четверг, 26 января 2012 г.

Дракончик (продолжение))

Показываю продолжение истории с Драконом, которого мы вышиваем дружной компанией вместе с Олей- hohla

Mystery  "Needleroll Dragon"2

Традиционно красные китайские фонарики у меня совсем не красные, а почти коричневые. Как оказалось, нет у меня красного бисера! поэтому и нитки подбирала к существующему в наличии бисеру.

Mystery  "Needleroll Dragon"2

Оля, надпись пока не вышиваю, жду заключительного этапа, потом и подберу, каким цветом ее вышить. Принимай второй этап!

Удачи всем!


42 комментария:

  1. Очень красивый подбор ниточек и бисера, чудесно получается! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень "вкусные" ниточки и бисер подобрала! Хорошенький дракончик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво-я за античный бисер такого роскошного цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, он на самом деле не выглядит темным; как ни старалась, не получаются у меня фото с бисером...
      Сейчас села за второй этап по сердечку, перед этим половину первого распорола и перешила.

      Удалить
    2. А я решила не пороть-у меня сразу кружево "ведет"-но к фестонам второй день не подхожу:)попробую на выходных(в воскресенье в детский сон) с духом собраться:)

      Удалить
  4. Цвета сочетаются здорово! Хороший подбор.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно посмотреть готовую работу!
    Красивое цветовое решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! думаю, скоро будет готовым мой батончик.

      Удалить
  6. Дракончик хорошенький такой! Цвет бисера шикарнейший, идеально подходит к вышивке! Просто супер:)
    Тань, а как оформлять думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! это будет батончик, так сразу и предлагалось.

      Удалить
  7. Бисер такого роскошного цвета!!! И как дракошка преобразился! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! действительно, до фонариков дракон был бледнее.

      Удалить
  8. С днем Ангела вас!!!! очень удачные цвета, очень нравитса

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное продолжение! Цвета очень притягательные, насыщенные! Жду окончания!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Милый дракончик! Мне особенно понравилось первую картинку рассматривать - тут такие нитки и оттенки бисера, о которых я даже не слышала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, я тоже всегда рассматриваю фото, где показывают материалы к вышивке. А если еще и нитки какие-то незнакомые, то вдвойне интересно!
      И какие твои годы (улыбаюсь), у тебя все еще впереди; узнаешь и будешь вышивать разными интересными нитками!

      Удалить
  11. Очень красиво получается))0

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша,очень красиво! Подбор цыетовой великолепный! Ты знаешь,мне все нравятся работы у девочек,но твоя подборка ближе всего,представляю как будет красиво в конечном итоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! не вижу твоего продолжения?!

      Удалить
  13. Таня! Коричневый бисер на фонариках отлично подходит! Более того, он смотрится очень натурально, приближенно к жизни! Очень красивый подбор! Я как раз хотела, чтобы было фото материалов, а ты уже "впереди планеты" Класс!!! Я сидела без инета, сегодня 3 ,завершающая часть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! мне кажется, в таких мероприятиях нужно обязательно сразу показывать материалы; это намного интереснее!

      Удалить
    2. Раньше только так я и предлагала:) Ты знаешь, многие меняют в процессе выбранные нитки , бисер и даже ткань.

      Удалить
  14. Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень понравились БРОНЗОВЫЕ фонарики!
    Интересное сочетание материалов :-))) (спасибо за фото)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, какой замечательный процесс! Красиво получается! Дракошка чудный, глаз не отвести :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, бегаю от Сердца- к Дракону, и наоборот! как бы чего не перепутать!
      Спасибо!

      Удалить
  17. Шикарнейший дракоша получается! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Такие сказочные цвета, приглушенные. И дракончик как будто задумчивый получается. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  19. как здорово! Красиво очень! Приглашаю за наградой! http://slingobusiki.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  20. Какие "вкусные" цвета ты выбрала, очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails