воскресенье, 25 марта 2012 г.

Немного о коллекциях

Зашел у нас здесь разговор о колллекциях...я бы не назвала это коллекцией, просто вот так. незаметно собралось у меня какое-то количество ножниц для рукоделия
Это самые первые, DMC
DSC_0093

До сих пор самые любимые! очень удобные в руке, и за несколько лет пользвания ничего с ними не случилось, в отличие от их некоторых собратьев, которые хотя и намного дороже, но совсем развинтились и ослабли.
А вот и все мои ножнички! здесь есть и купленные самой, и подаренные моими подругами. Я пользуюсь всеми и меняю их почти с каждой новой работой.
ножницы1

ножницы

Часто покупаю новые, потом их дарю, снова покупаю...
Хранятся пока все в жестяной коробке из под чая. Конечно, хотелось бы сделать для них более достойное хранение, но пока получается только так.
DSC_0090

Кстати, о жестяных коробках. Очень их люблю и никогда не выбрасываю. Почти вся четвертая часть моих запасов хранится в таких коробках, покажу только чуть-чуть
DSC_0081

В этих небольших баночках любимые перламутровые штучки, пуговицы

DSC_0083

В большой коробке из-под итальянского шоколада хранятся запасы бисера 
бисер

В банке от кружки из Красного Куба- тоже бисерные наборы.

Когда ничего не рукоделится, как, например, сегодня, появляется возможность перекладывать и рассматривать свои запасы, строить в голове, а то и на бумаге, новые рукодельные планы, или просто чувствовать себя счастливой. Вы же меня понимаете, правда?

Удачи всем!


67 комментариев:

  1. Люблю жестяные баночки! от конфет, от панетоне, от чая, от печенья - все храню. и кто знает мое пристрастие, дарят свои баночки.
    спасибо, что поделились своими запасами)

    надо свои коллекции показать.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за солидарность! пора открывать свои "сундуки"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая приятная глазу коллекция:)!А у меня из жестянок только круглые от датского печенья используются-тесемки в них храню:)Последние три строчки-ну просто про меня:))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня в этих банках пуговицы...море пуговиц! Люда, я думаю, даже уверена, это про всех нас!

      Удалить
  4. Ах, какие ножнички! У меня только одни-цапельки, но я их очень люблю!
    Свои жестяночки я вот тут показала! http://taurus61.gallery.ru/watch?a=OSm-hWh0
    А коллекционирую я яблоки, вто здесь посмотрите!http://taurus61.gallery.ru/watch?a=OSm-ed2F

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, какая знатная коллекция! очень понравилась!

      Удалить
  5. Согласна ,первые ножнички хорошие.у меня самой они уже три года,и я ими довольна до сих пор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, это не случайность! и для пальчиков удобные,и острые.

      Удалить
  6. Жестяные баночки очень хорошая вещь, у нас их в "Карусели" просто продают!))
    А ножнички шикарные, я все смотрю, смотрю, но 580 рублей тааак жалко((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баночка должна быть еще и интересной, красивой и немного "памятной". Тогда и богатство, хранящееся в ней будет радостным!

      Удалить
  7. очень даже понимаю! Такое состояние мой муж шутя называет "хомяк над златом чахнет". А я тряпочки-ленточки свои перебираю - и мне хорошо.
    Спасибо, что поделились своими сокровищами! Так интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тряпочки-ленточки я достаю, когда мужа дома нет, а то беспокоюсь о его здоровье; вдруг нервы не выдержат!

      Удалить
  8. Танюш, я тоже жестяные баночки-коробочки люблю :) и перебирать запасы - замечательно понимаю тебя! ножничек у тебя сколько интересных!
    А я монетки собираю, из разных стран :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, монеты- это здорово! у моего брата очень большая и серьезная коллекция!

      Удалить
  9. Как я тебя понимаю!:))) Перекладывание ножничек, пуговок, бисера, наперстков, тесемочек - вот оно счастье рукодельницы!!!:))) У меня то же есть несколько ножничек, наперстков и жестяных баночек:))) Не коллекция, а так для души:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня тоже скорее "для души", поэтому и написала, что частенько их раздариваю.

      Удалить
  10. Боже мой, да это же несметные сокровища! Как приятно "порыться" взглядом!
    О! Какие ножнички, магниты, коробочки, перламутровые мулечки... м-м-м-м-м! Спасибо, Таня, что поделилась такой красотой!

    У меня тоже есть жестяная чайная коробочка 1997г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только не все воспринимают серьезно мои сокровища, кое-кто так и порывается все выбросить.
      У меня в детстве были шикарные китайские жестяные коробки из-под чая; я в них хранила картонные куклы со всем их гардеробом. Когда с родителями переезжали в другой город,- раздала все соседским девчонкам. Сейчас только воспоминания!

      Удалить
  11. Вот это коллекция!!!! Чувствую себя ущербной, у меня нет ни одних, пора исправлять это дело!!! А коробочки я тоже не выкидываю, даже из толстого картона храню, не говоря уже о жестянках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, не переживай; я раньше тоже об этом и не мечтала. Все появится!

      Удалить
  12. Ого какие богатства у тебя,Танюш!!Но меня содрганул такой метод хранения ножниц,нельзя категорически,нужно хотя бы тонким фетром или другой тряпочкой пекреложить каждую пару,правда!Продли им жизнь!
    Я сама люблю жестянные коробки,но твои и их содержание просто восторг и жаба для нас,рукодельниц!:):):))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, не переживай, ножницы хранятся в футлярчиках, или коробочках родных. Это я их просто так сфотографировала, а то пластик бликует. Очень хочется деревянный планшет на стену, чтобы их повесить. Но не получается пока.

      Удалить
    2. фух!:)) выдохнула с облоегчением,слушай Тань,а может Кире такое заказатьЮмне кажется,что вполне!

      Удалить
    3. да дело не в том...мы в раздумьях-то ли квартиру продавать и дом купить, то ли ремонт делать...в общем, как получится у меня своя комната или рукодельный уголок, так и сделаю мини-шкафчик. Просто так посреди стены не повесишь.

      Удалить
  13. как я люблю ковыряться вот в таких вот коробочках!!! А из ножничек больше всего понравились вон те, с прозрачными ручками (перламутровые что ли...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не то слово, сама такая! А те ножницы, что с перламутровыми ручками (а вообще, это обыкновенный пластик!)невероятно легкие! когда распечатывала посылку, думала, что коробочка пустая.

      Удалить
  14. Таня, мы тебя очень понимаем..все :-))). Такая коллекция, не знаешь что краше...ножнички или коробочки с их содержимым. У меня дочь любит порыться просто так в шкатулке с пуговичками :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. светлан, а ты в детстве любила пуговицами играть? я так даже очень!

      Удалить
    2. Обожала в детстве копаться в бабушкиных пуговицах, они были в жестяной коробке из-под осетровой икры! А мама сохранила и коробку, и пуговки, так приятно смотреть на них и вспоминать, как я их еще в детстве перебирала!

      Удалить
  15. Ах какие сокровища несметные! Ножницы красивущие!!! А у меня первые недавно появились. Но вот коробочка с бисером меня добила - СКОЛЬКО добра!!! Я сама ковыряться в "сокровищах" люблю не меньше, чем то за чем они собственно нужны. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, бисер- это моя тайная любовь!

      Удалить
  16. Ох, ничего себе ножниц!!!...

    Коробочки - это да...
    У меня коробкомания в запущенной форме.
    Говорят не лечится.))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая классная коллекция ножничек! ММММММММ! У меня пока нет специальных ножничек для вышивки (хотя мужу уе несколько раз намекала про подарок;)), сейчас сижу вышиваю и понимаю что очень хочу себе именно "специальные", рассматриваю вашу коллекцию и кайфую! Поздравляю с замечательной коллекцией!
    А про запасы - это я думаю "болезнь" каждой рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, я сегодня как раз закончила перебирать свои запасы, а тут твой пост )))
    Как у тебя в гостях побывала, так всё обстоятельно рассмотрела )))
    Всё так красиво. И у меня тоже почти все в жестяных баночках лежит. Хотя я ещё очень люблю прозрачные контейнеры с разделителями, потому что сразу все видно; даже не открывая, все вспоминаешь, что там лежит.

    ОтветитьУдалить
  19. О да, подтверждаю, что ножнички ДМС очень хорошие и у меня такие много лет! А насчет коробочек, так любая рукодельница - это коробочница :)), я так вообще любую красивую коробку, хоть бы и картонную, выкинуть не могу, собираю, приспосабливаю под хранение чего-нить нужненько-красивенького, так в шкафу на полочках красота, коробочки красивенные, глазу приятные! Танечка, отличная коллекция, все нужное, полезное!

    ОтветитьУдалить
  20. О, Таня, как я тебя понимаю! любые рукодельные коллекции приводят меня в состояние восторга, я очень люблю поглазеть на чужие закрома, полюбоваться разнообразием тех или иных вещей, особенно если они настолько красивы как ножницы например :)
    С огромнейшим удовольствием полюбовалась на твою богатую коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, очень интересная коллекция.Такие ножнички симпатичные, а коробочки супер. Тоже люблю их! Сама железные коробочки сразу прихватизирую, всяким добром заполняю.

    ОтветитьУдалить
  22. Понимаю!!!:)Сама больна такими коробочками, пуговками-ножничками-ленточками-катушечками.:))) Надо тоже добраться до фотоаппарата:)

    ОтветитьУдалить
  23. Ай, какие заманушки!
    Ножнички и баночки - 2 главные страсти хомяков-рукодельниц! Танюш, я прямо слюной изошла, сколько богатств *-*

    ОтветитьУдалить
  24. ААААА!!!!Татьяна, сколько ножничек!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Не хило :)
    Тоже люблю над златом чахнуть :)
    А у меня коллекция ножниц началась с цапелек итальянских. Особенно, когда насмотрелась на коллекцию Улы, так вообще пропала. И почему-то обострение у меня начинается весной. Вот опять пополнение жду.
    А ещё монеты собираю и марки.

    ОтветитьУдалить
  26. Танечка, замечательная коллекция ножниц, многие я вижу в первые, все такие интересные, они не могут не порадовать рукодельницу, понимаю тебя и разделяю твои в этом хорошие переживания! У меня есть четверо ножничек, я тоже время от времени их вынимаю и рассматриваю, одни из них - твой подарочек, спасибо тебе, Танюша! А ещё, у меня есть баночка с летающими поросятами, как у тебя синенькая, храню в ней запасы бисера, нравятся жестяные баночки, особенно из под чая и печенья.
    Спасибо за интересное сообщение, приятно, что у нас у рукодельниц, так много общего.:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Точно, когда ничего не рукоделится, приходит время открыть коробочки и перебрать сокровища!!!!
    Ножнички очень понравились! Раньше не обращала на них внимание, теперь буду :)

    ОтветитьУдалить
  28. Коллекция ножниц впечатляет))

    ОтветитьУдалить
  29. о такой коллекции ножниц стоит только помечтать! супер!

    ОтветитьУдалить
  30. Прекрасная коллекция, Тань!
    И как же я тебя понимаю: здорово разложить перед собой часть своих богатств и медитировать над ними:).
    Таня, спросить хотела: а ты бисер МН так и хранишь в оригинальной упаковке? Он не высыпается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, упаковка крепко держит. Что-то высыпаю в другие контейнеры, только номер бисера нужно сохранить.

      Удалить
  31. Шикарная коллекция!! :)))
    И запасы. ;))

    ОтветитьУдалить
  32. Таня,как я тебя понимаю!!!!!Чудесная коллекция! Засмотрелась!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня,моя больная тема-Ножницы.Посмотрела с удовольствием,многих у меня нет.:)
    Банки жесть,не очень,гремят.Но тож собираю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это пустые гремят, а полные- нет!

      Удалить
  34. Прочитала коменты и поняла, что для рукодельниц характерны две вещи: тяга к собиранию запасов и любовь к жестяным коробкам. Девушки, я с вами!
    Только недавно писала про мои запасы бисера и тоже в жестяной коробке.
    Таня, ножнички просто красотища! Хочу спросить, а с круглыми ручками и малюсеньким лезвием удобные? Давно на них засматриваюсь, ну нравятся очень. Только вот удобно ли ими пользоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все мы тут немного похожи! Таня, просто ниточки обрезать нормально получается. Я по себе сделала вывод, что больше нравятся с длинным лезвием. Именно эти у меня получились неудачными-быстро ослабли, а закрутить невозможно, 35 евро жалко за такое качество. Может, это мне повезло.

      Удалить
    2. Как жалко! Неслабая цена! А мне почему-то категорически не нравятся цапельки. Вот без никакой причины. Просто не нравятся. Свои ножнички заказывала у Василины, даже не помню чьего производства. Лезвия около 2см. Удобно. И не слишком тяжелые. Мне кажется от тяжелых ножниц рука будет уставать.

      Удалить
  35. Какая очаровательная коллекция ножничек! Я тоже специально не собираю, но потихоньку накапливаются :) и все любимые!
    Жестяная коробочка у меня одна, но я их тоже очень люблю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня они так вот незаметно и накопились!

      Удалить
  36. Таня, вот ведь раздразнила :) Меня сразу потянуло к своим коробкам))) Коллекция ножниц у тебя шикарная! А я и не знала, что ты любительница жестяных коробочек) Буду иметь ввиду) А я все храню в белых икеевских коробках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, у меня в икеевских коробках(только розовых)хранятся запасы ниток. Боюсь туда заглядывать!

      Удалить
  37. Коллекция ножниц - просто нет слов ! Танюш,как я тебя понимаю , тоже в моменты " ничегонеделанья" разбираю запасы ,перекладываю то по одному принципу ,то по-другому . Навожу порядок в голове таким образом :)))

    ОтветитьУдалить
  38. Вот это да!!!!! А для меня это именно коллекция, потому что у меня всего трое ножничек и одни их них уже и сломаны. Прямо как в музее ножниц побывала, какие же все они красивущие и интереснейшие! А в таких жестяных баночках я тоже храню пуговки и бисер, только коллекция у меня гораздо скромнее. Все впечатлило меня до глубины души! Представляю, как приятно все это просто не торопясь перебирать под чашечку кофе! Это же самая настоящая медитация!

    ОтветитьУдалить
  39. Коллекция супер!
    Танечка, приходи за наградами :)) http://oseniny.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  40. Красиво, я думала у меня много запасов всего,но вы меня поразили, сколько добра, так смотреть щупать разглядевать , у меня тоже всьо в коробочках, но ищо и на антрисолях чтоб детки не достали, а так бы хорошо бы ето всьо гдето повикладывать на полочки красивенько и любоватса и что то творить творить творить своими руками. Удачииии

    ОтветитьУдалить
  41. Это не коллекция-это сокровиЩа!!! Какие формы! Так и хочется сказать, что укаждого свой характер и "лицо". Жестяные коробочки! ММММмммм... У меня в сокровищах есть одна 50-ых годов.
    Какой красивый у тебя домик! и большой! Хожу, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  42. Суперская коллекция! А жестяные коробочки... Просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  43. Какая замечательная коллекция ножниц!! Очень понравилось их разглядывать, а представляю как интересно их в руках подержать! Сама очень люблю для вышивки ножнички, но у меня всего 4 штуки пока :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails