суббота, 21 января 2012 г.

Дракончик (начало)

Участвую в очередном SALе у Оли-Hohla  Mystery  "Needleroll Dragon", вышиваем симпатичного дракончика. 
Вот мое начало!


Такой он милый! а еще у него голубые глаза!


Фотография на солнышке. Бисер очень красиво обрамляет его спинку. Начала вышивать в одну нитку, но потом распустила и сделала в две. Так шов "звездочка" стал более выпуклым и похож на настоящие чешуйки дракона. 
Оля, жду продолжения!

P.S. Что-то перестали отображаться некоторые фотографии из предыдущих постов...хотя, если нажать на надпись, они открываются на Фликре. Странно...или только у меня так...

Удачных всем выходных!


20 комментариев:

  1. Дракоша лапочка! Чешуйки действительно как настоящие! А про отображение фоток - очередной глюк блоггера, пройдет со временем. у меня так тоже было.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,дракошка чудненький!Жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  3. Бисерные украшения для дракончика - это что-то! Очаровательных драконов я ещё не видела... жду продолжения.

    Мне все фото видны.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный дракончик выходит!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хорошенький дракончик:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, дракончик получается весь переливчатый - такой милашка!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какой классный дракошка! Ниточки так играют! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. А с фликром у меня тоже самое. Это все гугл со своими обновлениями на блогспоте :(

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какой слааавный! Как жаль, что невозможно разорваться и вышивать и его тоже!
    Бисер ему удивительно идет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! Интересно как смотрится, милый дракончик! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, какой славный, маленький дракоша! Бисер ему очень идет!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, какой он хорошенький получается! Супер! Буду ждать продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня! Нефритовый дракончик! Очень красиво смотрится с этими нитками выбранный бисер!!! Очень нравится! Я хотела на завершающем этапе попросить сфоткать материалы, а в процессе очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня-молодец,вся в совместниках:)Мне очень красные нитки понра-ощущение что спина огненная и переливается-супер!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый подбор,Танюш! Молодец,а мне не нефрит а яшму напонил и еще такие халцедоны есть по цвету!!

    ОтветитьУдалить
  16. Тань, с удовольствием понаблюдаю за процессом!

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво получается! Без сомнений, с этими ниточками дракон очень выигрышно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  18. Всем большое спасибо! вышиваю второй этап, скоро покажу!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails