четверг, 19 января 2012 г.

Обо всем понемногу

Морозец немного крепчает, а мыслями я уже о весне...Что-то рано я в этом году зиму провожаю! подтверждением служат подросшие на окне мускарики

DSC_0025

А то, что зима еще в самом разгаре напоминают новогодние поздравления с добрыми словами
Спасибо, Довиле!
DSC_0003


и еще вот такая милая открытка от дочки

DSC_0027


Продолжаю шить   Тоскану,  вырисовывается  чудесный вид!

Dreaming оf Tuscany 2


а в перерывах между крестиками сшила домик-брелок

DSC_0037

Для сюжета вышила то, о чем мечтается- под окном кусты цветов, у крыльца яблоня, а земля под ней усыпана спелыми яблочками!

DSC_0031

На обратной стороне пришито сердечко.  Как же иначе- в каждом доме должны жить любовь и счастье!

Удачи всем!


52 комментария:

  1. А я еще не успела в землю луковицы тюльпанов в тыкнуть как они и так пропросли:) Чудесная Тоскана,мне очень понравилось мини-дизайны Дименшионс вышивать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я раньше у тебя ДИМовскими дизайнами любовалась! ты сейчас что-то вышиваешь?

      Удалить
    2. Ты имеешь ввиду ,вышиваю ли Дименшионс?Вышиваю сапожок дочке к следующему НГ:))А так вышила и собрала елочные игрушки от Терезы Вентцлер,и пробую зимний набор с елочками от Милл-Хилл(по моему у тебя вдохновилась этой работой,если не ошибаюсь:-))

      Удалить
    3. Да, ДИМ. Помню, ты так своих мишек фотографировала, что сразу хотелось точно таких же!
      Елки точно вышивала, такие морозно-кружевные! обязательно вышей, чудесный набор!

      Удалить
    4. Уже вышиваю елочки,с бисером впервые работаю,так нравится,оторвать не могу:)))

      Удалить
  2. Домик - брелок покорил! Такой теплый и уютный...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне нравится Ваша Тоскана. Дименшионс всегда хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Елена, у Вас я на Клейтона "запала". Так хочется что-то из его кругов вышить. Не могу определиться с выбором.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне все-все нравится! От зеленых листиков, до милого домика! Чудесно так и тепло на душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! меня тоже эти зеленые листочки очень радуют! скоро весна!

      Удалить
  6. Как же мне нравятся твои брелочки, Тань! И Тоскана растет... :)Открытка классная, очень приятственная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! боюсь что-то большее еще начать, потом завязну...только на брелочки и решаюсь!

      Удалить
  7. Татьяна, какая у тебя прелесть растет, настоящие предвестники весны :) я по осени тоже посадила много первоцветов в саду, так что моя красота появится не раньше начала мая наверное :)
    Поздравляю с получением подарков, домик твой очень уютный на вид!
    Терпения с Тосканой, осталось совсем немного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! у меня вот такой садик на подоконнике! можно круглый год разводить.

      Удалить
  8. Танюша,ну ты умница,так все красиво и фотографии светлые получились,точна весенние ( у нас льет как из ведра!)
    Дим получится красивый,над оформлением думала уже?
    А домик,просто чудо,такой он трогательный,уютный,цвет ткани очень удачный и сюжет,ну прелесть просто,Танюш,ну раз такой посыл своей мечты,то сбудется,уверенна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо!
      Оформление будет классическим, почти так, как на обложке набора: паспарту, багет, в коричневой гамме. Вышиваю сестре на новоселье; у них кухня почти классическая.

      Удалить
  9. Домик офигительный просто)! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот я тоже когда-нибудь домик себе сделаю:)а пока с сзининым сердцем "воюю"-со скрипом идет:)
    А у меня на даче как раз яблоня перед домом-правда яблоки не падают-все срывается и съедается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего воюешь? я вот сейчас отшитое сфотографировала и думаю- распустить или нет?
      Мне нравится у моей сестры на даче: ветки яблони прямо на веранду протягиваются. Когда цветут, красота! а запах!!!

      Удалить
    2. Тань-а ты Тоскану себе оставь:) и проверь сработает ли примета-глядишь через пять-шесть лет(как раз саженец плодоносить начнет;)) сама будешь с веранды яблоко срывать,сидя в плетенном кресле с вышивкой:))))))))))))
      Воюю....все вкривь и вкось:((((((((

      Удалить
  11. Танечка, какой классный вид Тосканы получается! Заразительный дизайн, тоже такой захотелось )
    Очень новое оформление блога понравилось- утонченно, изысканно и уже веет весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! и вот так! у кого-то посмотрю,так понравится- сразу в планы записываю!

      Удалить
  12. Тань,Тоскана хороша получается!А главное ,что быстро:)
    Что-то ты весны рано захотела,у нас только зима с морозами началась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, какие морозы?! ты посмотри, что у вас там через неделю будет...снова -3,-5.

      Удалить
  13. Таня, как хорошо Тоскана движется! Молодец, так держать! Пейзаж такой чудный вырисовывается!
    Домик классный! Уверена, ты воплотила в этом брелочке мечту каждого :)

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо Таня,позновато но пришло:) Таскания чудесно смотриться, а домик уютный и жизнерадостный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, у нас сегодня еще один замечательный христианский праздник- Крещенье! так что можно весь январь получать такие чудесные поздравления.Большое тебе спасибо за дружбу!

      Удалить
  15. Как же я люблю, когда зимой просыпаются первые цветочки - пусть в горшках, пусть на подоконнике... всё равно они вещают о приближении весны.)))

    С приятными весточками!

    Тоскана уже такая живописная. И домишко очень милый.

    ОтветитьУдалить
  16. Брелочек чудесный получился!

    ОтветитьУдалить
  17. Какое все красивое! Домик просто чудо! Такой летний и теплый!
    Открыточка какая оригинальная, дочка молодец!
    По поводу Тосканы прям завидую, как мне этот дизайн нравится, вот бы вышить...когда-нибудь...
    А на мускари посмотрела и вспомнила, что в холодильнике луковицы гиацинтов лежат. А почему я их еще не достала? А у тебя наверное скоро и цветоносы выпустят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже про мускарики совершенно забыла; нашла вот в холодильнике неожиданно!

      Удалить
  18. О-о-о! Прекрасная Тоскана! Очень красиво получается, хочется уже сейчас любоваться и любоваться! Отличное продолжение, Таня! :)

    Очень приятно получить весточку от любимой дочери, моя мама до сих пор хранит все мои открытки, которые я ей присылала и дарила за свою жизнь! Это так приятно и трогательно! :)

    Чудесный брелочек, очень мило и по-весеннему!

    Я не хочу торопить приближении весны, но настроение очень даже весеннее.:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой симпатичный домик! Отличная идея;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! для остатков тканей, фетра- замечательная идея!

      Удалить
  20. Какой изумительный домик! Маленький, но очень уютный и теплый, и еще с сердечком - ах!
    Тоскана уже очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
  21. Сколько хороших событий! Тоскана очень красивая получается, глаз не оторвать! И брелочек очень милый!

    ОтветитьУдалить
  22. Тань, какой теплый душевный пост! Нравится домик и сердечко фетровое из предыдущего поста - просто восторг!
    И я по-прежнему мечтаю о доме:).
    И тоже когда-нибудь вышью Тоскану:)

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, вот прям захотелось в эту самую Тоскану....как же там хорошо!...тепло! Наверное так же, как и в этом чудесном теплом домике! Он такой....сердешный :))).

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесный брелочек!...=))очень красивый домишко =)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails