четверг, 12 января 2012 г.

Новенькое

Привет всем!
Этот год я начала вышивкой от Dimensions, " Dreaming of  Tuscany"

Dreaming оf Tuscany
Законченная работа будет моим  подарком на новоселье. Вышивается легко, учитывая, что это мой второй опыт Dimensions. Единственный минус- вечером беру лупу, иначе промахнусь на 18 канве в три нити.

А между делом сшилось такое вот сердечко

DSC_0088

Снова любимая шерсть. В центре пуговица-Ангел от Thedora Cleave, вышивка крейником и шелком, бисер Милл-Хилл
и обратная сторона

DSC_0086


Злата, можно я с ним отчитаюсь у тебя? тоже малюточка...пусть и не совсем вышивка.
Такие вот мои первые работы в этом году. Парочка начатых переместилась на этот год, постараюсь с ними не затягивать. Многое из запланированного не сделала, но не переживаю по этому поводу. Решила не показывать планы на этот год. Посмотрела все свои прошлые списки, оказывается, они выполняются ровно на 50%! Буду вышивать то, что очень хочется. И еще...проверила свои припасы рукодельные...Боже мой!!! если так продолжать, то придется прикупить соседнюю квартиру!!! Объявляю войну наращиванию гонки рукодельных запасов!!! У кого та же проблема, поддержите меня!

Удачи всем!




43 комментария:

  1. Танечка начало работы прекрасное. Сердечко очень милое, ангелочек покорил.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка- привет в Новом Году!Опять получила море удовольствия,зайдя в гости!Легких крестиков в новом Диме!А сердечко просто необыкновенно чудесное!
    Танюш-ты сама заказывала у Теодоры?Заглядываюсь на ее пуговки,подбирая слюнки...но я ж трусиха,мне надо по проторенной дорожке...Долго шло?

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибо!
    Лена, приветик! всегда рада твои визитам! у Теодоры заказывала один раз, но сразу побольше...Точно уже не помню по срокам, но из Автралии посылочка (конвертик)пришла не позже, чем из Штатов. К тебе, думаю, придет быстрее. Еще такой нюанс- высылается не сразу, дней 5. Все обговаривается в письме. Знаешь, я сначала спонтанно сделал заказ, а потом уже стала бояться!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое сердечко! И наборчик хорош, замечательный будет подарок, легких крестиков, Таня!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой ,Тань-тут главное остановиться...дала себе слово,что не больше 50 тугриков,а уже насобирала....но прелесть ведь!Любой вещице столько добавляют шарма!мне у нее еще домики очень нравятся,только никак не могу придумать-куда их применить!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, замечательный вышивальный проект! Такие сочные цвета!
    Поддерживаю тебя полностью!)))Хомякоз-рукодельная болезнь)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, написала тебе письмо, проверяй!
    Светлана, Наташа, спасибо!
    Наташа, если бы только хомякоз! посмотрела тут недавно стопку огроменную журналов Лена...там столько идей интересных, схем, много разъяснений по разным техникам...и все это постоянно закупается! зачем тратить валюту в зарубежных магазинах на журналы? из журналов за прошлый год вышила две малюсенькие схемки. Все!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень все красиво! Вышивка яркая, мне очень нравиться, буду ждать окончания!

    ОтветитьУдалить
  9. Тосканский пейзаж хорош! Просто окно в лето посреди зимы :)

    Танюш, а почему ты сердечко обижаешь? Говоришь, что не совсем вышивка, а там столько шовчиков, бисеринок пришито, а пуговка-ангел какая! Оно такое очаровательное!

    ОтветитьУдалить
  10. Такия, Катя, спасибо!
    Катюш, я его не обижаю, я его очень люблю! сшила его для себя, скоро же Татьянин День! помню про всех своих ангелов!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, ты молодец! Успешного тебе и интересного процесса от Dimensions! Очень нравится Тоскана, я вышивала тоже Тоскана от Dimensions, только это был другой дизайн, прекрасный будет подарок! :)

    Танечка, сердечко прелестное, приятные оттенки, нежное и красивое! :)
    А с хомячьими запасами у меня нет проблем. потому. что я практически все свои запасы истощала, наоборот, буду их пополнять. :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ровных крестиков с Тосканией! :)
    Сердечко очень милое получилось, ангел конечно - ах! :))
    Спасибо за ссылку, обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, ДИм будет прекрасным, видела вживую готовую работу! И сердечко междудельное классное!

    ОтветитьУдалить
  14. Сердце превосходное! Можно забрать для своего совместника?
    http://lenusichek.blogspot.com/2011/12/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасное начало! И сердечко очень миленькое!

    ОтветитьУдалить
  16. Начало просто супер!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Интересное начало. Мне очент сердечко понравилось. Такое оно красивое!

    ОтветитьУдалить
  18. Сердечко - просто замечательное!
    Дим очень люблю (особенно дизайны чуть побольше, где нитки не нарезаны крохотными кусочками :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, а как твой Максик поживает? ты его вышиваешь? шикарный кот!

      Удалить
  19. Очень понравилось сердце!!! Очень мягонькое и теплое!

    ОтветитьУдалить
  20. Всем большое спасибо!
    Ленусичек, сходила, полюбопытствовала...забирай, мне не жалко! я, конечно, весь год не буду сердца шить, и у меня здесь не совсем фетр...Но все равно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. сердечко такое теплое!!! очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, как бодренько у тебя Тоскана идет! Представляю, какая красота будет вышитая!
    Повторю, что сердце у тебя классное, так оно хорошо ангелочка обрамляет! Люблю такой стиль!
    Таня, это ты в рамках борьбы с запасами кружевом с бисером сегодня запаслась? :))) Шучу :)

    ОтветитьУдалить
  23. А вот и я наконец:)Пока я штурмую магазины и скупаю все,что похоже на бисер и кружево-тут красоту показывают:)Окно и мне нравится-хотя я дименшен не любитель(cейчас полетят тухлые помидоры:))а сердечко-просто охИах:)я тоже такое что-то хочу:)
    ПЫСЫ-Cегодня с Оксаной закупили ржавых бубенцов-тебе надо?

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, сердечко замечательное, так хорошо пуговка пришлась! Пуговички эти очень нравятся, грузила их в корзину, но потом остановилась. Боюсь фантазии не хватит так здорово их использовать!И я тоже за борьбу с рукодельными запасами, но лучше все интернет магазины закрыть, а дизайнерам ничего не выдумывать, объявить какую нибудь забастовку, я думаю меня только это остановит!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень все красивое! Я уже соскучилась по крестикам, надо что-нибудь срочно начать))). Сердечко такое нежное - прелесть!
    Я за борьбу с запасами,.... мне иногда кажется, что я от закупок получаю больше удовольствия, чем от процесса вышивания))))) Просто болезнь какая-то!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, прекрасное начало года! И вышивка приятная и ревизия запасов дело тоже полезное! Я тоже страдаю хомякозом. Причем себе на тряпку денег зажму, но на рукодельное потрачу не задумываясь. Правда недавно насупила себе на горло - пока не попотрошу запасы - покупки только на необходимое. Кстати, поучаствовала с подругой в одной выставке теперь готовимся на вторую. Так глядишь запасы и израсходую! Желаю и тебе найти достойное применение для своих запасов!

    ОтветитьУдалить
  27. Зина, кружево я купила в дополнение, с ним уйдут в дело и ниточки, и ленточки, которые просто так лежат. Ох, чувствую я, что это все будет очень непросто..

    Таня, да, выставки-это здорово! видела у тебя фотографии, а потом увидела ваш столик совершенно неожиданно в другом блоге! только ты подругу фотографировала, а там, как я поняла, уже была ты!

    Люда, а я какое сегодня кружево отыскала!!!сейчас боюсь испортить...сейчас вот сижу и думаю, как оно будет смотреться с твоими ржавыми бубенцами??!! пошла тебе письмо писать!

    Ирин, зарубежные магазины меня уже второй месяц скидками умасливают: то рождественскими, то деньрожденьскими, то еще какие-то находят! терплю-терплю, а сердце екает!

    Нина, у тебя некрестиковые работы в дрожь бросают! это ж сколько у тебя запасов лент и бусин с бисером на всю красоту??

    Спасибо огромное всем, кто ко мне заглянул!

    ОтветитьУдалить
  28. Тань, все точно. В блоге у меня фото моей подруги. А на сайте организаторов мы вдвоем.Только почему-то я не смогла оттуда утащить фото. В следующий раз буду умнее- сразу сфотаюсь, а то потом уже некогда!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, я здесь вас увидела http://ukaminaprisvechah.blogspot.com/2011/12/hobby-club.html
    или я ошиблась?

    ОтветитьУдалить
  30. Да, все правильно. Это наша с тобой тезка приходила на выставку ( и папу с фотиком взяла, умница). В "норвежском" свитере - это была я!

    ОтветитьУдалить
  31. Татьяна, прекрасное начало нового рукодельного года! Обожаю Dimensions! Сердечко очаровательное!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Танечка , сердечко чудо !!! Очень понравилась цветовая гамма !

    ОтветитьУдалить
  33. милейшее сердечко! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, какая работа... очень люблю Тосканию... И сердечко чудесное..

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, хорошее у тебя начало!
    Сердечко, как теплый янтарь - услада для глаз!Очень понравилось!

    Таня, только войны :))) не надо! Хорошего рукодельного добра должно быть много! Это же как хорошо - нырнул в свои закрома и нашел все что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, с этой стороны- да, хорошо. Но с другой- времени совсем не хватает, особенно на наборы.

      Удалить
  36. О, какой красивый и безмятежный дизайн! И какое милое сердечко!

    ОтветитьУдалить
  37. Опять я всё проспала! Заглянула, а тут такая красота! Сердечко необыкновенно тёплое и уютное, очень красивое! А вышивка, глаз не отвести!Скорее бы увидеть всю полностью!Начало изумительное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! да, оказаться бы сейчас там....

      Удалить
  38. Большая работа впереди!!! Желаю тебе быстро и с удовольствием ее сделать!Бутылочка вина, интересно какого)))?Танюша, сердечко покорило !!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails