вторник, 13 декабря 2011 г.

Needleroll December

Декабрь- этой мой месяц, и поэтому из всей серии The Victoria Sampler я выбрала именно его!

DSC_0159

Birthday Needleroll, December от The Victoria Sampler

DSC_0116

Вышивала по оригинальному набору. Лежал бы он у меня еще не знаю, сколько времени, если бы не этот проект, который организовала Злата.
Форму батончика делала впервые. Проблемы были с отглаживанием после сборки. Немного помучилась, но результат того стоил!
Батончик получился не совсем крошка! его размеры- в длину 25 см, диаметр 4 см.

DSC_0153


То, что мой гороскоп рекомендует мне бирюзу, это я знаю; раньше постоянно носила ювелирные украшения с этим камнем. Но вот как-то странно было вышивать для этого снежного месяца нарциссы, для меня они олицетворение весны.

Удачи всем!

36 комментариев:

  1. Красивый батончик! Может и странно нарциссы видеть, но тем он оригинальнее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, а помнишь в сказке девочка пошла в декабре за подснежниками? ;) вот тебе и нарциссы! :)) Так что всё правильно!
    У тебя очень красивый получился батончик, сказочно-новогодний. Я всё никак не сподоблюсь батончики попробовать делать, хотела к этому НГ, но не вышло, может, к следующему сотворю :))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибо!
    Лена, а я и забыла сказку "12 месяцев"!!! только там подснежники, а у меня нарциссы. Все равно чудо! Спасибо тебе!
    У меня лежит еще один рождественский батончик, может и вышью на этой волне!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень изысканная и нежная работа! Так приятно любоваться такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый батончик получился, такой нежный и утонченный!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, какая красота! Дизайны Victoria Sampler подкупают своей выверенностью и аккуратностью, а кроме того они чрезвычайно милые.
    Даже не представляю, как тебе удалось так здорово разгладить батончик?! Я и с более простыми формами мучаюсь )

    ОтветитьУдалить
  7. Батончик - прелестная форма! Очень красивый твой, Танечка, получился, жействительно, неожиданный выбор для декабря! нарциссы обожаю, очень люблю их тонкий аромат, кажется, чувствую его через монитор! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. МММ, красота какая! я тоже сказку вспомнила))) А в декабре ещё и не такие чудеса случаются!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, котик, а у нас бывает, что и зимой нарциссы цветут. Так что вот так как-то! )))
    На самом деле очень красивый, нежнейший батончик! Согласна, что немного не сезон, но как КРАСИВО!!!! Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, батончик прелестнейший, и на мой взгляд, очень даже зимний ))) ну а нарциссы здесь - подарок на зимний день рождения )))
    Танюш, зайди в агент, я тебе там сообщение оставила )))

    ОтветитьУдалить
  11. Батончик, конечно, не крошка, но хорош:)).

    ОтветитьУдалить
  12. ВАХ! Девушка! :))
    Таня,очень очень красиво,нежно и одновременно холодно и строго,цвета просто изумительные и ниток и ткани! Просто блестящая работа,мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, какой он получился элегантный, очень нравятся оттенки льна и ниточек. Для предрождественского месяца очень неожиданное сочетание, когда вокруг все красно-зелено-золотое! :)
    Мне понравился :)

    ОтветитьУдалить
  14. Целый сэмплерчик вышит! Очень красиво, Таня!

    ОтветитьУдалить
  15. очень хорошенький батончик! нарциссы и вправду удивляют.. странные они, эти иностранцы:))) Тоже теперь охота какими-нибудь шовчиками пошить. Это после звезды то;)))

    ОтветитьУдалить
  16. Тань,как ты его шустренько собрала!Красавец-батон:)

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка, восхитительная проба пера!!! Батончик нежный и смотрится суперски!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Такой нежный, красивый, и чудесный батончик! Я давно на них людуюсь, только не решаюсь их вышить.
    Танечка твой батончик, замечательный и интересный!:))) Очень понравился! МОЛОДЧИНА!

    ОтветитьУдалить
  19. Большое всем спасибо!
    Да, нарциссы- когда морозец слегка щеки щиплет и идешь среди невысоких (пока еще!) сугробов, весьма странно. Но мы, женщины, любим все цветы, лишь бы нам их дарили почаще!

    ОтветитьУдалить
  20. Волшебный батончик! Цвета и оформление восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый батончик, у VS они все такие изысканные, обожаю!

    ОтветитьУдалить
  22. Красиво, изыскано, хоть и не понятно почему нарциссы. Но цвет ткани такой изысканный, цветочки такие нежные, что кажется, что только так в декабре и должно быть!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивый батончик! Мне он кажется таким морозным, хоть и с цветочками), видимо из-за цвета льна.

    ОтветитьУдалить
  24. Красота, нежная и изящная!!!

    А может здесь имеются в виду сезоны южного полушария, там вроде всё наоборот )))))

    ОтветитьУдалить
  25. Very nice, beautiful! Nice coulors also.
    Have a nice week,Evelyne

    ОтветитьУдалить
  26. очень нежный, пахнущий батончик:) красота!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, шикарный батончик! Ни разу не видела эту серию отшитой, смотрится великолепно! Не ожидала, что эти батончики такие большие, на картинках к набору кажутся такими миниатюрными :)

    ОтветитьУдалить
  28. Такой нежный...очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо! мне очень приятны ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  30. МММ... Танечка, чудесный батончик!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая красота! просмотрела ваш блог, я в восхищении, все работы прекрасны, видно, что в каждую вложена душа!

    ОтветитьУдалить
  32. Ваш батончик - само очарование, такой нежный, утонченный! Кажется, что в комнате появился аромат нарциссов!
    Давно пытаюсь разыскать наборчик от Victoria Sampler, но пока, к сожалению, безуспешно.
    Если у Вас есть возможность, Вы не могли бы поделиться схемкой?
    Заранее спасибо за любой ответ!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails