среда, 22 февраля 2012 г.

Учусь шить

Учиться новому никогда не поздно, тем более, когда этого очень хочется!
Давно "гуляю" по разным печворковским блогам, разглядываю, изучаю и вздыхаю. И все как-то не складывалось. А тут Татьяна рассказала и очень подробно показала все премудрости шитья блоков, и в эти выходные я могла спокойно вытащить свою швейную машинку, чтобы шить...шить...шить...!!!
Вот результат

DSC_0073


Подушечка! такая приятная, мягкая, уютная!

DSC_0070


Получилось не совсем без огрехов, но я старалась! Почти не имея инструментов (портновские ножницы я не считаю), даже наперстка у меня, оказывается нет!; у меня хотя бы что-то получилось. 

DSC_0060


Очень помогло то, что лежал у меня наборчик, Charm Packs, кусочки 5" х 5"; коллекция называется "Pom Pom de Paris", и еще одну ткань из этой коллеции купила пол-ярда, как раз на задник подушки. Так что специально квадратики резать не пришлось, они уже готовые были. Внутри слой синтепона. Стежку делала вручную, по канавке шва. 
На заднике вшила потайную молнию

DSC_0061


Как же мне она нравится! сначала думала- пока учусь, подарю подушку подруге на дачу...А сейчас нет, не хочу. Мне она самой нравится!

С удовольствием приму советы по шитью!  если вы видите, что что-то сделано неправильно, не стесняйтесь, пишите. Это все мне будет на пользу, потому что очень хочется сшить что-то еще. Например, салфетку на стол. В уме держу небольшой плед-одеяло (ух, какие у меня планы!).  Вот только инструменты нужно прикупить.
  
Татьяна, спасибо большое за все твои мастер-классы! так все подробно и понятно, как будто рядом стоишь и показываешь. 

Удачи всем!

77 комментариев:

  1. Очень красиво получилось. Я тоже по Таниному мастер-классу пошила такую подушечки. И, будучи в шитье новичком, не испытала никаких трудностей :)Все оказалось достаточно просто :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ба, Таня, какая прекрасная подушка получилась и аккуратно-то как!! Молодец! Я тоже хочу пристраститься к пэтчворку... мне нравятся такие вещи очень и очень, покрывало хочу на детскую кровать и подушку иииииии всего много ещё! Твоя подушка просто чудо, как хороша! Неужели это так не трудно? Ткани обалденно красивы! Эх, прямо слюни потекли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если умеете шить на машинке прямые швы- то все просто! У меня возникали вопросы только по сборке.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Ой, я к Вам что-то на "ты", это вообще принципиально "ты", "Вы" ? :-))))

      Удалить
    3. Приветствуется "Ты"... это я что-то так...

      Удалить
    4. Алина, что-то мой Касперский ругается и не пускает к тебе в Блог...

      Удалить
    5. странно... вроде бы никто ещё не жаловался... я только что меняла заглавную картинку в блоге, но это вообще-то не причина! Рекламы у меня никакой нет, всякие флэшки тоже отсутствуют, не знаю, в чем причина..

      Удалить
  3. Танечка очень милая и уютная подушка!!! Для первого раза хорошо получилось. А почему вручную стежку делала?Кстати она смотрится мило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! у меня еще нет лапки специальной, чтобы ход был свободным...да и вещь небольшая, 50х50 см, даже приятно было стегать.

      Удалить
  4. Прекрасная и, как мне кажется, очень аккуратная подушка! Ещё одно подтверждение тому, что нужный набор девайсов-инструментов облегчает работу и уменьшает затраченное время, но умение и желание сделать не заменит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! ткани давно разные лежат, ничего из них не шилось. А тут раз! и вещь готова! Спасибо.

      Удалить
  5. Очень достойная работа...так все аккуратненько, как у профессионалов! Ткани - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. It is very fine! You should not be afraid of making mistakes.This is a very good work.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, какая же она прекрасная! Дивные тканечки :))) Прими мои восторги!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, Таня, ты герой!!!! Такую подушку отгрохала! Прими моё бесконечное восхищение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!подушка- это не одеяло...вот его бы сшить!

      Удалить
  10. Таня, подушка великолепна! Всем бы так делать с первого раза :-))Ткани очень красивые :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо! ткани, действительно очень красивые, нужно было еще другой набор заказать, где куски по четверть-ярда. Там такие птицы...розы...!А ты давай, начинай осваивать свою машинку!

      Удалить
  11. Танечка, замечательный первый опыт!!! Подушечка вышла на славу! Ярка, лентняя! Так и хочется полежать на такой в саду за чтением книжки! )))
    Огрехи мне не заметны, так что замечание только одно: нужно срочно шить ей пару!!! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, да ты что? Чудо-подушка! Мне очень нравится! Я тоже попробовала вертушку, скоро покажу, но твоя ГОРАЗДО привлекательней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! жду-жду...сколько нас, "вертушечников" Татьяна создала...

      Удалить
  13. Таня,даже и не скажешь,что это первенец:)Шитье для меня потемки:),но мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...не совсем первенец...лет так...цать что-то подобное пробовала. Но сейчас даже не вспомню, в какую сторону швы заглаживала...

      Удалить
  14. Отличная!!! и ткани дивные, и ручная стежка создаёт рельефчик и придаёт ещё более домашний вид! :)

    ОтветитьУдалить
  15. И не скажешь что впервые! Очень красиво и аккуратно =) Ткань замечательная, а как молния спрятана - высший пилотаж! По-моему очень удобно =) Тоже хочу научиться, да все никак =)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, с такой машинкой грех не шить, конечно надо пробовать, учиться, практиковаться, благо информации и МК предостаточно. С почином тебя!!!!!! Огрехи не вижу, по крайней мере на тех фото что есть. ОЧень красивое сочетание цветов, подушечка душевная и ручная стежка придает еще большей привлекательности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! точно, в интернете можно все найти. Потайную молнию вшивала второй раз в жизни. Забыла, как это раньше делала...набрала в Google, и все! порядок!

      Удалить
  17. поздравляю Таня, все так аккуратно и красиво! ткани чудесные:)

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, браво!!! Я в восторге от твоей новой подушечки!Красивая, нарядная и очень аккуратная подушечка! Ты большая умничка и способная ученица! :)))
    Я тоже, сейчас обдумываю сшить по Танюшиному МК подушечку или сумку, но боюсь, нет инструментов, а только сильное желание и страх.:))) Таня, поддержи меня, пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне кажется, у тебя все получится! ты же шьешь великолепные сумки!

      Удалить
  19. Выглядит все замечательно!!! Очень понравилось сочетание тканей и ручная стежка, да еще и молния вшитая! Подушка выглядит такой пухленькой и заманчивой :)
    У меня тоже инструмента нет, вообще ни какого, только машинка швейная! Ножницы и те, размером с маникюрные )))) Каждый раз иду в магазин за инструментом, а возвращаюсь с тканями и лентами, а про инструмент уже и забыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!мне кажется, хотя бы хороший и качественный резак нужно прикупить. С ним было бы намного удобнее резать сразу несколько слоев. Мат небольшой у меня есть. И еще я сегодня купила булавки (не иголки, а которые застегиваются). Когда скрепляла иголками сэндвич- все руки исколола.

      Удалить
  20. Замечательная подушечка, очень аккуратненькая!

    ОтветитьУдалить
  21. О, Таня, добро пожаловать в мир пэчворка! :)) Замечательная подушка получилась! Я согласна, сделанные таким образом подушки какие-то особенные - домашние и очень уютные (Если так можно выразиться :)))

    ОтветитьУдалить
  22. какая чудесно -уютно -тискательная подушечка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  23. Не хватает только плетеного кресла и клумбы с розами:)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень симпатичная подушечка и аккуратная такая. Никакой подруге не надо отдавать! Интересно наблюдать за первым опытом лоскутного шитья. В тайне я тоже мечтаю попробовать и именно плед-одеялко, да со стежкой!
    Поздравляю с первым шагом! Успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, наверное, перед одеялом еще салфетку какую-нибудь попробую сшить, подготовиться к большому процессу. Спасибо!

      Удалить
  25. Танечка! Подушка супер-классная! И тканюшки изысканные и исполнение безукоризненное. И не скажешь, что первая подушка. Прекрасная работа! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Танечка,молодец! Подушечка очень аккуратная и красивая ! Тоже пора осваивать просторы печворка,но пока побаиваюсь :( Но у тебя классно получилось , мне бы тоже было жалко с ней расставаться :))))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень приятная вышла подушечка, аккуратная, огрехов не видно, особенно мне нравится сочетание тканей. :)
    Это очень весело и интересно осваивать новое, очень хорошо понимаю этот восторг :) Я тоже сегодня взялась шить тильду, первый раз вообще за кукл взялась, и тоже думала - подарю, а теперь жаааалко :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я задумываю перед началом работы сделать подарок, выбираю дизайн, форму и все материалы,- мне потом этот подарок никогда не жалко дарить. А эта подушка получилась спонтанной...подумала- если что-то не так получится, на даче ее на так много людей увидит. Спасибо!

      Удалить
  28. Танечка! С ума сойти, какая красивая подушка! Такое чувство, что ты их всю жизнь шьёшь-так аккуратно и профессионально! А подбор тканей-загляденье! Так бы и любовалась! Очень красиво! Не могу даже нужных слов подобрать, радостно улыбаюсь и тоже хочу такую! Но я могу попробовать сшить лишь в подарок, у нас катастрофически мало места и его совсем нет для подушек! Но смогу ли я потом с ней расстаться?! Какие цвета, какая красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не так много подушек в квартире; я просто меняю наволочки. Спасибо большое!

      Удалить
  29. Таня, подушечка чудесная получилась! Ткан красивучие!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, подушечка такая нежная, романтичная! И все очень аккуратно, замечательно! Эх, еще бы время на шитье найти и учиться, благо дома уже тканей как в магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, я поэтому и начала шить, чтобы места немного в шкафу освободить. Спасибо!

      Удалить
  31. Таня, подушка классная! Для меня - предел аккуратности! Какая ты умничка! Еще и без спец. инструментов! Я думала ровные блоки без резака не выкроить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, тут резак не пригодился. Квадраты уже готовые были, а после сшивания осталось совсем немного ножницами разрезать. Спасибо!

      Удалить
  32. Вот это да! Не напиши Вы, я ни за что бы не догадалась, что это "учебная" работа! Великолепная подушечка. Хочется потискать)))

    ОтветитьУдалить
  33. Красота какая!!! Очень здорово!! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Танюша,как же красиво,какая ты умница!! И Таяня,с МК молодец,помогает всем сделать мечту явью!Давай одеяло сскорее,у меня тоже есть такая мечта,но жду ярмарку голландскую,хочу только определенной расцыетки на него купить и заодно спец уплотнитель для одеял,что бы не синтепон был.УМНИЦА!!Всегда хожу к тебе с удовольствием в блог,все аккуратно,красиво,со вкусом и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже такой уж большой выбор тканей в городе (хлопковых). Чувствую, на одеяло придется ткань покупать или в Москве, или в Питере (когда я туда доберусь). Лика, спасибо большое, так приятно!

      Удалить
  35. Таня, твой первый пэчворк просто великолепен! Первая работа и так сшито!!! Браво! А тканьки какие....загляденье....я прям каждую тканюшечку рассматривала!
    Супер работа!
    Я вот тоже как увидела Танины "вертушки", потеряла покой и сон. В голове столько всяких проектов закрутилось. Даже тканьки и пару книжек прикупила, хочу сыну в комнату такие же красивые подушки сделать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! обязательно сшей, это совсем не сложно.

      Удалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Танечка,писала и кучу ошибок потом перечитывала))
    хотела спросить у Вас-такого наборчика хватает ведь не только на подушку,да?жду сама со дня надень этот набор и тоже Танины вертушки мечтаю воспроизвести!))Вы умница,буду рада видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно загляну. В этих наборах бывает по 42 квадрата,5"х 5", на вертушку уходит 4 квадрата, так что считайте...

      Удалить
  39. Таня, отличная подушка получилась! Как же мне нравится сочетание цветов, очень вкусное!

    ОтветитьУдалить
  40. Таня, отличная подушка! Очень красивое сочетание!
    Приходи за наградой
    http://tineedlework.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  41. Танюш, прелестная подушечка получилась, супер! Такая нежная и аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  42. Вау! И вот не поверю, что это первый раз...не поверю! =)))) подушечка обалденная получилась! =)

    ОтветитьУдалить
  43. Ах! Какая восхитительная подушка! Ручная стежка! Обожаю!
    Как виртуозно вшита молния!
    У меня тоже лежит набор 5"х5", а вот к нему и идея!))) Только задник нужно подобрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас, покупая такие наборчики, заказываю еще и какую-нибудь ткань побольше размером из этой коллекции. Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails