пятница, 9 марта 2012 г.

Косметички и многое другое

Продолжаю "изводить" свои запасы тряпочек, что-то получается, что-то идет в мусорное ведро. Я не отчаиваюсь, мне очень нравится этот процесс (тем более запасов хватит надолго)
Покажу то, что не в ведре...
Давно мечтала сшить такие вот косметички, просмотрела кучу мастер-классов, вроде бы все понятно...Но поняла, как же это делается все правильно, только тогда, когда сшила вторую.
Есть МК здесь, а также очень хорошо объясняет Оксана-Тавифа
Первая

DSC_0054

Очень приятный японский хлопок, бархатистый на ощупь. Застегивается на деревянную пуговицу.
Для второй использовала хлопок-компаньон чудесной расцветки, который мне недавно подарила Зина, а также впервые попробовала магнитную кнопку от Оли -Бусиницы (очень боялась, но это совсем не сложно!) Клапан украсила цветком из фетра.

DSC_0043

Такая ткань у них внутри.

DSC_0047

Косметички уже подарены!
А это один из результатов моих опытов в печворке. Учусь обрабатывать края косой бейкой. Пока результаты не очень...Эту салфетку жалко было выкидывать, специально не показываю вам близко свои многострадальные уголки. Очень уж она мне понравилась, такая домашняя и уютная! Оставила для кухни, ставлю на нее горячие заварочные чайники.
Буду тренироваться дальше!

DSC_0161-1

А еще ко мне приехал подарок от Оксаны-Тавифы!
Кто близко сталкивался с Оксаной, знает, что это удивительно добрый, отзывчивый и душевный человек!
Подарок- вышитая конфетница, полная конфет, для большой и дружной компании, ткани (вот так пополняются мои запасы для экспериментов, благодаря вам!) и открытка с теплыми и добрыми словами!

Подарок от Оксаны


Оксана, спасибо тебе, дорогая!

И еще хочу поздравить всех вас с весенним женским праздником, уже прошедшим (извините, меня не было в городе)! Хотя я считаю, что нас, женщин, нужно любить каждый день, улыбаться нам и дарить любовь нужно тоже каждый день, а не один раз в году. Мы достойны самого хорошего в этом мире!

Удачи всем!

50 комментариев:

  1. Чудесные косметички. По моему все получилось!!! И первый опыт в пэчворке замечательный! У вас вообще все работы очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником!!!
    Хорошенькие косметички! Такие летние веселые расцветочки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные работы! Больше всего понравилась салфетка в стиле печворк, очень хороша :)
    Поздравляю с замечательными подарками :)

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником! Сколько всего интересного и красивого! Косметички особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. С первым весенним праздником! Очень симпатичные косметички получились! Салфеточка тоже замечательная! Подарок оригинальный и очень душевный!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, с радостью и уважением к тебе, сделала эту конфетницу! Спасибо тебе за всё! :)))

    Поздравляю с пошивом косметичек! Красивые, уютные, интересные и замечательные косметички, отличный подарочек для женщин! Подбор ткани отличный, результат прекрасный!

    Салфетка очень понравилась, уютная, миленькая и приятная! Успехов тебе! Будь благословенна!

    ОтветитьУдалить
  7. И мне работы понравились. Все приходит с опытом и тренировками. Так что не сдаваться!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, косметичек много не бывает! :) Особенно таких красивых!
    Печворковая салфеточка замечательная, представляю как с ней уютно пить чаек, а красивые уголки дело наживное! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, какая красота!!! Очень нравятся и косметички, и салфеточка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура!!!! С праздником, Таня!
    А мне всё-всё понравилось! Косметички обалденные! Салфеточка очень солнечная и уютная!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные подарочки и тебе и твои! А не ошибается тот кто не делает и , если не шить, откуда возьмется опыт?!))) Желаю удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые получились косметички! Желаю удачи во всех начинаниях! Замечательный подарочек тебе Оксана сделала, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот комп завис и я думала комментарий не сохранился, пришлось писать заново :))), удалять не буду, пусть будут все:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ух,ты! пока с подругами чай пила, сколько у меня тут приятных пожеланий и поздравлений! спасибо всем огромное!

    ОтветитьУдалить
  15. Косметички чудо как хороши))
    С праздником)))

    ОтветитьУдалить
  16. замечательные косметички! И салфетка по домашнему уютная! Со временем и опытом все будет получатся!!! С праздником!!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасные косметички! Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  18. Тань-классные!Ткань такая-на подкладке сама подбирала или они из коллекции одной?Салфетка отличная и уголки тоже-я рассмотрела:)Я тоже на такую форму смотрю только вот кнопки ставить боюсь-ну раз ты говоришь просто-рискну:)
    ПС-а у меня не косметичка будет:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заинтриговала...жду!
      Та ткань, что в Оксаниной косметичке-Зина прислала из одной коллекции, а красная-подклад подбирала. очень боялась ставить кнопку, посмотрела МК, справилась. Вооружилась молотком, бац! готово.

      Удалить
  19. Таня, сколько у тебя всего нового! :) Косметички классные! Наверное, они жутко удобные! На салфетку свою ты, по-моему, наговариваешь! Хороша! Уютная такая!
    И с подарками тебя! Эта конфетница мне еще у Оксаны понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо! ткань твоя очень понравилась, сейчас хочу еще себе такую сшить!

      Удалить
  20. Таня, вот умница, столько стараний и не зря. Все приходит с опытом и я уверена, что уже в самое ближайшее время будешь показывать детали без стеснения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! ты молодец, у тебя вон они какие классные из рук выходят!

      Удалить
  21. Таня, с весенним праздником тебя! Столько всего прекрасного! У тебя здорово получается шить!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво! Чудесные и косметички, и салфетка.

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесный косметички.. И подставочка хороша.. Уголки научишься делать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться, спасибо большое!

      Удалить
  24. Чудесные работы и замечательные подарки, с праздником весны!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательные косметички и отличные подарки! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Танечка, поздравляю тебя с праздником! Желаю новых удачных экспериментов! Пусть получается все задуманное!!!
    Я вот тоже все не решаюсь попробовать магнитные кнопки ставить. Говоришь несложно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! да, я боялась сложностей, но все прошло слишком быстр просто и быстро.

      Удалить
  27. Таня, мне бы так для первого (даже для пятого ) раза! Ты к себе слишком придираешься. Все у тебя получается замечательно, так что и пэчворк осилишь ( и не только его), уверена!Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо! тут нужно шить-шить-шить, чтобы набить руку.

      Удалить
  28. Красиво сделали подарки, все отлично!

    ОтветитьУдалить
  29. Тань,по-моему ты блестяще справляешься с шитьем!
    Косметички обворожительные, такие ткани красивые!
    А подставка под горячее такая уютная! С такой и чай/кофе в 2 раза приятнее, наверное, пить! А я сейчас по МК Татьяны-посиделки шью "Бабушкин сад". Учусь простегивать вручную :))) стежки не все ровные получаются:(

    ОтветитьУдалить
  30. Косметички восхитительны, Таня! Очень нравится как подобраны ткани: лицевая и внутренняя на косметичках, но красная - мой фаворит :)
    Для начинающей рукодельницы по пэчворку ты хорошо справилась с салфеткой, не думаю, что у всех есть терпение скурпулёзно выкраивать десятки одинаковых фигур, у меня ак вот точно не хватит усидчивости :)
    Ну и поздравляю с прошедшим праздником, и особенно с подарками - Оксана огромная умница и очень внимательная подруга!

    ОтветитьУдалить
  31. какие замечательные косметички!!! даже самой захотелось попробовать сшить такую...
    салфеточка очень хороша! мне кажется вы просто к себе придираетесь, она у вас получилась ОЧЕНЬ хорошо!
    ну и конечно же поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  32. Классные косметички! ТОже буду пробовать шить такие))

    ОтветитьУдалить
  33. Тканюша,очень красивые косметички получилисьмне эта форма тоже очень нравится!! а прихватки и я хочу попробовать особенно те что Таня у себя в блоге показала ( Вечерние посиделки) Молодец ты,Танюш.А я сос воей рабтой зашилась совсем у меня теперь не пол ставки а полная,я уже зашилась.надо привыкнуть,время нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, эти штуки я сшила благодаря тому, что муж на несколько дней уезжал. Так я ни на что не отвлекалась.
      Ты рукодельничай в свое удовольствие, не напрягаясь, как позволяет время, чтобы это было настоящим удовольствием.

      Удалить
  34. Аааа, какие косметички! Я так долго смотрю на такие на разных сайтах и все не решаюсь попробовать. Особенно красная понравилась, с пуговкой. Очень здорово получились! Салфетка тоже понравилась, но косметички... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, раз уж ты шьешь сумки и одеяла...такую маленькую штучку за пару часов сотворишь, без проблем. Все очень просто!

      Удалить
  35. Танечка, прошу прощения за меркантильный вопрос - из косметичек не выпадает косметика? Как же они хороши, невероятно нравятся как ткани подобраны, пуговка и цветок!!! Может быть даже рискну сшить подобную.
    Ничего себе - выбросить ТАКУЮ салфетку! Неслыханное дело!))) Она такая нежная!
    И опять же ткани очень приятные!
    Подарок Оксаны чудесный, любовалась у нее в блоге, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косметичка получилась довольно плотной, мне больше понравился вариант с кнопкой. Я положила в нее(чтобы проверить)тубу с тушью для ресниц, тюбик с помадой, тени, зеркальце и упаковку бумажных платочков. Ничего не выпало! Я думаю, это вариант "для выхода", чтобы в сумке все не болталось. Для дома косметичка нужна больше размером, устойчивее.

      Удалить
    2. Косметичка довольно вместительная! Спасибо!

      Удалить
  36. Какие чудесные косметички, и салфеточка под чайник такая уютная!
    Очень красиво и аккуратно, Танюш! Мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  37. Как могла я пропустить такой красивый пост?! Косметички изумительной красоты! Особенно к душе красненькая!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails