суббота, 17 марта 2012 г.

Салфетка "Бабушкин сад"

Сшила салфетку в технике "Бабушкин сад" или "Соты". Изучила великолепный МК у Татьяны ("Вечерние посиделки") и вперед, не откладывая на потом. Вот что интересно...видела раньше вещи в этой технике, и как оказалось, даже книга у меня есть с описанием. Но вот увидела МК, и сразу стало все просто и понятно! Татьяна, спасибо тебе огромное!

DSC_0038-1

Размер салфетки 29 х 30 см. ткань Moda, внутри синтепон. 
В моей салфетке нет ни одного машинного шва, все руками. Очень нравится перебирать все эти тряпочки, прикладывать то одну, то другую. Вспомнила, в детстве была у меня подружка. у которой мама работала в швейном  ателье. Как же я ей завидовала! Это была такая драгоценность- разные красивые лоскутки для наших кукол. Теперь вот поняла, что любовь к красивым тканям, все эти запасы,- все из детства.
DSC_0033-1

Наконец не стыдно показать уголки. Изучала я все эти мастер-классы по пришиванию бейки...и все сделала по-своему! Может, это было и не соблюдение технологии, но сейчас я своими уголками довольна!
DSC_0035-1

Хочу сказать тем людям, кто хочет шить, но почему-то боится...Шейте, пробуйте!  если не пробовать, как узнать, получится или нет?! а тем более эта техника не требует наличия швейной машинки.

Удачных вам выходных!

63 комментария:

  1. Красотища получилась!! Засматриваюсь на эту салфетку, но все никак не решаюсь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!техника не сложная, обязательно нужно попробовать!

      Удалить
  2. Красиво получилось. Очень милая салфеточка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится эта техника! Надо и себе что-нибудь такое сделать)

    ОтветитьУдалить
  4. Офигеть! Так все ровненько и без машинки! Таня, у тебя наверное очень красивый почерк....почему-то мне кажется, что тогда и шовчики все ровненькие и один в один! И у Тани наверное почерк красивый :-))
    Пошла почитала, но так и не поняла нужно ли выделять "наверное" запятыми, является ли оно здесь "вводным словом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, когда-то в школе писала красиво, а сейчас вообще не могу много писать, буквы все разъезжаются. Работа связана с компьютером, руки привыкли к клавиатуре. Так что с этим ты не угадала!
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Очень красивая салфеточка! Очень стильная! Все так аккуратно! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! когда мои салфетки превратятся в твои роскошные квилты? как же хочется...

      Удалить
  6. Таня, у тебя просто чудное цветовое решение - такой замечательный подбор тех самых лоскутков!!! Очень нравится, очень :-)
    П.С. Не могу оторвать глаз от кошечки - это чье такое произведение? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Кошечка-это майолика, покупала в СПб; есть там один магазинчик, где продают чудесные фигурки из майолики. Каждый приезд наведываюсь в него обязательно.

      Удалить
  7. Хорошенькая салфеточка. Я тоже такую запланировала, вот только времени пока нет :)

    ОтветитьУдалить
  8. ШИКАРНАЯ ПОДБОРКА ЦВЕТОВ!!! Мне очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ткань из одной коллекции, так что сложности с подбором не было.

      Удалить
  9. Танюш, потрясающая салфеточка - цвета замечательные, и все стежочки идеальные!
    Я тоже хочу такую салфеточку сшить, перечитываю Танин МК для вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пробуй! совсем просто. у меня единственный вопрос возник-из какой бумаги шестиугольников нарезать. Большой шаблон сделала из картона, а поменьше шаблоны из обычной писчей бумаги сделала.

      Удалить
  10. Танюшка, молодец! Идеальная, красивая салфетка. Ах, эти уголки, мне они так и не поддались:)) А твои просто уголочки великолепны!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, смотрю эти МК и вроде все понятно. Села за машинку, не получается все идеально. Чувствую, что делаю что-то не так. Ничего, разберемся!
      Спасибо большое!

      Удалить
  11. Как красиво! И было красиво, Тань, чесное слово!
    Цвета очень приятные, небо и осенняя листва! Сказка!
    Молодцы, Танюшки!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная салфеточка! Очень нравится! Ті знаешь, у меня тоже после Таниного МК все стало на свои места, спасибо ей огромное :). Немножко времени найду и обязательно попробую сделать такую же красоту :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как уютно! Тоже мечтаю о чем-то побобном:))) Подбор цветов, ровная "строчка" или стежка (не специалист я в этом), уголочки - все просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! стежка-строчка самая простая, как при сметывании, вперед иголку.

      Удалить
  14. Красивая салфеточка! Очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  15. Оооочень красиво получилось, тоже впечатлилась мастер-классом этим, очень хочу такую же салфеточку попробовать сшить =)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная салфеточка! Очень понравилось сочетание тканей!

    ОтветитьУдалить
  17. Тань, не салфеточка, а чудесная прелесть! Ткани какие красивые! Обворожительно смотрится голубая с коричневым рисунком!
    Все-таки какая приятная вещь получается из этих "сот". И совсем не сложно в исполнении, правда?
    p.s. шепотом на ушко :)))....я свою салфеточку тоже уже сшила, но фотки такие дурацкие получаются....как всегда мучаюсь с этим:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я эти три фотографии выбрала из 30! у меня нет возможности учиться на каких-нибудь курсах по фотографии. А так хочется...читаю в интернете все о фото. Подруга смеется, она интересные кулинарные рецепты ищет, а я с фотоаппаратом прыгаю. Показывай скорее свое творение, очень интересно.

      Удалить
    2. Ага, постараюсь еще раз сфотать. Тоже пошла бы на фото-курсы...но время дополнительное где взять, ума не приложу :)))) А то с фотиком я, как та обезьяна :))))) не знаю какой стороной лучше повернуть, чтобы фото более менее получилось.

      Удалить
  18. Как же красиво! Я все не решусь! Меня косая бейка пугает! Я вообще никогда с ней не имела дела

    ОтветитьУдалить
  19. Какая милая салфеточка, надо будет обязательно попробовать сшить:)

    ОтветитьУдалить
  20. Танюш,красота! У всех девочек получается великлопно эта салфетка.Моодец Танюша,делится с нами своими секретами и находками!
    Тань,цвет вкусный,ты это умеешь,компановать по вкусному!Скажи,а готовишь вкусно?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, наверное, вкусно. Но не люблю это делать. Я люблю пищу простую, в последнее время не люблю смешивать много ингредиентов. Если много готовить, потом же это все нужно есть!

      Удалить
    2. ой какая я согласнааая!!;)))

      Удалить
  21. О! Какие цвета! Какая гармония! Очень, очень красиво получилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо тебе за все то вдохновение, что даешь нам в каждом своем сообщении в Блоге. А твои МК-настоящая Энциклопедия о рукоделии, их можно уже выпускать отдельной книгой. Тираж разойдется в моменты.

      Удалить
  22. Beautiful! The colours are very wonderful. This patchwork technique is interesting.

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, смотрю тебя на сочетание голубого с коричневым понесло! Предыдущая вышивка была в этих цветах, теперь салфетка. Весна? А мне все желто-салатового хочется. Тоже весна наверное...
    Красиво получилось! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. Я вот преклоняюсь перед любителям пэчворка. Терпение какое и умение должно быть!! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша,очень тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  26. шикарная работа получилась! очень красиво все и аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, очень красиво! Ткани замечательно подобрала!

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательно получилось! Цвет очень приятный! а как аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красота!!!! Как жаль, что я не умею шить...
    Таня, прошу ко мне за наградкой!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Сижу и думаю-ну чего ты еще не попробовала?:)Красота получилась и фото отличные!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, какая красота! Ткани - загляденье! Как уютно смотрится! Уголки получились отличные!

    ОтветитьУдалить
  32. Чудесная салфетка, аккуратная, интересно и гаромнично подобраны каждые тканьки, любо посмотреть на всю работу!
    Умничка, Танюша! Отлично справилась! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, как всегда, очень красиво у тебя получилось! Мы тоже на курсах уже прошли "бабушкин сад". Так быстро мелькают дни, я успеваю только верхушку образца сшить и за следующий, пока в стопку складываю :)). Таким способом можно шить мячики и шарики, думаю нужно обязательно попробовать :).

    ОтветитьУдалить
  34. Татьяна, очень хорошенькая салфетка получилась, сочетание тканей, а главное очень аккуратно и уголки и вообще и все руками, АХ!

    ОтветитьУдалить
  35. Ах, какое сочетание цветов!!Нравится, нравится))

    ОтветитьУдалить
  36. Красивая салфеточка! Pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
  37. Татьяна, салфеточка чудесная получилась! Уголочки - супер!
    Кошечка очаровательна)

    ОтветитьУдалить
  38. Хочу Вас одарить наградой от всей души примите http://alonapisareva.blogspot.com/2012/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  39. Дорогие мои, спасибо всем огромное!

    ОтветитьУдалить
  40. Таня, шикарная салфетка, такие нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, как красиво! Цвета очень нежные, уголочки безупречные, такая она ДУШЕВНАЯ!

    ОтветитьУдалить
  42. Видела несколько работ по Таниному МК, и все такие разные! Ваша просто зацепила сочетанием цветов, тканей...
    Очень нравятся все Ваши работы, такая аккуратность, чувство цвета! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  43. Вот она! Танюша, я ее нашла! А сколько, оказывается, я у тебя красоты пропустила!!! Эта свлфеточка просто невероятная! Очень красивое сочетание тканей! Незря, я ее запреметила вместе с твоим котофеем! Нашла и теперь наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails