понедельник, 30 января 2012 г.

Розы...много роз!

Какие цветы большинство из вас любит? вот мне очень нравятся ландыши. Но это если настоящие, да и то только в конце мая. А какие цветы можно подарить виртуальным подругам, которые от тебя очень-очень далеко? я думаю, розы самое то! тем более, я и сама люблю их вышивать.
Роз будет много! накопилось как-то так, незаметно...

Эти цветы уже подарены!

DSC_0126

Дизайн L'R de Rien- "Roses Anciennes"
Ткань - Монако
Нитки - DMC

Оформила пинкипом, по краю шнурочек из этих же ниток. 
Задняя сторона

DSC_0131


Для следующих двух подарков выбрала дизайны от Atalie
Вот если кто хочет нежности, романтики и утонченности в вышивке, вышивайте дизайны!

DSC_0069

Эти розы оформила в мешочек. Давненько я их не шила, даже забыла, как это делается... Вышивка шелком Waterlilies  152 Mulberry, ткань- печворковский хлопок. В кулиску вставлен шнурок-завязка.

И еще розы, только уже вышитые  лентами

DSC_0093

Оформились в небольшой пинкипчик-подвеску

DSC_0088

Нежные, изысканные...все-таки, ленты очень украшают вышивку!
На обратной стороне тоже розы.

DSC_0095

Вот как-то так... вышивалось все от чистого сердца. Может, скоро эти вещи покажут в других блогах, а пока - сюрприз!

Удачи всем!



95 комментариев:

  1. Обожаю розы и Аталию. Все работы ОЧЕНЬ хороши, но от последних захватило дух! Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! сейчас просматривала блог любителей Atalie; у тебя много ее работ. Все такие нежные и душевные!

      Удалить
  2. Таняаааааа! Это ж убийственная красота! Увилела пинкипчик, думаю: как нежно и мило! Потом смотрю мешочек: огурцы, крестик, шовчики - что может быть прекрасней!? А ленточки... просто отпад! А откуда такой дизайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я поняла, это из свободных дизайнов. Когда-то сохранила схему. Сейчас на сайте Atalie не могу ее найти.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. КРАСОТА И НЕЖНОСТЬ!!!
    Можно любоваться и мечтать, такие они нежные, романтичные, лёгкие и красивые!
    Очень нравится оформление каждого дизайна, красиво, безупречно в исполнении и изящно!
    Прекрасные работы, Танюша! УМНИЦА! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое все красивое! Очень понравились ленточки!

    ОтветитьУдалить
  6. А я последний дизайн вчера распечатала и ленточки приготовила:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я первая! все равно вышивай, я бы и то еще разок попробовала, в других цветах.

      Удалить
    2. У меня цвета другие и будут:)))

      Удалить
  7. Танечка, ОЧЕНЬ красивые подарки! люблю розы и живые и вышитые :)) Пинкип-подвеска сразил наповал, ОЧЕНЬ понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво!Тоже обожаю розы!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура-я могу у тебя комменты оставлять-а то последнее время что-то глючит....
    Первый пинкип Натальин:)-эх,пойду-ка я ей штучку одну доделывать-опоздун:(

    ОтветитьУдалить
  10. Какие все красивые, изящные!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это красота! Все такие нежные-нежные!

    ОтветитьУдалить
  12. Все работы такие красивые,нежные!!!!!!!!!!
    Особенно впечатлили последние розы лентами - они просто живые!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. какие все три работы красивые!!! Такие разные и такие прекрасные розы на них! Точно как в жизни :) Мне кажется это самые красивые всесезонные цветы. А так я весной обожаю тюльпаны, нарциссы и крокусы, летом пионы, а осенью астры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, а у меня весной аллергия на все цветочные запахи...вот к ландышам немного и отойду!

      Удалить
  14. Очень красиво, розочки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое! я так и знала, что розы нравятся всем!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, умеешь ты задаривать! И дизайны на подарки выбирать! Как красиво! Что может быть актуальнее и красивее вышитых роз? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо! торопилась заканчивать с подарками; сейчас возьмусь за третью "сердечную" часть. Ох, и красота же там получается!

      Удалить
  17. Очень красиво! А у роз зимой какой-то особенный шик!

    ОтветитьУдалить
  18. Все очень-очень красивое! :) Первые две "розочки" и у меня в мечтальных планах на когда-нибудь... А третью вижу впервые, изумительная!
    И исполнение ваше, как всегда, выше всяких похвал :)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, розы меня покорили! А ведь здорово - дарить розы в разгар зимы, пусть и вышитые!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, я в отпаде под столом! Столько роз!!!!!
    Очень нравятся твои цветы, но последний пинкип меня прибил окончательно :-) Нереальная красота!!! Тоже такие хочу, поэтому сейчас побегу клянчить

    ОтветитьУдалить
  21. ооо вес букет роз!!! все работы оригинальны и нереальны:)

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка прелестные работы!!Обажаю розы!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота! Прямо летом повеяло!

    ОтветитьУдалить
  24. Необыкновенно теплые и светлые все 3 работы. Не могу насмотрется такой красоты..

    ОтветитьУдалить
  25. безупречно!!! какая нежность и красота.. подвеска по схеме от Atalie.. поразила!

    ОтветитьУдалить
  26. Да, вот уж кому-то повезло, так повезло! Красота необыкновенная! И как аккуратно всё!

    ОтветитьУдалить
  27. Изумительно, невероятно красиво и очень романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, у меня скоро начнется раздвоение личности :)))
    Захожу в блог чиппилюшкины пыхтелки - а там бесподобной красоты снежная фея, королева в белоснежных юбках - и так захотелось белого снега, зимы и снежинок на лице! Захожу к тебе: у тебя весенние прекрасные розы, тепло и уютно - и сразу поздняя весна перед глазами, и запахи свежей травы чудятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я в этом году почему-то устала от зимы; хочется солнца, цветов.

      Удалить
  29. Какая нежность! Прямо весной повеяло :) Пинкипчик с лентами необыкновенен!

    ОтветитьУдалить
  30. И как можно розы не любить? Особенно после такого розового поста? Таня, какое все изысканное, нежное, приятное! И ничто не сравнится с ароматом роз...

    ОтветитьУдалить
  31. Тань,ну умеешь ты порадовать подарками:)Розы мои :)))
    Остальные тоже ,такие шикарные!

    ОтветитьУдалить
  32. ОООООО-оооооо сколько красоты в одном месте, так же нельзя, надо было постепенно все показывать :))))! Все очень-очень нравится!!! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  33. как же мило! Очень нежные и красивые работы:)

    ОтветитьУдалить
  34. Обалдеть, Тань! Какие красивущие вещи! Мне особенно (подчеркну - ОСОБЕННО) понравились те, что вышиты лентами. Такая легкая, приятная и изысканная нежность...:)

    ОтветитьУдалить
  35. ТАНЬ, розы сумасшедше красивыt. Особенно последние в стиле Atalie

    ОтветитьУдалить
  36. I like the roses! Your stitching is so beautiful, so fine!

    ОтветитьУдалить
  37. Ах,Танюш! Какая красота!Царство роз! Люблю разные цветы,в разные времена года,но розы актуальны в любой сезон!

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, такие яркие цветочные работы! Красота! Атали очень нравится,особенно с ленточками- такая элегантная и воздушная! Ленты здорово украшают и подчеркивают!

    ОтветитьУдалить
  39. Танюша, все подарки такие прелестные! А я еще мешочек твой с розами помню, который ты для кого-то шила... А я тоже больше всего люблю ландыши.. но они только в июне у нас...еще васильки, но они тоже недолго. зато розами можно любоваться бесконечно. Прекрасный выбор! и восторгаюсь как ты так здорово с лентами управилась (после Зининого сердечка я их боюсь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, не бойся! а в сердце вообще 5 стежков ленточных! эти розы очень легко накручивать.

      Удалить
  40. Танюша,какая красота! умница,так нежно! Я вышивала эти розы от Аталии что утебя на мешочке! Прелесть,цвет отличный и полная гармония с тканью,уютный такой,но вот последний пинкип просто чудесный,такая нежная свежесть!! Правы девочки,весной повеяло! Танюша,ну очень понравилось,моодец ты такая!

    ОтветитьУдалить
  41. Танечка! Еще на работе любовалась твоими розами, но с работы не могу писать комменты, а сейчас пишу, что это самые красивые розы на свете! Хочу-хочу вышить такие же, особенно первый дизайн, он такой нежный. ты всегда умеешь выбрать что-то необыкновенное. И оформлено просто чудесно! Вот же повезло твоим подругам! Я восхищена твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! обязательно вышивай! твои розы от Дэни изумительно смотрятся!

      Удалить
  42. Красота! Очень нежно! Подарочки прелестны!)

    ОтветитьУдалить
  43. Таня, сколько роз! Сколько красоты, прямо не оторваться! Мой любимый цветок, сижу, любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  44. Интересно, есть ли девушки, не любящие роз? Я их обожаю! Поэтому все, что здесь вышито Танюшей, мне нравится безумно!

    ОтветитьУдалить
  45. Сколько розочек, и все такие прелестные! особенно первый пинкип понравился и ленточные розочки - невероятно нежные!

    ОтветитьУдалить
  46. Обожаю розы: очень романтично и нежно! Столько замечательных подарков!

    ОтветитьУдалить
  47. Таня, я розы тоже люблю во всех проявлениях, поэтому просто очарована твоими подарками. Очень-очень нежно и изыскано!Все элементы- и ленточки, и шнуры, и ткань- всё идеально смотрится!Браво!

    ОтветитьУдалить
  48. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  49. Танечка, с именинами вас,прошедшыми, очень ссуперскые подарки, а с летночками ахххххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за внимание, очень приятно!

      Удалить
  50. Какая удивительная красота! А розы,вышитые лентами, невероятно, потрясающе изумительны!Розовая феерия! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  51. Потрясающие розочки,все работы очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  52. Да уж! Одна работа лучше другой! Смотрела фотографии с замиранием духа. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  53. Большое всем спасибо! даже не ожидала так много комментариев...Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  54. Таня, истинное удовольствие смотреть на твои работы, розы восхитительные........даже аромат ощущаю)))))))))

    ОтветитьУдалить
  55. Ой. как я такой красивый пост пропустила! Люблю розы во всех проявлениях!..
    Очень все понравилось! тканька на задничке какая!!!Танюш, ты молодец! Розарий твой великолепен!

    ОтветитьУдалить
  56. Я очень люблю розы, поэтому мне нравится все! :)

    ОтветитьУдалить
  57. А я вот обожаю розы :) все твои - просто суперские, даже не могу выбрать, какие нравятся больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! мы когда с тобой приступим к розовому сэмплеру?

      Удалить
    2. Танюш, а давай! Например, числа с 20го февраля, все закончу, подготовлю материалы, схему распечатаю :)
      Нормально? или с 1 марта, весна вроде как :)

      Удалить
    3. Ура! Договорились :)

      Удалить
  58. Таня, ваши розочки очень красивые!!! Подбор цвета очень искусный! И ленточные розы превосходны!

    ОтветитьУдалить
  59. Целый розарий! Вышивка лентами очень понравилась - так нежно и фактурно!..
    У меня для Вас награды: http://nastyaar.blogspot.com/2012/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  60. Ой, Таня, красота-то какая! Какой мешочек, а пинкип, а вышивка....у меня аж все тает внутри, как мороженное:))). Однозначно - роз много не бывает, тем более таких прекрасных как эти!
    p.s. Надо бы и мне показать свои розы......никак не могу их сфотать....

    ОтветитьУдалить
  61. Танечка, какая красота!!! Все розочки просто восхитительны!!! Нет слов! Такая нежность в каждой работе!!!

    ОтветитьУдалить
  62. ООО, божественно! Татьяна, какие красивые и трогательные подарки!
    очень приятно среди снега и зимы полюбоваться на цветы, даже на задничках цветут.

    ОтветитьУдалить
  63. Волшебно! Нежно! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  64. Я тоже ландыши очень люблю настоящие, а розы - вышитые! Честно говоря, Танюш, даже не знала о существовании таких дизайнов, как ты показала. Они все прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, у нас с тобой, оказывается, много общих интересов!

      Удалить
  65. ох, какие цветы, как захотелось сразу теплой поры года! (а у меня сегодня чуть нос от мороза не отвалился)))
    Таня, очень понравилось все, но розы лентами особенно впечатлили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! вот ведь, привыкли вы там к теплой зиме! а у нас всегда так...

      Удалить
  66. Какие красивые работы...но сражена я последней...очень гармонично и изящно!..ленты, шовчики, крестик!...невероятная красота!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails