суббота, 24 декабря 2011 г.

Mystery "Snowy Christmas", SAL

Участвовала в  SALe, организованном Олей, показываю результат!

Интересно подбирать все эти нитки, ткань и шармики, не зная конечного результата. Сначала помучалась. Как оказалось, не запаслась перед праздниками мелким бисером снежных оттенков. Поэтому вышивала тем, что есть- молочного оттенка. На голубой ткани он почему-то выглядел желтым. Брала еще разные оттенки льна, но то бисер великоват, то цвет совсем уж светофорный (красный-желтый-зеленый). В итоге - розовый лен! немного странно для снежного Рождества, но так уж получилось.


Оформила баннером. Пригодились  давно лежавшие булавки.

К последнему этапу еще и бисер закончился, так что некоторые мотивы вышила нитками.
Использованные материалы: лен Белфаст розовый 32 каунт, нитки Crescent Colours Ladybug (красный) и Forest Glade (зеленый), белый  шелк (не помню производителя) и бисер Милл-Хилл. Надпись вышила русскими буквами.
Красиво, правда? У Оли мне все схемы жутко нравятся, правда, не всегда удается их вышивать.

А еще хочу поздравить всех своих друзей, кто отмечает  католическое Рождество


Счастья  и  радости в Новом Году!

Удачи всем!

40 комментариев:

  1. Румяненько так! Мне нравится. Смотрю, и представляю мороз на щёчках.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какая красота - так интересно оформлено -у вас безграничная фантазия и огромный талант!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Танечка, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша,поучилось очень красиво и не избито в оформлениии,настоящая рождественскаая вышивка!:)
    Тебя тоже с рождеством,и завтра хоть и первый день рождества.но его все сегодня вечером начинают отмечать,в сочельник!;)С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Лика, исправилась!
    У нас сегодня, к сожалению, нет солнышка, а так хотелось показать эту красоту сегодня! люблю бисер в вышивке: он так изумительно переливается!
    Спасибо вам, дорогие мои!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, сказочно красивый баннер! Бисеринки создают эффект морозного инея! И пуговки-иголки очень подошли!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш,классно !
    Мне все понравилось,смотрится свежо и празднично!

    ОтветитьУдалить
  8. Красавец беллпул, очень празднично выглядит вышивка! И оформлен замечательно! Как всегда прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень праздничный баннер вышел!
    И розовая основа, на мой взгляд, его совершенно не портит, а наоборот эксклюзиву добавляет! =) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  10. красивенько и интересненько)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, очаровательный и праздничный вымпел-подвесочка получился!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. :(((Тань а у нас льет,ветер и +10!Ну что это за рождество?

    ОтветитьУдалить
  13. Лика, сочувствую! у нас сейчас -7, погода отличная ! для меня НГ и Рождество- это много снега. В детстве я жила в деревянном доме,-поэтому чтобы были сугробы. Мы не только в доме елку наряжали, а еще и во дворе. Для нее мы с братом игрушки делали сами. И обязательно снежный домик лепили. А какие у нас симпатичные снеговики стояли! вот сейчас во дворе много снега, и ни одного снеговика...почему дети сейчас не лепят снеговиков??? сидят по квартирам с родителями, у телевизоров и компьютеров...

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Так все ярко и празднично!)

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, а мне очень нравится готовый результат! И розовый лён вовсе не смущает! Главное, что итог гармоничный и очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, очень оригинально и красиво!!!! Замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня!!!! Какое красивое оформление...молодец...все оформили по-разному...
    С наступающим тебя и всю твою семью!!! Всего хорошего в новом году...

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово оформила, Тань. А я немного торможу, но надеюсь тоже скоро тебя догнать!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, мне очень нравится твой вариант оформления! Нравится крупный бисер, он придаёт работе объём, будто всё снежком присыпало!

    ОтветитьУдалить
  20. Beautiful stitching, and fabulous photos!
    Merry Christmas
    Pat

    ОтветитьУдалить
  21. So beautiful!!

    Merry Christmas and a blessed
    2012....

    Always, Faye

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивое, волшебное, интересное и празднечное панно! Мне очень нравится исполнение, Танечка, всегда всё со вкусом, красиво и аккуратно! УМНИЧКА! :)

    С Рождеством!:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Я не очень люблю авантюры, мне некомфортно, когда не понимаю пока задумки автора, теряюсь в выборе материалов...Тань,у тебя получился очень красивый баннер! Особенно нравятся зеленые шовчики в обрамлении молочного бисера!

    ОтветитьУдалить
  24. Красивый беллпульчик! Замечательное оформление!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, красотища какая! Сколько бисера! Смотрится изумительно! Баннеры у тебя всегда шьются замечательные!

    ОтветитьУдалить
  26. Всем огромное спасибо!
    Надя, у меня с подбором тоже возникают трудности!несколько раз разными нитками шила, а потом распарывала! Еще я сильная торопыга. Не поняла, что в конце можно будет шармики вставлять. Есть у меня пуговицы-елочки, но очень яркого цвета. А нитки зеленые я выбрала темные. Посмотрела, как эти елки выделяются, и не стала пришивать.

    Faye,Pat, Merry Christmas!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, очень красиво и необычно на розовой ткани! И баннер замечательный!

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательная работа. На мой взгляд, очень сложная и кропотливая! Это же сколько всего нужно было пришить! Но результат превыше всех похвал. Такая праздничная работа достойна высших похвал. Браво!

    ОтветитьУдалить
  29. Нарядный баннер получился! Оформление чудесное! Я тоже подписалась на этот Сал, надеюсь все-таки сделать))).

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесніе у вас работі! смотрю ваш блог и глаза разбегаются! все очень красочное и акуратное. вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить
  31. Танюша, какая красота у тебя получилась! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  32. Танечка, как же красиво!!! И идея с банером великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Красиво - не то слово !!!! ШИКАРНО!!! Молочный бисер очень здорово подошел к розовому льну !Дизайн с новогоднем настроением ,а какая ткань подобрана! мммммм ! я болдею!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Таня,очень красиво,празднично!!!
    Шикарный белпульчик!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красиво, бисер смотрится очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  36. Таня! Прекрасное оформление! И отличный выбор не традиционной ткани!!! Мне очень нравится! Будто раннее, зимнее утро, когда пастелью все залито в солнечный день!!! С удовольствием забираю фото в альбом!

    ОтветитьУдалить
  37. Изумительная работа.Интересное сочетание розового льна и молочного бисера.Очень нравится))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails