четверг, 1 марта 2012 г.

Весна пришла

Всем здравствуйте! спешу поздравить с наступлением весны! вот только вчера зима напомнила о себе сугробами мягкого, сверкающего и пушистого снега...Ну что же, где живем? почти на Урале...
Сегодня я ничего готового и оформленного вам не покажу (кое-что есть, но это все потом), покажу свои процессы и ближайшие планы.
Весна у меня начинается с сэмплеров
Новый для меня дизайнер Paulette Stewart, Plum Street Samplers
"Sergei"

DSC_0060

Вот не знаю, почему, но как только увидела где-то вышитую эту птичку, потеряла покой...Быстренько заказала схему, нитки...Сейчас вся в наслаждении...
Лен Edinburgh, Cream, 35 каунт. Нитки по ключу- The Gentle Art, Needlepoint Inc. Вышиваю в одну ниточку.

А эта схема у меня лежала очень долго! я все к ней примеривалась, присматривалась...Даже хотела ее уже частями вышить. Потом увидела, что квакер начала вышивать Злата, и снова у меня возникло огромное желание. 

"Rose Quaker" от Stickideen von der Wiehenburg"

DSC_0068


Будем вышивать его с Татьяной, так что, Злата, как и обещала, будем тебя догонять. Таня, я сегодня честно достала схему, нитки и ткань; сфотографировала, показываю (чтобы не было отступления назад!). Начну в выходные. Думаю, если каждый месяц вышивать по 2-3 мотива, до НГ точно осилим! Да, и о ткани- лен Белфаст, Platinum.
Пожелайте нам удачи!

А вообще, планов, конечно много! так хочется все-все попробовать, успеть. А еще ведь и Пасха скоро! Список для себя составила внушительный (это как всегда), сделать хотя бы процентов 10...
Только что купила новый  лен, в этом магазине.
Цвета выбрала весенние. Сейчас они лежат и дразнят меня...

DSC_0073

Вот такие у меня новости!

Удачи всем!

49 комментариев:

  1. О! Сколько интересных процессов. Удачи! С удовольствием понаблюдаю за работой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, квакер шикарный! Обязательно вышивай, это ж такое чудо красивое!!! А лен какой - закачаешься!

    ОтветитьУдалить
  3. о, какой роскошный квакер с розами, какие цвета, мммм.... балдеж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!сразу вижу еще одного любителя квакеров!

      Удалить
  4. Таня начало семплера интригующие! Квакер симпатичный ,лен аппетитно смотрится) пойду магазин посморю) С весной!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Планов-то сколько !!! Таня, ты молодец !!

    Как же мне понравился этот квакер, просто сил нет как понравился...

    Начало сэмплера очень увлекательное ! Для меня тоже абсолютно новый дизайнер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо! вот вырастут твои девочки, тогда и сэмплер твой, вышьешь обязательно!

      Удалить
    2. вот совсем не хочется ждать, пока вырастут эти бандитки... хочется шить многое и сейчас :) отсюда и гора долгостроев :)

      Удалить
  6. Танюш, очень красивый начатый сэмплер! Я что-то с Весенней открыткой на 7е забегалась, а сейчас уже темно фотографировать :) но Розовый квакер шьем!
    Тоже начну в выходные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что-то до последнего момента просидела, хватилась,- а в моих запасах только этот лен был приличного размера, остальные все маленькие. Не помню, у кого, видела его отшитым через одну ниточку; я на такой подвиг точно не готова!

      Удалить
  7. Оооо, семплеры, семплеры, какое очарование! А розовый нежный такой! Удачи! Легких и ровных крестиков! И не забывайте нас радовать процессами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо! розы- моя любимая тема.
      Ко мне можно(и даже нужно) на Ты!

      Удалить
  8. Ой,Сергей это же Борис и Ольга:)только птичка,а не коты....Забавный:)!В рамку планируешь или еще чего?Квакер-глобальный проект и красивый,судя по ниточкам.
    Тань-ну вот зачем лен показываешь-ухожу по ссылке:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! хочу в рамку, тоже темную. Борис и Ольга у меня пока ка-то по интерьеру не подходят, а для этой птички я найду место.
      Сходи-сходи, посмотри. А то я ведь все не показываю...

      Удалить
  9. Сергей меня тоже ждет, лежит и ждет :))))) Красивенная птица будет, ты, Таня, конечно, страшная "заманительница" :), прямо руки вот чешутся тоже взяться, но нет, пускай ещё полежит, у меня тоже планов громадье! Ну а сэмплер розовый - это будет шедевр и не меньше! Давай начинай шить его, ужасно хочется посмотреть на результат или хотя бы порадоваться расцветам розового! Ткани - замечательные, весна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, у меня некоторые схемы долго ждут своего часа. Спасибо!

      Удалить
  10. И Вас с весной!! Сэплера такие красивые, прелесть!! Буду ждать итогов) А лен вообще мечта.. да еще и таких цветов.. Я как-то боюсь покупать в иностранных интернет-магазинах *шаркаю ножкой и краснею*

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные процессы,с удовольствием буду следить))

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько чудесных начинаний у тебя, Тань!
    А зачем под клипсы снапов ты фетр подкладываешь? Боишься заломов или разболтались?
    Гляжу на последнюю фотку с льняными отрезами и даже не глядя ссылку, понимаю, что заказаны в 123 - у меня самой тоже лежат отрезики с наклейками, подписанными тем же самым почерком:). Спасибо, что показала расцветки и их названия, а то по фоткам в магазине не всегда понятно, что за цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, у меня уже столько на них вышито, стали слабыми. И еще я люблю, когда ткань плотно натянута. Недавно купила новые снапы, не знаю производителя, так они такие тугие...не могу еще с ними справиться.

      Удалить
  13. заходите ко мне за наградой http://rainbowofstitches.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Какие интересные планы! Удачи и легких крестиков!:))) Держи нас в "курсе событий" - выкладывай процессы почаще:))) Я только недавно закончила вышивать дизайн от Plum Street Samplers, пока не оформила и, наверно, это случится не скоро:)) Птичка мне тоже очень понравилась, думаю, вышьется легко:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, жду с нетерпением твоего показа. Спасибо!

      Удалить
  15. Таааааня, обалденный сэмплер с розочками... и шьешь ты уже что-то весьма интересное!
    Я тоже все жду свой заказ с 123...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, помнишь, я тебе о нем говорила, год уже прошел точно. Только сейчас к нему приступаю. Интересно узнать о твоих планах. Вся в работе?

      Удалить
  16. Какое все красивое!!!!! Поздравляю с покупочками!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть!!! Я тут тоже что-то опять на примитивах "торкнулась":))) Пока виртуально:), рассматриваю. Лен перебрала весь, поняла, что у меня винтажного мааааалоо!!!:)))) Сегодня уже прикупила три отреза.:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, интересно будет посмотреть, что ты для себя выберешь из примитивов.

      Удалить
  18. ОЧень красиво все,что показала -вышивка очаровательная,а кусочки лнья-мммммммммм.....Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Планы грандиозные, удовольствия обещают массу! Поздравляю с покупками и началом весны, и чтобы все получилось, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет планов, так они у меня всегда длиннющим списком. И я не жалею, если что-то безжалостно вычеркивается, потому что на смену приходит не менее интересное. Спасибо, Нина!

      Удалить
  20. Чудесные, и очень красивые дизайны, ососбенно понравился "Rose Quaker" приятные оттенки, и красивый сэмплер! Танюша, приятных тебе минут, и вдохновения за творческим процессом!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за добрые слова!

      Удалить
  21. Таня, у тебя прямо свой почерк в выбираемых наборах! Очень хороший вкус, великолепные дизайны. С удовольствием буду следить за процессом вышивания.

    ОтветитьУдалить
  22. Ах какие тканечки красивые!С нетерпением жду процесса по квакеру:)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, о да - Сергей тоже покорил мое сердце :) *как и Борис, и Ольга))* - все в планах)
    ткани и ниточки - конечно обалденные! такие цвета, ммм... :)

    ОтветитьУдалить
  24. Сколько у тебя замечательных семплеров, Таня! А расцветки льна какие аховые! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, оба сэмплера замечательные! Буду с удовольствием наблюдать за процессом. А у меня в планах живут Борис и Ольга, только пока все время выпрыгивают из корзины!

    ОтветитьУдалить
  26. Какие чудесные покупки! А уж "Rose Quaker" - это будет настоящий шедевр!

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша, какая у тебя весна плодотворная и интересная ожидается:)
    Обожаю семплеры, хоть ни одного пока и не вышила. У меня тоже лежат материалы на "Rose Quaker" *-* Может, и я, на вас глядя, начну :)

    ОтветитьУдалить
  28. Тань,я его обажаю и еще кошаков и еще я Зою жду,мой дядя Сергей а его жена Зоя,вот и жду,хочу им вышить! Лен прелесть,тоже неедавно купила себе пару разного цвета! скоро покажу что вышила!

    ОтветитьУдалить
  29. Ух, Таня, какие у тебя наполеоновские планы :) Аж голова кружится от масштабов :) Хотя, признаться я сама ввязалась в подобное, и вышиваю большой набор :) На след. неделе покажу ма-а-аленький кусочек)
    Удачи тебе с семплерами! Они очень красивые! Представляю, как шикарно они будут смотреться отшитыми! А лен "наивкуснейших" расцветок! Как раз таких, каких сейчас просит душа :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails