мне можно на "ты", мне будет приятно!

      Удалить
    2. Опять зашла полюбоваться мишкой.
      У меня турка висит на петельке, как антураж))) ее еще нам на свадьбу дарили почти 30лет назад...
      Хорошо, давай на "ты", мне взаимно приятно!

      Удалить
  39. Мишка похож на меня по утрам - такой же сонный:)

    ОтветитьУдалить
  40. Какой пинкипчик славный)))) мишутка такая лапочка)))) красота)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails