вторник, 27 декабря 2011 г.

Дружба навеки

Новый Год и Рождество я считаю самыми добрыми, самыми волшебными праздниками.И  каждую новогоднюю ночь я всегда загадываю свои самые-самые заветные желания!


Какой милый сюжет, правда? Я назвала его "Дружба навеки"

Дизайн из журнала Point de Croix, № 75 за 2011 год. Ткань Northern Cross Linen 30 каунт, нитки DMC. Здесь не вся схема, вышила только фрагмент. Оформила в открытку. 

Как хорошо, что я заранее запаслась открыточными шаблонами! Это так удобно!
Вышивала в подарок, а сейчас вот гляжу на этих друзей и не знаю, как мне с ними расстаться?
Удачи всем!

29 комментариев:

  1. ай, какая же красивая открыточка!!! Таня, это высший класс!!! очень нравится!
    аккуратная, вышивочка теплая, оформлено так со вкусом :)
    Браво!
    и с наступающими!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, трудно с такими расстаться, но ради дружбы можно и нужно)) Прелестная открытка!!! С наступающими праздниками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивaя открытка и сладкие друзья парочки! Мне оченъ. оченъ нравится!
    Pozdrawiam mile!

    ОтветитьУдалить
  4. сама нежность.
    замечательный дизан и исполнение

    ОтветитьУдалить
  5. Какой трогательный сюжет!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Очень красивая открыточка! Я бы тоже не хотела расставаться с такими друзьями:)

    ОтветитьУдалить
  7. Правда прекрасный сюжет и оформление так празднично!Ну...сделай и для себя такою открытку и она будет радовать тебя.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень трогательно! Я бы тоже не хотела расстаться с этим сюжетом.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну такие очаровашки!Замечательная открытка :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, пусть твоя дружба с тем человечеком, для которого ты сделала в подарок эту милую, красивую и трогательную открыточку, будет настоящей и крепкой на долгие годы!:)))
    Прелестная открыточка, и для настоящего друга, такой подарок, будет прекрасным выражением своей нежности к нему! :)
    Умница!

    ОтветитьУдалить
  11. теплом и добротой веет:) хотя и снеговик...это дружба:)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, они чудесные! Понимаю тебя:)! Я тоже в этом году не могу расстаться ни с одной открыткой:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень душевная открыточка :)

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, замечательная открытка! Добрая и светлая, точно для лучшего друга!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, она очень милая и душевная, я тоже тебя понимаю:).

    ОтветитьУдалить
  16. прелесть) сюжет очень милый, нежный, добрый и немного наивный, я бы не смогла расстаться с такой чудесной открыткой ;)с наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, замечательная открыточка! Малыш так трогательно обнимает снеговика!!!

    ОтветитьУдалить
  18. КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!
    Кончились слова)))), эмоции переполняют! Очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  19. Большое спасибо за все написанные здесь добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка, прелесть какая! и правда, как с ними расстаться?!
    С наступающим новым годом тебя! Пусть все самые заветные желания исполняются!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой трогательный сюжет! И оформление в открытку здорово смотрится.Очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, Анжелика, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошее название для хорошей открытки! Что самое удивительное - снеговик от таких жарких объятий не тает!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная задумка! Мне тоже очень нравится эта парочка :)

    ОтветитьУдалить
  25. Как душевно! Придется подарить,а себе вышить еще одну парочку или весь сюжет!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Как это мило!!!Трогательный сюжет !!! очень понравился !

    ОтветитьУдалить
  27. Прелестная открытка, Тань, очень трогательная!

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесная открытка! очень добрая!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails