пятница, 23 марта 2012 г.

Птицы прилетели...

Образовался у меня тут небольшой "птичковый" период. Не пугайтесь, с птичьим гриппом ничего общего!
Давно закончила и оформила "Sergei" от  Plum Street Samplers

Plum Street Samplers, Sergei
Лен Edinburgh, Cream, 35 каунт. Нитки по ключу- The Gentle Art, Needlepoint Inc. Вышивала в одну ниточку. Сейчас немного жалею; это на 40-ом льне было бы замечательно, а здесь лучше бы в две.
DSC_0042-001

Вышилась еще птичья стайка от "Heart In Hand", "Birds". 

DSC_0077
А еще хочу похвастаться подарками!

От Марии! Все знают о ее сверхвысокой скорости создания рукодельных шедевров и удивительной щедрости и любви к раздариванию "конфеток"? Может, это теплое и ласковое солнце Болгарии сделало ее такой? мне вот она прислала свои подарки просто так! и вышила для меня   любимого  Blackbird Designs. И еще одни ножнички в мою коллекцию! нужно мне все-таки их все сфотографировать. 
подарок
И этот подарок просто так, весна же все-таки! Это Танечка постаралась! Это было так внезапно, что я даже растерялась. Но, поверьте, как приятно!

DSC_0065
Мария, Татьяна, спасибо вам огромное!

Какой будет следующий период? вспомнила, что совсем забыла о своих любимцах- котах! март скоро закончится, самое время их шить и вышивать. Одну рыжую морду уже начала, надеюсь быстро закончить, не затягивать.

Удачи всем!

54 комментария:

  1. Птички симпатичные! Особенно вторая стайка веселая! Поздравляю с подарочками! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это тебе спасибо за весеннее настроение!

      Удалить
  2. Какие птички красивенькие. Стайка очень понравилась. А подарочки волшебные, от души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Птицы все суперско смотрятся!! Очень нравится!
    А подарочки такие душевные и теплые! Поздравляю с приятностями!
    нарцисс очень красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень милый и нежный цветок. Я его считаю признаком весны. Спасибо!

      Удалить
  4. Птички хороши!! :))
    Подарки тоже! :)))
    И ждем фото коллекции ножниц (я тоже их собираю), ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя коллекция то расширяется, то становится меньше...мистика! (а вообще я тоже люблю дарить ножницы, поэтому с ней такое и творится)А сфотографировать нужно обязательно! Настя, спасибо!

      Удалить
  5. Таня птицы прелестны))) Очень рамка первая понравилась!!! Подарочки прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А твои птички очень ,очень мне понравились и оформление прекрасное.А подарки-поздравляю тебе.Мне тоже интересно увидет твою колекцию ножничек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! ты такая солнечная, душевная и очень милая! рада нашему виртуальному знакомству!

      Удалить
  7. Вах,деУшка,какая рамка,птичка,это прелесть,красиво очень,Танюш.Молодец!! И подарки замечательные,рада за тебя и поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарки-это всегда замечательно! Лика, спасибо!

      Удалить
  8. Красивые птицы, предвестник весны, но и успешным подарки! Я желаю вам хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, сразу видно, что весна - вон сколько замечательных птиц налетело! И из теплых краёв, и из холодных! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Таняяяя, какие орнитологические подвиги!!! От первой картины в полнейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Птички прикольные :-)) Таня, а птичек ты себе вышила? И сколько уже их вышила? может, коллажик показала бы...мне кажется, в один и не поместятся все птички :-))Подарки супер, поздравляю, мне это знакомо :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо за подсказку, коллаж сделала!пока поместились все в один. Но у меня же еще птички в планах!

      Удалить
  12. От первой рамки я вообще в восторге. И как она чудесно к вышивке подошла. Красивые вышивки, красивые подарки!

    ОтветитьУдалить
  13. За окном зима, метель, а в здесь целая стайка птиц!
    Подарочки отличные, с весенним настроением.

    ОтветитьУдалить
  14. Таня,ты птишница и кошатница:)))Рамки очень подошли к таким прелестным работам!
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Угу...вот недавно предлагали чудного котенка-британца,-не решилась. Лучше я их буду вышивать!

      Удалить
  15. Птичьи сюжеты необыкновенно хороши, особенно первый и оформлено шикарно! Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, это замечательно, что птичий период! Значит весна, и перелетные птицы скоро будут дома, и запоют соловьи! А пока что Сергей будет первой ласточкой! )))
    Подарки просто шикарные!!! Супер! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! птиц ждем с нетерпением. В этом году даже воробьи куда-то пропали, раньше постоянно на березе под окном чирикали.

      Удалить
  17. Танечка, весеннее настроение, так и веет от твоих работ, птички, как здорово!!! :)))
    Красивый дизайн и оформление работ, оригинально и замечательно!

    Поздравляю тебя с подарочками от Марии!

    ОтветитьУдалить
  18. Подарки классные, поздравляю, Танюш!
    А где ты берешь рамки для своих чудных птичек?
    Оливковый цвет последней сразил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! рамки из соседней багетки. Для птичьей стаи была куплена давно, про запас. Тоже понравился цвет, поэтому взяла, не раздумывая. А так у нас с этим не очень...

      Удалить
  19. Таня, дочитала пост до конца и возмутилась: как коты?? Морковки в следующем сезоне будут)))
    Птички твои прелестные! Первый семплер - это нечто! Как же он хорош!
    И с подарками тебя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, кот такого же цвета, как морковка)))и ее сделаю обязательно. Спасибо!

      Удалить
  20. Птички очень милые!
    А подарки замечательные!))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень "Sergei" нравится! Вышивка просто супер! А рамка какая.... слов нет - восторг!!! Подарочки замечательные! Такое все душевное!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, какие хорошие птички! Сергей великолепен, ему эта рамка очень идет!
    Поздравляю с подарочками - классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! забыла поздравить тебя с приобретением шикарной машинки! жду чего-нибудь печворковского, настоящего австралийского! люблю я в блоги австралийских рукодельниц захаживать; какую красоту делают!

      Удалить
    2. Ой, спасибо большое, Танюш!
      Ну я очень постараюсь - желание есть, а вот навыков пока не хватает :)

      Удалить
  23. Танюш, птичка-кардинал хороша: горда и красива, а птички-невелички такие позитивные! Молодец!
    Подарочки... всегда приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, красивые работы и оформление! Но первая просто покорила- и дизайн и рамочка!Слушай, а рамочка- это с багетки? Волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! да, заказывала в багетной мастерской. Очень долго примеряли(выбор у нас не очень...). Я даже схему с фотографией показала, чтобы поняли, что мне хочется. К сожалению, это не дерево, пластик. И в жизни не так сильно блестит. Весь этот блеск при съемке вылез. А вообще, мне тоже нравится.

      Удалить
    2. Жалко что пластик, но смотрится великолепно! У нас тоже выбор в багетках очень небольшой и мне кажется ассортимент не меняется. А твоя рамочка такая фактурная, прелесть!

      Удалить
  25. Таня, как мне нравятся обе работы!
    Но вторая, это просто чудо! Тоже хочу вышить, тем более, что у меня гусеничка есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я покупала только схему и гусеничку; нитки сама подбирала. Спасибо!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  26. Таня, какие пташки!! Прими мои восторги!
    Оформление первой такое оригинальное, нравится!
    Поздравляю с замечательными подарочками - чудо, как хороши!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня! Очень красивые работы!!! Оформление отличное!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Это называется АМНЕЗИЯ!!!!
    http://rukodelie.devichnik.ru/index.php?/forum/217-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D1%88%D0%B8%D0%B2%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2/
    Тань,иди к нам,мы тут клуб организавали!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails