вторник, 14 февраля 2012 г.

О любви...

Всем, ждущим своих принцев, посвящается!


В первую очередь, моей дочери, Катерине!

Белый конь в кадр не поместился! но поверьте, он там...ждет...
Симпатичная парочка, не правда ли?! как увидела, сразу влюбилась.

Схема из книги

DSC_0061


Оформить не успела. Планирую на крышку коробки, в которой будут храниться дочкины сокровища ( разные записочки, открытки, небольшие рисунки, которые она получила в школе, начиная с 1 класса), и которые ей будет интересно перечитать лет через двадцать. Я бы свои сейчас с огромным удовольствием почитала, жаль, ничего не сохранилось...

Поздравляю всех с Днем влюбленных! без любви все в этой жизни не так.

Удачи всем!


54 комментария:

  1. Прелестный дизайн!!! Правильно, такие мелочи нуно хранить, я тоже с удовольствием бы почитала, но,,, также всё утеряно.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные детки, тоже влюбилась в них с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая трогательная, милая и хорошенькая парочка, нежность в отношениях и робость, замечательный дизайн!!! :))) Красивый и трогательный будет подарок!
    Счастья и верной любви желаю Екатерине!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный сюжет, Таня! Особенно девочка понравилась - почти прЫнцесса! =)
    Представляю, сколько вдохновения прячется под обложкой книги!

    Ну, и с праздником, конечно же! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая прелесть!!!! Очаровательная пара! Сколько в дизайне любви и улыбки! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень трогательный дизайн! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, так мило, очень девичье! Дочке должно такое понравиться, замечательная идея с коробкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Такое чудо!!!!! очень романтичный и сказочный дизайн :)
    и спасибо за наводку касательно книжки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, симпатичный и очень милый дизайн! А ребетенку счастья и любви!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой позитивный пост:)Меня мама тоже все принцами и конями заманивала:)я до сих пор думаю,что белый конь это для бОльшего интереса:)но мой ответ был стандартным "Нас и здесь неплохо кормят" и вот все равно не отвертелась от cвоего принца(коня не было,даже самого завалящего:():)Теперь к племяшке пристают:))))))))))))))
    Дизайн шикарный и сложный(столько бэка!) одновременно-для коробочки будет просто супер!Я тоже тут французскими книжками заболела:)

    ОтветитьУдалить
  11. Аааай, прелесть то какая!!:)) Невероятные, позитивные эмоции!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю, когда сюжет! Поцелуй- редкая находка! Таня, про коня верю, все обязательно сбудется, когда с любовью дарится такая красота! И тебя с праздником!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Большое всем спасибо за комментарии! как приятно, что не мне одной нравится этот милый сюжет! кстати, в этой чудесной книжке их еще очень много! обязательно постараюсь что-то из нее еще вышить, но потом...Люда, ага, увидела тоже, что много бэка...сначала шила по схеме, а в конце уже и на глаз...
    Вы знаете, о принце, наверное, я больше мечтаю, как мама взрослой дочери, нежели она сама...Пусть сбудутся мои мечтания!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть какая! Чудесный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень симпатичная вышивка! очень милая!

    ОтветитьУдалить
  16. О, да! Идея с коробочкой замечательная! У меня сохранились такие открытки и письма...такая романтика и ностальжи!
    Прелестный сюжет :-))

    ОтветитьУдалить
  17. С днем любви!Тебе и семью много любовь и счастье.А вышивка прелестная-очень мне понравилась

    ОтветитьУдалить
  18. Какая милая, трогательная вышивка! Очень нравится! А перечитывать детские письма и записочки так интересно. Обязательно нужно сохранить!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, я сегодня плачу и плачу... Спасибо, Таня, за прелестную картинку, за добрые слова и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень симпатичная парочка! Ну просто супер!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая славная парочка! Очень милая картинка.

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, какой прелестный дизайн! Мы как раз примерно такие книжки с дочкой читаем (в смысле как будто иллюстрация оттуда) Вот доче твоей радость! Пусть обязательно встретит свою любовь! И желательно на коне.. хотя бы в 150 лошадиных сил;)
    И представляю какая книжка с дизайнами суперская!

    ОтветитьУдалить
  23. Парочка и правда замечательная. :) Чудесный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, дизайн сказочный и такой юморной! =))
    И тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая прелесть! Чудесная парочка!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Таня,замечательный сюжет и книга отличная,гето 2 недели назад положила ее себе в корзину.И еще там есть одна,ее тоже хочу купить!
    http://www.amazon.de/petit-chaperon-rouge-H%C3%A9l%C3%A8ne-Berre/dp/229900159X/ref=wl_it_dp_o_npd?ie=UTF8&coliid=I8A7Q8R2061NC&colid=18SKQ2IJ3BZQG

    обязательно посмотри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, посмотрела...только ее же нет в наличии? обложка уже заинтриговала, нужно будет еще где поискать.

      Удалить
    2. да нет,Тань,она то есть,то нету,их раскупают хорошо
      я ее в карзину положила и слежу,она переодически появляется
      так что планирую ее в сл.месяце купить

      Удалить
  27. Какая нежная прелесть! Таня, чудно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ты начала с журналов, а я с книг! я ее год назад купила, все картинки рассматривала. И еще целая стопка в ожидании!

      Удалить
  28. Чудесная вышивка.А коробочка очень интересная идея, удачи.

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка! Какой чудесный сюжет! Изумительно красиво и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо всем большое! как приятно...а вы обратили внимание, платье у девочки в любимый всеми нами "горошек"?

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, такой оригинальный дизайн! Тебе в той книжке много дизайнов понравилось? А то я на нее смотрела, но пока не купила. С удовольствием буду ждать коробочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, там, в основном, детские картинки: девочки, мальчики-поют, танцуют. Вот две-еще точно в моих планах, остальные для вдохновения. Если хочешь, я сфотографирую страницы, вышлю тебе. Сама знаю, как покупать то, что тебе не совсем нужно.

      Удалить
    2. Тань, если тебе не трудно, то большое спасибо! Да, я за это книги не очень люблю, у меня уже есть несколько, вышить мне с них нечего! Хотя на первый взгляд хочется купить!

      Удалить
  32. Какая парочка замечательная - милая и романтичная! Прелестная получится коробочка! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  33. Да, парочка выглядит очень трогательно. Для коробочки с сокровищами самое то.

    ОтветитьУдалить
  34. Таня,сладкая парочка получилась:)))
    Для коробки самое то,я ее уже представила:)

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, замечательно!!!Не избито и очень весело!!!Рискнула сделать коробку)))Я вот тоже очень хочу и боюсяяяя))))

    ОтветитьУдалить
  36. С Днем влюбленных!!! Счастья и любви!!!
    Симпатичный дизайн))

    ОтветитьУдалить
  37. Милая парочка! Дочка будет в восторге от такой коробочки!

    ОтветитьУдалить
  38. Very sweet, very beautiful!
    Have nice week, Evelyne

    ОтветитьУдалить
  39. Какой сказочный дизайн!! Сразу Золушка вспомнилась) Такая милая картинка!

    ОтветитьУдалить
  40. Сразу узнала и книгу, и дизайн. Прекрасное воплощение! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  41. Прекрасный подарочек дочурке! И сюжетик ооочень романтичный и на коробочке будет классно!

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, очень симпатичная и забавная вышивка. Жду с нетерпением готовую работу!

    ОтветитьУдалить
  43. Очаровательная вышивка! И шкатулка с ней получилась превосходная)!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails