среда, 28 декабря 2011 г.

Подарки! продолжение...

 Подарки, которыми так щедро одаривают меня мои друзья, еще не все показаны!

С Наташей у нас дружба уже далеко не виртуальная, можем вместе и кофейку попить с помощью скайпа, и подразнить друг друга своими новыми приобретениями. Когда Наташа показала эту подушечку с настурциями, я в нее сразу влюбилась! 

 Цветы, вышитые лентами, выглядят совсем настоящими, правда? сейчас это Чудо - мое!!!

 А еще красивые ткани, нитки, пуговицы


 и еще одни ножницы в мою коллекцию

Схема чудесного семплера для органайзера. Наташа его уже вышила, сейчас моя очередь, мы с ней сразу договорились, что она мне потом ее подарит. Пора нитки подбирать для него, осень незаметно подкрадется... 

А еще пришли подарки от Ириночки!


Ир, у тебя какое-то чутье на мои вкусы! эту ткань с грибочками я недавно хотела заказать в одном из зарубежных магазинов, но совершенно забыла...Представляешь мое изумление, когда я достала ее из твоего пакета?! и очаровательные бисер и бусинки Gutermann! буквально только что перерыла все свои запасы, вышивая миниатюру Оли-Hohla, жалея, что нет у меня таких бусин! Интересные нитки от Cosmo, такие мягкие и шелковистые!

А еще вот такой чудный набор от DMC- сумочка. Осталось только вышить на ней рисунок, и будет совершенно очаровательная вещь!

Дорогие мои друзья, огромное вам спасибо!!! это так приятно!!!
Как замечательно, что вы есть у меня!!!

Удачи всем!










23 комментария:

  1. Танечка, радуюсь за тебя и поздравляю от души с прекрасными подарочками от Наташи и Иры!!!
    прекрасные подарки, настоящее богатсво для такой талантливой рукодельницы, как ты! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. О...балдеть! Хотела другое слово написать, русское-народное)))) Потрясающая красота! Поздравляю, Танюшка!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные подарки!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бог мой! Какие настурции, я в ступоре! Наталья мастер!!!Поздравляю, Таня!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с богатствами, вот ведь как просто порадовать друзей

    ОтветитьУдалить
  7. ОхОх, какая подушка с настурциями, цветы действительно, как настоящие!
    А какие тканюшки, мне очень с шишками понравилась! А ножнички какие - прелесть!
    Классные подарочки!

    p.s.Тань, представляешь, я совсем забыла, что ДМСную сумочку тебе отправила...мдаааа, докатилась :))).
    p.p.s. Кофе по скайпу....это круто! Вот до чего техника дошла :))))!

    ОтветитьУдалить
  8. Настурции на подушке, как живые! Очень красиво! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, поздравляю с продолжением подаркопада от подруг, презенты чудеснейшие! Подушка от Натальи - это мечта, как-будто настоящие цветы расцвели среди зимы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Подаркопад продолжается:)
    Поздравляю с Наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные подарки! A nasturcje cudne! Pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю много раз! Ох и красота, и вкуснятина!Девочки молодцы, позаботились, чтобы было чем в новом году заняться и с удовольствием! Получаются такие затяжные подарочки!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!! Подарки замечательнейшие!!

    ОтветитьУдалить
  14. Да,подарки шикарные-поздравляю!се прекрасно -рада,за тебя!

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю с подарочками, они очаровательные:)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, поздравляю с прекрасными подарками! А цветы на подушечке, действительно, как настоящие....супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое за поздравления, очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, с превосходными подарочками тебя. от подушки и цветочком я просто тащусьььььь

    ОтветитьУдалить
  19. УХ! Поздравляю!!!! столько богатства! а ножнички какие необычные !!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюш, подарки шикарные! Настурции великолепны! Я еще у Наташи в блоге на них засматривалась :)

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка, подарки замечательные! С Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасные и полезные подарки! Поздравляю, Танюш!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails