четверг, 9 февраля 2012 г.

Crazy сердце

Мое Crazy сердце готово!

DSC_0048

Пока не оформлено. Купила рамку, но оказалась великовата...заказать готовую? что-то ничего не понравилось. Решила, пусть пока так будет, позднее придет решение.
Сказать, что было все легко- не получится. Почти каждый шов распарывала по два раза. Первый этап вышился быстро; когда был готов второй- оказалось, что нитки первого этапа не подходят к ниткам второго. И так далее...
Кружево итальянское, очень красивое! Но!..для такой вышивки немного плотное, лучше бы пореже был рисунок. Нитки перле № 12  и шелковые ручного крашения  и разный бисер. Фото сделано на солнышке, бисер здесь красиво переливается!

DSC_0040

Контур сердца оформила жемчужным бисером; на самом деле он приятного молочного оттенка, не такой желтый.
Для меня оказалось сложным фотографировать эту красоту. Вроде бы все просто- вышивка на белом, а вот нет! почему-то все расплывается...

DSC_0076

Зина, огромное спасибо за новые шовчики в мою копилку! И инструкция к выполнению- на высшем уровне! нигде еще не встречала такого подробного, доступного, с пошаговыми и подробными фотографиями объяснения!
Хочу и дальше участвовать в твоих проектах, только скажи- я первая!

DSC_0100

А вот так выглядят мои мускарики! совсем скоро расцветут! жду не дождусь...

Удачи всем!

65 комментариев:

  1. Потрясающе. Очень красивое сердечко,столько цветов и все подобраны так,что подходят друг к другу. Представляю,как великолепно будет смотреться сердечко оформленным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! правда, еще не знаю, как оформлять...

      Удалить
  2. Очень красиво и нежно! Очень нравится ваш вариант!Я тоже участвовала в этом проекте, а теперь с удовольствие наблюдаю за готовыми сердечками у других!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, сходила и полюбовалась!

      Удалить
  3. Таня, нежное сердечко! все любуюсь в блогах на этот совместник, вы такие молодцы, такую красоту сотворили!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы сказала выразительное сердце! И очень красивое :-))Чем больше трудностей в работе, тем дороже результат, разве нет? А насчет цветопередачи фотоаппаратом...это просто мучение!Знаем :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо! у тебя хватило сил и умения целых два сердца сделать! Герой!

      Удалить
  5. Какое же оно красивое! Уже третье сердечко рассматриваю из этого проекта, и у всех разные, и каждое рассматриваю подолгу и с интересом, как в первый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! жаль, не получилось у меня сегодня подробностей; обещаю исправиться.

      Удалить
  6. Очень красиво! У всех такие разные получились, замечательный совместник!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень очень красивое и нежное сердечко!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое, солнечное, утреннее и нежное сердце!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка! Как красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, спасибо! я и не знала, что у тебя сейчас есть свой блог! буду захаживать в гости!

      Удалить
  10. Тань, чего так грустно-то? Мне очень нравится, приятное сочетание цветов и всё аккуратно!
    Я тоже буду оформлять позже, это и вправду оказалось сложновато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, сейчас подумала, почему-то грусть проскальзывает в словах. Намучилась сегодня с фотографированием; недавно в Faccebook разговор зашел об объективах.Так одна девушка, Мастер великолепных фотографий, сказала, что всему нужно учиться. К нашему сожалению, нет у нас в камерах кнопки с надписью "Шедевр"...а хотелось бы!!!
      Оля, спасибо!

      Удалить
  11. Таня, необыкновенная красота! Такие работы - что-то выше моего понимания))) Нравится необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  12. Таняяя!Мне очень нравится!Именно цветовое сочетание!
    А насчет оформления...я собиралась косметичку делать-но вот точно теперь не буду-это сердце сложное такое:))))
    умчалась дальше пришивать бисер-не успеваю катастрофически:(((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружок! мне цвет тоже очень нравится; хотелось свежести, цвета гиацинтов и крокусов весенних.
      Скоро еще одно сердце покажу; нужно только сесть за оформление.

      Удалить
  13. Таня. а я наоборот хотела похвалить за такое сочетание- фиолетовый и желтый бисер по контуру! А он, оказывается, не желтый... Красивое сердце! Нитки так здорово переливаются.. А основа-это что? Такая ровная, не лен, наверное... Очень трудно оформлять эти сердца! хочется. чтобы багет подчеркнул всю красоту, а где ж такой взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! как ни старалась, цвета получились немного не теми...фиолетового цвета фактически нет. Скорее всего темно-лиловый, сиреневый. В середине бисер-хамелеон неожиданно проявился синим!а вообще- он бледно-лиловый. Ткань-основа- это рубашечная ткань, не тянется. Очень тонкая, иголка сквозь нее прекрасно шла! Но вот сразу отрезала небольшой квадрат; в небольшой раме смотрится куцо, а на просторную ткани не хватает! Ничего, что-нибудь придумаю, чего же такой красоте в коробке пылиться?

      Удалить
  14. Танюш, мне очень нравится твой вариант! Красиво...а шить его и правда, непросто, мне тоже так показалось...Зато результат...!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! а я твое совсем пропустила...сейчас побегу смотреть.

      Удалить
  15. It´s always fun to visit your blog. You have so many beautiful designs and project.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! всегда рада гостям!

      Удалить
  16. Какое нежное, красивое, изумительно легкое и прелестное сердце!
    Красиво подобраны ниточки и бисер, всё со вкусом и аккуратно! От твоего сердечко Танюша, исходит солнечное настроение, тонкое дуновение ветра, очень красиво!
    Поздравляю тебя!
    Браво!
    (Твоё настоящее сердце, как душа - очень доброе и внимательное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! у тебя всегда находятся добрые слова для каждой моей работы.

      Удалить
  17. Танечка, очень красиво получилось, фиалковое такое))) Мне подкинули идею оформить это сердечко обложкой альбома, может быть, как-то так и оформлю, с рамками у меня тоже не сложилось что-то:) Или блокнот, или крышка шкатулочки...

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе красивое сердце получилось! Элегантное, воздушное, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, очень красивое, радостное сердечко получилось! Эхх, мне тоже он с трудом поддается:))

    ОтветитьУдалить
  20. Very fine! I like the combination of lace and pearls.

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, такое у тебя обилие цветов, просто весна! ))) Замечательное сердечко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! хочу-хочу-хочу весну! устала от зимы...

      Удалить
  22. Поздравляю!Классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, у Вас очень хороший художественный вкус! Всегда гармонично подобранные оттенки, любая работа приятно радует глаз. Вот и это сердечко настолько красиво, что можно любоваться и любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, очень приятно! со мной можно на ТЫ, я совсем не против!

      Удалить
  24. дуже цікава робота получилась. Незвичайна !!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, очень милое сердце! Замечательный подбор цветов, ниточек и бисера!

    ОтветитьУдалить
  26. Тань, меня всегда приводит в восхищение аккуратность твоей вышивки! И подбор у тебя замечательный! Очень нравятся полураспустившиеся бутоны из лент.
    А я тоже свое закончила, заходи в гости:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! насчет аккуратности я промолчу; посмотрела у некоторых девочек-сверхаккуратно выполнены все шовчики! как так можно?!

      Удалить
  27. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивое сердечко.А мускари очень красивые, я тоже жду - посадить хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! цветы сажай, уже давно пора! или ты сразу в землю? у вас весна намного раньше приходит.

      Удалить
  29. Красиво! Нежное и яркое одновременно. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  30. Precioso ese corazón y muy trabajado
    Felicidades

    ОтветитьУдалить
  31. Какое красивое сердечко получилось!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  32. КРАСИВО!!!!!! Просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Может, это сердечко и сумасшедшее, но очень красивое!
    Обрамление ему непременно найдется. Понравилось - нет слов.

    ОтветитьУдалить
  34. Таня! Красота же! Это кто там говорит про "чью-то аккуратность"? У тебя все шовчик в шовчик. Тоже просмотрела несколько вариантов сердец - удивляюсь! Инструкция была дана всем одинаковая, а результаты - обалдеть от разных вариантов! Представляю как Зинаида с интересом будет собирать галерею.
    Таня, а в паспарту не пробовала "одеть" вышивку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама я точно паспарту не смогу вырезать ровно, а заказывать- это время, нам нужно до 12-го показать результат. Если я решу вопрос с рамочкой, тогда и определюсь. Но мне кажется, здесь этот вариант не пройдет, сердечку нужен простор и воздушность. Таня, спасибо!

      Удалить
  35. Как красиво! Такие материалы изысканные. Смотрится роскошно!

    ОтветитьУдалить
  36. Танечка, просто изумительно сердечко!!! Нежное, мягкое, волшебное! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Красивое сердце с четкими яркими и, что замечательно, правильными линиями!Весеннее и радостное!

    ОтветитьУдалить
  38. Какие веселоесердце у вас получилось)))) даже жалко теперь, что не решилась поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  39. Таня, наконец, добралась до твоего отчета! Какое необычное у тебя сердце получилось! Такое насыщенное, выдержанное в цвете! Еще не прочитав текст, сразу поняла, что вышивала ты, в том числе, и шелком ) Его бархатистость и легкий блеск даже на фото видно! Цвет кружева фантастический! Ведь наиболее реалистичная по цвету фотография - последняя? Таня, пощупать бы сердечко в живую :) Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, да! как раз последняя фотография-самая точная; на ней вышивка не выглядит очень яркой, как на первых фото. И знаешь, я когда у других фотографии разглядывала, немного пожалела, что вышивала шелком. Не совсем видно, какие эти стежки, как например, перле.Но мне мое сердечко все равно очень нравится! Спасибо тебе, дорогая!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails